Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-штатная структура ТЭЧ





 

ТЭЧ части размещается на специально оборудованной территории аэродрома, связанной со стоянками самолетов рулежной дорожкой.

Рабочие места должны иметь централизованное снабжение электрической энергией, сжатым воздухом, водой, связью с диспетчерским пунктом, стендами, контрольно-измерительной аппаратурой, технической документацией.

ТЭЧ части оснащается также комплектами специальных автомобилей, на базе которых оборудованы лаборатории стационарными контрольно-проверочными установками.

Инструмент распределяется по группам и комплектуется по видам регламентных работ. Инструмент общего пользования хранится в инструментальной раздаточной мастерской.

На ТЭЧ части возлагается:

-выполнение регламентных работ;

-замена двигателей;

-войсковой ремонт АТ;

-проведение на АТ работ по бюллетеням (доработок);

-регламентные и ремонтные работы технологического оборудования и инструмента;

-обеспечение дефектоскопического контроля деталей АТ.

ТЭЧ части размещается на специально оборудованной территории аэродрома, связанной со стоянками самолетов рулежной дорожкой. Комплекс сооружений стационарной ТЭЧ, как правило, включает площадку или ангар для выполнения работ непосредственно на ЛА, помещения для выполнения регламентных и ремонтных работ на отдельных его агрегатах и системах, площадку или навес для хранения специальных автомобилей и СНО.

На приложении №1 представлен один из возможных вариантов производственных помещений, площадок и других сооружений ТЭЧ. В ангаре ТЭЧ имеются производственные помещения групп регламентных работ (помещения 1-5, 8-9), в которых оборудованы рабочие места для выполнения регламентных работ и ремонта на съемном оборудовании ЛА, инструментальная 7, диспетчерский пункт 6, помещения для электросиловой, компрессорной и гидравлической стационарных установок 10, 11. Хранение спец автомобилей, автоприцепов и подвижного технологического оборудования (подъемники, стеллажи, стремянки и т.п.) осуществляется на площадках с навесом 12, 13. Прием ЛА на регламентные работы производится на площадке 17, имеющей источники электрической, гидравлической и воздушной энергии 14-16.
Площадка 19 с отражательным щитом 20 предназначена для опробования авиадвигателей после выполнения регламентных работ с использованием лаборатории инструментального контроля (ЛИК) 18.

Рабочие места для выполнения регламентных работ и ремонта непосредственно на самолетах (в ангарах, ангар-палатке или площадке) должны быть оборудованы верстаками, стеллажами, стремянками, подъемниками, ложементами для укладки снимаемых с самолета агрегатов, а также другими приспособлениями, обеспечивающими удобство при работе. Рабочие места должны иметь централизованное снабжение
электроэнергией, сжатым воздухом, водой, связью с диспетчерским пунктом.

 

Билет16

1. Степени боевой готовности частей и соединений ВВС РФ.

БГ - это способность войск в любых условиях обстановки начать боевые действия в установленные сроки и успешно выполнять поставленные задачи. Она зависит от: боевой выучки и морально-психологических качеств личного состава; степени овладения ими боевой техникой; уровня дисциплины и организованности, надежности управления подчиненными; степени укомплектованности личным составом и боевой техникой степени исправности техники и др. БГ подразумевает возможность вести активные и решительные действия и добиваться победы над противником, что определяет ее боеспособность. БГ характеризуется продолжительностью непрерывного ведения боевых действий в условиях активного противодействия со стороны противника, что определяет ее живучесть. Одним из основных показателей БГ являются сроки приведения авиационных частей (подразделений, эскадрилий) в готовность к выполнению боевой задачи (боевому полету), что определяет ее боевую мобильность. Устанавливаются 4 степени БГ к боевому полету: 1. Постоянная БГ – личный состав находится на работе в соответствии с расписанием. Самолеты готовы, рассредоточены, замаскированы. 2. Повышенная БГ - частью сил приступить к немедленному выполнению боевой задачи, круглосуточное дежурство. Л/сост отзывается из отпусков и командировок, переводится на казарменный режим, выдается личн. оруж и ср-ва дозиметрического контроля. Самолеты готовятся к б/вылету. Техсостав готовится к убытию на аэродромы. На аэродромах постоянного базирования проводятся мероприятия напр. на пов. гот. к вып. б/зад. 3. Военная опасность – всем составом сил в минимальные сроки должны приступить к выполнению боевой задачи. Л/сост не уч. в полетах выводится в район рассредоточения, части доукомплектовываются до штата военного времени. Проводятся тренировочные полеты.

4. Полная БГ – всем составом немедленно приступить к выполнению боевой задачи. Л/сост. нах. на раб местах. Инж-тех состав у самолетов. АСП подвешены.

 

2. Назначение, особенности конструкции и работы основных элементов ГТД

Конструктивная схема двигателя включает в себя

  • входное устройство,
  • компрессор,
  • камера сгорания,
  • газовая турбина,
  • форсажная камера,
  • выходное устройство.






Date: 2016-08-30; view: 2757; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию