Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Огурцы, морковь и помидоры
Величина группы: 20-30 участников Время: 15 минут Материалы: парашют Цель: Способствовать развитию командного духа. Процедура: Игроки делятся на 3 команды: на «огурцы», «морковь», и «помидоры» устраиваясь вокруг парашюта, который они поднимают на уровень талии. Когда называют одну из команд, все, кто является частью данной команды бегут вокруг парашюта. Аниматор указывает направление. Когда они приближаются к исходному месту, остальные группы надувают парашют, а те, кто бежали, заходят под парашют, обнимаются и выкрикивают название команды. Возвращаются на свое место и игра продолжается Парящие тени Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: достичь координации движений, способствовать работе в группе и сотрудничеству. Procedură: Надувается парашют и на самой высокой точке, все участники садатся в центре и оставляют чтобы парашют плавно покрыл их.
Крокодилы Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: Создать развлекательную атмосферу. Процедура: Игроки садятся вокруг парашюта, ногами врозь, расстояние между пятками около 40 см. Крокодил находится под парашютом и хватает участников за ноги и тащит их внутрь. Там все становятся «крокодилами». Игра заканчивается, когда все становятся крокодилами.
ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ Игры на свежем воздухе рассчитаны для детей разного возраста, большинство нуждается в помощи организации мероприятий. Игры проводимые на свежем воздухе обладают характером сотрудничества, дети вовлеченные в подобные игры имеют возможность общаться и удовлетворять необходимость в движении. Укради флаг Величина группы: 20-25 участников Время: 25 минут Материалы: платочек Цель: Создать командный дух. Процедура: Создаются две команды, которые садятся лицом к лицу в форме индийской шеренги. У каждого ребенка будет номер, который будет совпадать с номером ребенка с противоположной команды. Когда арбитр выкрикивает номер, два игрока под этими номерами должны подбежать и взять платочек, но внимание! Тот кто схватил платочек может быть пойман другим игроком и пункты будут присвоены другой команде. Арбитр может выкрикнуть 2,3 или 4 номера одновременно так как на 2 номерах будут кони и наездники, на трех стулья, на четырех самолет!
Alce Rossa Величина группы: 20-25 участников Время: 25 минут Материалы: И з пластического материала (например пластиковая скатерть, или что-то подобное) подготовим несколько прямоугольников размером (5 см. X 15 см.) на которых будут написаны различные коды (В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ: 1 буквы, 2 цифры, 1 буква = так сложнее, нежели буквы „I” или „O” могут быть перепутаны с цифрами „1” и „0”), маркером. Создаются две команды, следовательно для одной команды напишите коды одним цветом, а для другой команды другим цветом. Эти коды прикрепляются на лоб, следовательно вам необходима нитка или что-то эластичное. Совет, попытайтесь аккуратно сделать эти коды, чтобы вы могли в дальнейшем их использовать. Цель: Создать командный дух. Процедура: Определяется игровая зона, две базы, желательно чтобы это была спонтанная зона на которой располагались бы деревья, кустарники, стенки и т.д. Игроки прикрепляют коды на лоб. Арбитры (2-3 в зависимости от количества участников) находятся в установленных местах, один в центре на одинаковом расстоянии от двух баз (для этого необходимо установить флаг). Цель игры захватить флаг противоположной команды и принести его главному арбитру. Между тем нужно устранить как можно больше соперников открывая их коды. В то время как открыты коды, их нужно громко прокричать (с этого момента оба участника имеют право прятать рукой код, до разрешения проблемы), если код правильный, то участник должен отдать свой код, если есть сомнения, нужно подойти к арбитру, который решит кто теряет свой код. Тот кто проигрывает, возвращается в свою базу для другого кода.
Внимание!
Date: 2016-08-30; view: 241; Нарушение авторских прав |