Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика компрессора.
Компрессор двигателя АЛ-21Ф-3 – осевой, 14-ступенчатый, одновальный, одноконтурный, регулируемый, с комбинированной формой проточной части. Основными узлами компрессора являются ротор и статор. Вход в компрессор выполнен как продолжение входного устройства двигателя в виде плавно сужающегося кольцевого канала, образованного коком и стенками переднего корпуса. Регулирование одновального компрессора для обеспечения устойчивой его работы во всем диапазоне режимов работы двигателя производится поворотом лопаток входной и выходной группы направляющих аппаратов (НА) компрессора. Входную группу НА составляют: входной НА и НА 0-й, 1-й, 2-й и 3-й ступеней. Выходную группу НА составляют НА 8...12 ступеней. Для уменьшения потерь в диффузоре камеры сгорания осуществляется раскрутка воздушного потока в двухрядном щелевом выходном спрямляющем аппарате компрессора. Лопатки спрямляющего аппарата входят в узел заднего корпуса компрессора. Для уменьшения перетекания воздуха через радиальный зазор между торцами рабочих лопаток и корпусом статора обеспечена минимальная величина радиального зазора. В целях предохранения от механических повреждений торцов рабочих лопаток при возможном их касании о корпус статора в специальные внутренние проточки корпусов статора нанесена антифрикционная спецсмесь. Твердость слоя спецсмеси меньше, твердости материала рабочих лопаток и при задевании концов лопаток за поверхность слоя происходит соскабливание покрытия без нарушения целостности лопаток. Наличие покрытия позволяет установить минимальные радиальные зазоры между торцами рабочих лопаток и корпусом, что приводит к повышению КПД компрессора, тяги двигателя и уменьшению расхода топлива. Уменьшение утечки воздуха между ступенями и из пространства за последней ступенью компрессора обеспечивается лабиринтными уплотнениями. Для визуального осмотра всех рядов рабочих лопаток компрессора при эксплуатации в наружных корпусах статора предусмотрены специальные отверстия с заглушками, через которые можно осмотреть рабочие лопатки нулевой, I–II,XIIступеней полностью; III, XII – только входные кромки; XI ступени – только выходные кромки. Возможность осмотра состояния деталей компрессора в эксплуатации имеет важное значение для обеспечения эксплуатационной надежности и для своевременного получения информации о состоянии деталей. Крутящий момент от вала турбины передается через эвольвентное шлицевое соединение задней цапфы ротора. При запуске двигателя крутящий момент от стартера передается ротору двигателя через горизонтальную и вертикальную рессоры, центральный привод и шлицы в цапфе передней опоры ротора компрессора. Основные технические данные компрессора: Gв = 104,5 кг/с; πк* = 14,55; ηк* = 0,78; u1к = 381 м/с; c1а1 = 200 м/с; c1ак = 140 м/с; Dср1 = 0,328 м; Dк = 0,885 м; = 0,38; тк = 615 кг; Тк = 700 К Date: 2016-08-30; view: 891; Нарушение авторских прав |