Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика компрессора.





Компрессор двигателя АЛ-21Ф-3 – осевой, 14-ступенчатый, одновальный, одноконтурный, регулируемый, с комбинированной формой проточной части.

Основными узлами компрессора являются ротор и статор.

Вход в компрессор выполнен как продолжение входного устройства двигателя в виде плавно сужающегося кольцевого канала, образованного коком и стенками переднего корпуса.

Регулирование одновального компрессора для обеспечения устойчивой его работы во всем диапазоне режимов работы двигателя производится поворотом лопаток входной и выходной группы направляющих аппаратов (НА) компрессора.

Входную группу НА составляют: входной НА и НА 0-й, 1-й, 2-й и 3-й ступеней.

Выходную группу НА составляют НА 8...12 ступеней.

Для уменьшения потерь в диффузоре камеры сгорания осуществляется раскрутка воздушного потока в двухрядном щелевом выходном спрямляющем аппарате компрессора. Лопатки спрямляющего аппарата входят в узел заднего корпуса компрессора.

Для уменьшения перетекания воздуха через радиальный зазор между торцами рабочих лопаток и корпусом статора обеспечена минимальная величина радиального зазора.

В целях предохранения от механических повреждений торцов рабочих лопаток при возможном их касании о корпус статора в специальные внутренние проточки корпусов статора нанесена антифрикционная спецсмесь.

Твердость слоя спецсмеси меньше, твердости материала рабочих лопаток и при задевании концов лопаток за поверхность слоя происходит соскабливание покрытия без нарушения целостности лопаток. Наличие покрытия позволяет установить минимальные радиальные

зазоры между торцами рабочих лопаток и корпусом, что приводит к повышению КПД компрессора, тяги двигателя и уменьшению расхода топлива.

Уменьшение утечки воздуха между ступенями и из пространства за последней ступенью компрессора обеспечивается лабиринтными уплотнениями.

Для визуального осмотра всех рядов рабочих лопаток компрессора при эксплуатации в наружных корпусах статора предусмотрены специальные отверстия с заглушками, через которые можно осмотреть рабочие лопатки нулевой, I–II,XIIступеней полностью; III, XII – только входные кромки; XI ступени – только выходные кромки.

Возможность осмотра состояния деталей компрессора в эксплуатации имеет важное значение для обеспечения эксплуатационной надежности и для своевременного получения информации о состоянии деталей.

Крутящий момент от вала турбины передается через эвольвентное шлицевое соединение задней цапфы ротора.

При запуске двигателя крутящий момент от стартера передается ротору двигателя через горизонтальную и вертикальную рессоры, центральный привод и шлицы в цапфе передней опоры ротора компрессора.

Основные технические данные компрессора:

Gв = 104,5 кг/с; πк* = 14,55; ηк* = 0,78;

u = 381 м/с; c1а1 = 200 м/с; c1ак = 140 м/с;

Dср1 = 0,328 м; Dк = 0,885 м; = 0,38;

тк = 615 кг; Тк = 700 К







Date: 2016-08-30; view: 891; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию