Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рода фронтовой авиации⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
В соответствии с выполняемыми боевыми задачами и характером боевых действий Фронтовая авиация делится по родам: · истребительная авиация · бомбардировочная авиация · истребительно-бомбардировочная авиация · штурмовая авиация · разведывательная авиация · транспортная авиация · специальная авиация
2. Охрана Во время работы на стоянках за сохранность ВС, оборудования и имущества, находящихся на стоянке, отвечает ИТС, за которым они закреплены. Допускать посторонних лиц к ВС и объектам без разрешения заместителя командира части по ИАС или его старших начальников запрещается. Для охраны АТ и объектов ИАС с момента приема от караула (другого подразделения, осуществляющего охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) и до сдачи по охрану караулу (другому подразделению, осуществляющему охрану АТ и объектов ИАС в нерабочее время) ежедневно приказом по части из состава ИТС назначаются дежурный по стоянкам части (далее именуется – дсч) и дежурные по стоянкам подразделений (далее именуются – дсп). В части разрабатываются инструкции дсч и дсп применительно к условиям размещения техники на аэродроме, в которых определяются их обязанности и права, порядок подчиненности. Охрана объектов, авиационной и другой техники на аэродромах организуется должностными лицами в установленном порядке
Билет19 1. Дальняя авиация (ДА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических) и оперативных задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ 135. Регламентные работы являются видом периодического ТО и проводятся в целях углубленной проверки технического состояния АТ и приведения ее технических характеристик в соответствие с требованиями ЭД. 136. Регламентные работы выполняются личным составом тэч части в специальных помещениях или на специальных площадках. По распоряжению главного инженера объединения (заместителя командира соединения по ИАС) регламентные работы могут также выполняться специалистами ВАРМ, зональных баз объединения, а на ВС, выполняющих задание в отрыве от постоянного места базирования, – специальными группами ИТС с привлечением экипажа. 137. Регламентные работы по планеру, силовым установкам, оборудованию ВС выполняются в единые сроки, определяемые РО. Отсчет срока выполнения первых регламентных работ ведется от начала эксплуатации, а в последующем – от итоговой записи в формуляре ВС начальником тэч части о выполнении предыдущих регламентных работ или о произведенном ремонте на АвРЗ или заводе-изготовителе. 138. Годовой план отхода АТ в ремонт, на регламентные работы и на выполнение работ по бюллетеням (приложение № 6 к настоящим Правилам) составляет заместитель командира части по ИАС и утверждает командир части. Годовой и ежемесячный производственные планы тэч части (приложение № 11 к настоящим Правилам) составляются начальником тэч части и утверждаются заместителем командира части по ИАС. Трудозатраты на выполнение регламентных и ремонтных работ на АТ должны составлять не менее 60% годового фонда рабочего времени личного состава тэч части. За своевременную подачу ВС в тэч части для выполнения регламентных работ в установленные сроки отвечает командир ато. Подача ВС в тэч части с неснятыми боекомплектами АСП и ПТС систем АВ запрещается. Системы и агрегаты АВ, пиромеханизмы других систем должны быть разряжены. 139. В целях выявления неисправностей, определения трудоемкости и характера ремонтных работ, которые должны быть проведены одновременно с выполнением регламентных работ, ВС, поступившие в тэч части, подвергаются осмотру и дефектации. Кроме того, проводится специальный контроль по информации крайнего полета, зарегистрированной бортовыми устройствами регистрации (БУР) общего и специального назначения и бортовыми автоматизированными средствами контроля (АСК). Объем осмотра при приемке ВС устанавливается начальником тэч части в зависимости от состояния ВС, но не менее объема контрольного осмотра. Осмотр проводится специалистами групп регламента и ремонта под руководством начальников групп. Результаты дефектации записываются в журналы начальников групп регламента и ремонта (приложение № 31 к настоящим Правилам) и журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам). О выявленных на поступившем в тэч части ВС грубых нарушениях правил технической эксплуатации, об отказах, угрожающих безопасности полетов, начальник тэч части докладывает заместителю командира части по ИАС для принятия мер по устранению причин их возникновения. Вместе с ВС в тэч части из ато передаются пономерная документация на него, а также перечень агрегатов, блоков и деталей, подлежащих замене по выработке ресурса. Кроме того, на регламентные работы в тэч части вместе с ВС подаются закрепленные за ним СНО СП, агрегаты съемного оборудования и вооружения. Техник (бортовой техник) ВС в течение всего периода выполнения регламентных и ремонтных работ на ВС находится в тэч части (ВАРМ) и в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику тэч части (ВАРМ). Техник (бортовой техник) ВС контролирует устранение неисправностей, выявленных при приеме ВС в тэч, и выполнение доработок по бюллетеням, а также проверяет, не оставлены ли на ВС посторонние предметы. 140. Все неисправности, выявленные при приемке ВС в тэч части, в процессе выполнения регламентных работ, при передаче ВС в ато, а также при облете ВС после выполнения регламентных работ, устраняются личным составом групп регламента и ремонта и учитываются в журналах начальников групп тэч части (ВАРМ) (приложение № 31 к настоящим Правилам), а неисправности, выявленные при измерении параметров оборудования, – в журнале учета результатов измерения параметров (приложение № 32 к настоящим Правилам). О выполнении регламентных работ начальники групп регламента и ремонта делают запись в разделе соответствующей части формуляра ВС. Начальник тэч части на основании личной проверки и докладов начальников групп делает итоговую запись о выполнении регламентных работ в формуляре ВС. Прием АТ из тэч части производится инженерами ато под руководством командира ато в объеме контрольного осмотра. Агрегаты группового назначения поступают в тэч части для выполнения регламентных работ по графику, составленному инженером части по специальности и утвержденному заместителем командира части по ИАС. Инженеры части по специальности ежемесячно проводят выборочный контроль качества выполнения регламентных работ. При этом проверяются: знание личным составом конструкции АТ, правил ее эксплуатации и требований безопасности; качество выполнения регламентных работ на рабочих местах; состояние инструмента, средств контроля, спецмашин. Результаты контроля записываются в журналы начальников групп регламента и ремонта (приложение № 31 к настоящим Правилам). В течение года контролю должны быть подвергнуты все стороны деятельности и полный объем работ, выполняемых группами регламента и ремонта. Билет20 2. Назначение и классификация пусковых систем ГТД Пусковая система ГТД представляет собой совокупность устройств, агрегатов, приборов и соединительных коммуникаций, размещённых на двигателе и летательном аппарате и предназначенных для запуска ГТД. Под запуском понимается процесс перевода ГТД из состояния покоя (при запуске на земле) или из режима авторотации (при запуске в полете) в состояние установившейся устойчивой работы на режиме малого газа. Классификация пусковых систем: 1. по применяемому источнику энергии: - автономные; - неавтономные; - смешанные. 2. по наличию и типу стартера: - безстартерные; - стартерные: - с электростартером или стартером-генератором; - с газотурбинным стартером; - с воздушным турбостартером; - с топливо-воздушным турбостартером; - с пороховым турбостартером. Требования к пусковым системам: · надёжный многократный запуск двигателя во всех условиях эксплуатации на земле и в полёте; · автоматический запуск двигателя за минимальное время; · автономность запуска двигателя; минимальные затраты энергии для запуска; · минимальные габариты и масса; · простота в эксплуатации и управлении. Для осуществления запуска необходимо: · раскрутить ротор компрессора до такой мощности, при которой компрессор будет сжимать и подавать в камеру сгорания количество воздуха, необходимое для устойчивого горения ТВС, а турбина будет развивать мощность, потребную для вращения ротора компрессора; · обеспечить подачу в требуемом количестве хорошо распылённого топлива; · обеспечить воспламенение ТВС и устойчивое горение. Пусковая система ГТД включает в себя: · систему принудительной раскрутки ротора двигателя; · пусковые воспламенители; · систему зажигания; · систему кислородной подпитки пусковых воспламенителей; · систему управления процессом запуска.
Билет21 Date: 2016-08-30; view: 510; Нарушение авторских прав |