Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нападение на крепость





Величина группы: 20-25 участников

Время: 25 минут

Материалы: бумажные листы A4 с буквами (буквы должны быть напечатаны), карандаши для каждого рисунка, влажные салфетки, веревка или скотч для разделения площадки

Цель: Создать командный дух.

Это замечательная игра в которую могут играть дети и аниматоры. Подготавливаются две базы (предпочтительно чтобы игра проходила на поляне или лужайке), которые будут защищаться аниматорами. На каждой базе находятся слова расположенные рядышком, которые раскрывают карту где находится клад: в нашем случае сообщение (или несколько сообщений), которые подготовят детей к празднованию храма (или какого-нибудь другого праздника).

 

Процедура: Аниматоры и дети делятся на две команды. В каждой команде аниматоры делятся на: часть будет охранять крепость, а другая часть будет играть роль докторов на боле битвы. Дети будут пиратами, которые должны забрать как можно больше слов из крепости. Крепость будет периметром, протяженностью в 10 метров, разграниченный скотчем (или веревкой). Когда дается команда старт начинается «битва» за поиск клада. Для того, чтобы зайти на базу противника нужно пройти через аниматоров, и остаться непойманными. Находясь на базе, уже никто ничего не сможет сделать. При входе и выходе из крепости, будьте внимательны, так как аниматор может поймать вас. Аниматоры, которые охраняют крепость не могут отдаляться более чем на 2 метра от линии, которая ограничивает базу, а когда ловят ребенка, делают знак на его лице красного цвета (карандашом, гуашью, акварелью). Дети, которых ранили, то есть у кого есть знак на лице красного цвета, передают аниматорам буквы, полученные в крепости, и отправляются в ту часть, где находятся аниматоры-доктора, которые после незначительного наказания (установленного перед игрой) лечат их, вытирая красный знак с лица мокрой тряпочкой или влажной салфеткой. Дети-пираты, которым удастся выиграть слово/букву, без того, чтобы быть пойманными аниматорами, которые охраняют крепость, вписывают эти слова арбитрам своих команд. Выигрывает команда, которой первой удастся раскрыть сообщение. Можно сделать больше попыток.

Внимание!

Ø Представляйте игру как некую сказку, в которой раскрытие сообщения является жизнено важным. Таким образом, вы создадите более благоприятную атмосферу для детей.

Ø Для того чтобы различать две команды во время игры, можете пользоваться двумя разными цветами, или же использовать бандажи разных цветов, которые привязываются на лоб или на руку.

Ø Только дети могут играть роль пиратов. Раненые дети не могут заходить в крепость.

Ø Аниматоры должны тщательно подготовить игру и подробно объяснить правила игры. Необходимо заказать нужное колличество красок, чтобы не пришлось останавливать игру по середине и не жульничайте, так как дети сразу это замечают, было бы жаль нарушить атмосферу игры.

Арбитров будет: по одному на каждой базе чтобы раздавать слова/буквы, тем, кто сумел зайти на базу, не будучи поймаными. Два арбитра (по одному на команду), которые будут собирать слова пиратов-победителей для того, чтобы из слов составить фразы. Два арбитра будут наблюдать, чтобы никто не жульничал в командах и один главный арбитр, который будет координировать весь процесс: он отдает команду на старт, решает по поводу победителей, объясняет правила и т.д.
Совет: Проведите сначала пробную игру, после чего начинайте игру на счет

 

Египетский мяч

Вот самая любимая игра фараонов. Каждый год они организовывали турниры у основания Пирамид Хеопса. Кто интересно выиграет в этом году? Вы тоже можете участвовать.

Материалы Мяч! И, если хотите, какие-то особые знаки, чтобы лучше различать команды (майки, галстуки, т.д).
Площадка простая...: прямоугольная площадка посередине которой нужно установить треугольную базу, то есть Пирамиду Хеопса!
Игроки поделены на две команды.

 

 

Процедура: две команды располагаются по прямоугольному периметру, кроме Пирамиды Хеопса.
Начинает первая команда: необходимо пасовать мяч по воздуху от одного игрока другому, чтобы сделать 10 последовательных пасов, без того чтобы мяч попал в руки противника, в обратном случае применяется правило передачи.

 

Внимание! Нельзя пасовать мяч игроку от которого получили мяч (в случае когда игроков больше 10) и нельзя делать более трех шагов имея мяч в руках!
В случае если мяч падает на пол, мячом может завладеть та же команда, или же мяч может забрать команда противника, все зависит от того, кто двигается быстрее: в случае если мячом завладевает команда у которой изначально был мяч, заново начинается подсчет 10 пасов; в случае, когда мячом завладевает команда противника, применяется правило передачи.


 

Правило передачи: в момент когда мяч попадает в руки противника, противник должен прокричать ОЛЕ! После чего делается пас, во время которого команда, которая потеряла мяч должна как можно быстрее зайти в Пирамиду Хеопса. ВНИМАНИЕ! После того как команда противника сделала пас мячом, может попасть в игроков, которые не успели зайти в пирамиду, тем самым устраняя их (это означает 2 пункта за каждого устраненного игрока).
После чего применяется правило передачи, игра продолжается, в этот раз начинает вторая команда. Зрители решают сколько будет турниров.
Каждые 10 непрерывных пасов означают 10 пунктов. Когда команде удается сделать 10 пасов, турнир меняется и игру продолжает другая команда. Выигрывает та команда, которая наберет больше пунктов.

 

Арабский платок

Материал: скальпы (*)разных цветов для каждой команды и некоторые предметы (крючки, теннисные мячики, платочки, и даже рулоны гигиенической бумаги) должны быть равны количеству игроков, но желательно приобрести побольше!

Площадка: прямоугольная площадка (футбольное или баскетбольное поле) поделенная пополам. На каждой из двух частей площадки располагаются базы (две эти базы должны быть равными) и на каждой базе должно быть равное количество предметов (то, что вы выбрали в качестве материала).
Игроки: Игроки делятся на две команды. Каждый игрок получает по скальпу (*), который прикрепляется к штанам, так чтоб его было видно и легко можно было достать.

(*) Скальп – Маленький лоскут парусины(примерно 40 x 5 см.) который прикрепляется к штанам, в виде «хвоста» так чтоб его было видно и легко можно было достать

На Ближнем Востоке климат ужасный, люди из-за чрезмерной жары, очень легко простужаются, поэтому нужно много платочков! Но как их заказать? Вот секрет!

 

Процедура: На старт, каждый член команды должен пройти через территорию противника, чтобы проникнуть на их базу и забрать какой-либо предмет, который нужно принести на свою базу. Можно брать только по одному предмету за раз, не больше.
Внимание! Игроки обладают иммунитетом на своей территории, а также и на двух других базах, независимо от внешнего вида. В тот момент когда противник крадет скальп: если в руках игрока имеется предмет, несет его обратно на базу с которой он был взят и возвращается скальп, после чего нужно попытаться вернуться на свою территорию, но игрок может быть пойман по дороге обратно. Если в руках имеется предмет, необходимо остановиться, вытянуть руки, положить перед собой скальп и ждать пока кто-то из команды не придет на помощь (это означает, что он должен снова прицепить вам скальп без вашей помощи), после чего игра продолжается.
Выигрывает команда, которая в конце игры имеет большее количество предметов на своей базе!

 

НАКАЗАНИЯ







Date: 2016-08-30; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию