Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зал прыгающих шариков
Величина группы: 15 – 30 участников Материалы: газеты, эластичная/клейкая лента, шарики Время: 15 минут Цель: развитие сопернического духа Процедура: Каждый участник скатывает газету в рулон и сцепляет эластичной или клейкой лентой, чтобы получилась палка. Теперь каждый участник занимает место на старте с шариком в руке и с палкой в другой. По команде аниматора участники бегут до финишной прямой, постоянно ударяя палкой по шарику для того, чтобы поддержать его в воздухе. Если шарик коснулся земли, данный участник возвращается на старт, чтобы начать все сначала. Выигрывает тот, кто первым приходит к финишу. Для того чтобы сделать игру более интересной включите серпантин.
Хвостики Величина группы: 20 – 30 участников Время: 15 минут Материалы: листочки Цель: укрепление команды и продвижение эффективного общения. Процедура: Все участники делятся на пары. Одному из пары на спину прикрепляется листочек и он становится за спиной у первого участника и кладет руки ему на плечи. По команде аниматора пары начинают двигаться по площадке. Их цель сорвать листочки со спины других пар, но попытаться сохранить свой. Второй участник пары не должен убирать рук с плеч своего коллеги. Выигрывает пара, которая смогла собрать больше всех листочков и сохранить свой.
ИГРЫ С ПАРАШЮТОМ Большинство игр с парашютом, являются по большей мере играми по кооперированию нежели чем соперничеству, являясь эффективными для укрепления командного духа и принадлежности к группе. В этих играх невозможно, чтобы аниматор стоял в стороне и объяснял, он участвует наравне с другими участниками, что создает особую связь между ними. Мероприятие с парашютом является образовательным в широком смысле этого слова, цель которго вовлечь больше людей в деятельность, которая не предусматривает соперничества, где каждый выполняет задачи во имя общего дела и для развлечения. Парашют представляет возможность сотрудничества, которое позволяет снять препятствия, возникшие в группах и культурах. Игры с парашютами могут использоваться на открытиях и празднованиях особых дней, церемоний, праздников, фестивалей. Это способствует сотрудничеству без соперничества и создает атмосферу безопасности и спокойствия в группе, предоставляя всем равные шансы утвердиться.
Подготовка Вытащите из сумки парашют и попросите участников крепко взяться обеими руками за угол, тем самым участники становятся на одинаковое расстояние друг от друга. Самый лучший способ, держать его на уровне грудной клетки. По очереди представьте им некоторые понятия, поупражняйтесь: û Надувать значит поднять парашют над головой; û Сдувать значит оставить парашют лежать на полу; û Парить происходит, когда парашют находится в воздухе без поддержки, над головами участников; û Позиция может быть изменена в форму купола, участники опускают парашют и все собираются под ним. Время начать практиковаться. Все вместе поднимите парашют и пусть он плавно опустится, без того чтобы тянуть его вниз. Затем попробуйте поднять его как можно выше, чтобы парашют надулся и сделайте несколько шагов по направлению к центру придерживая парашют, тем самым формируя форму гриба. Когда парашют сдувается, попробуйте еще раз. Повторяйте данные движения пока все их не научатся выполнять. Волны Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: Ознакомиться с парашютом и скоординировать движения. Прцедура: Участники держат парашют на уровне талии и медленно начинают двигаться тем самым производя волны. Сначала «море» спокойное с небольшими волнами. Потом «море» начинает волноваться и начинается буря. Потом снова успокаивается. Пока одни поднимают парашют, другие его опускаю. Игра продолжается до тех пор пока участникам удается произвести одинаковые волны по всму кругу.
Зонты Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: выполнить некоторые основные движения для игр с парашютом. Координировать движения, развивая сотрудничество. Прцедура: Участники хватаются за парашют и опускают его на землю, считают до 3 и поднимают руки вверх. Воздух позволяет свормировать форму огромного зонта, которая сохраняется на какое-то время, постепенно сдуваясь. Можно повторить несколько раз. Если поняв руки, произвести шаг вперед, парашют поднимется еще выше. Для того чтобы спустить его, делаем шаг обратно. Игра с именами Величина группы: 20-30 участников Время: 20 минут Материалы: парашют Цель: Запомнить имена участников. Стимулировать восприятие музыкального ритма. Способствовать самоутверждению и устранению чувства нелепости. Процедура: Игроки держат парашют на средней высоте. Аниматор спрашивает: Где находится (и называет имя одного из участников). Участник проходит под парашютом и выходит из дыры посередине произнося «Я здесь». После этого возвращается назад.
Юрта Величина группы: 20-30 участников Время: 20 минут Материалы: парашют Цель: Скоординировать движения, создать доброжелательную и развлекательную среду. Процедура: Игроки опускают парашют на пол, считают до 3 и поднимают руки, после чего делают шаг вперед. Затем опускают парашют за спину и участники садятся на корточки. Таким образом образовывается юрта. Будучи внутри, можно договориться балансировать по диаметрально противоположным точкам, формируя балансир.
Замены Величина группы: 20-30 участников Время: 15 минут Материалы: парашют Цель: Создать развлекательную обстановку, Развить сотрудничество, способствовать командной сплоченности. Процедура: Участники оставляют парашют на земле. Аниматор считает до 3 и все участники надувают парашют. Между тем аниматор называет условие «Те, у кого голубые глаза, те, у кого есть часы» меняются местами. Все те, кто отвечают данному описанию меняются местами, проходя под парашютом, в то время как он поддерживается другими участниками, которые не подходят под данное описание, после того как аниматор называет еще несколько условий, он предоставляет возможность игрокам называть те условия, которые они хотят.
Путешествующий мяч Величина группы: 20-30 участников Время: 15 минут Материалы: парашют и большой пляжный мяч Цель: развить ловкость рук. Создать идею единства команды. Процедура: Участники поднимают парашют на уровень талии. Аниматор подбрасывает вверх мяч. Цель игры заставить мяч катится по краю парашюта в одну, затем в другую сторону. Участники с одной стороны парашюта поднимают сторону, а другие опускают свою сторону, формируя диск по которому катится шар и контролируют направление движений. Хорошо скоординированные движения позволят мячу катиться.
Паук Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: Создать свободную и и спокойную атмосферу. Сформировать командный дух. Процедура: Игроки поднимают парашют до уровня талии, а один из участников «паук» прячется под парашютом. Его цель «укусить» участников и затащить их под парашют. Когда кого-то «укусили» он должен крикнуть «Паук» и спрятаться под парашют. Затем они вместе ловят остальных участников вплоть до последнего. После этого все участники начинают двигаться.
Огромная игла Величина группы: 20-30 участников Время: 10 минут Материалы: парашют Цель: Развить сотрудничество. Стимулировать координацию движения. Процедура: Надувается парашют, аниматор называет одного из участников, который выходит в центр и становится руки по швам и ноги вместе. Группа должна попытаться «просунуть иголку» (игрока посередине) через дыру, и если им это удается, участник становится на свое место, называя имя другого участника, который займет его место.
Date: 2016-08-30; view: 248; Нарушение авторских прав |