Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика форсажной камеры сгорания





Форсажные камеры сгорания предназначены для сжигания дополнительного количества топлива за турбиной с целью кратковременного повышения скорости истечения газов, а следовательно, и тяги двигателя при выполнении взлета и боевого маневрирования.

Основные элементы форсажной камеры:

  • фронтовое устройство, включающее в себя диффузор, стабилизаторы пламени и топливораспыливающие устройства (коллекторы с форсунками);
  • камера сгорания (форсажная труба), включающая в себя корпус, кожух обдува и тепловые и антивибрационный экраны;
  • пусковые воспламенители;

;

Рис.27Форсажная камера:

1 – внутренний конус; 2 – обечайка наружного корпуса; 3 – регулируемая тяга; 4 – воспламенитель; 5 – средний стабилизатор; 6 – коллекторы второго каскада; 7 – внутренний стабилизатор; 8 – внутренняя пламяперебрасывающая стойка; 9 - внешний стабилизатор; 10 – наружная пламяперебрасывающая стойка; 11 – хомут; 12 – коллекторы Iкаскада; 13 – центробежная форсунка; 14 – фронтовое устройство; 15 – корпус форсажной трубы; 16 – кожух обдува; 17 – реактивное сопло; 18 – экран.

Общая характеристика выходного устройства

Двигателя АЛ-21Ф-3

На двигателе АЛ-21Ф-3 в качестве выходного устройства применено сверхзвуковое всережимное регулируемое сужающе-расширяющее створчатое реактивное сопло, которое регулирует работу бесфорсажных и форсажных режимов путем изменения критического сечения сопла и позволяет уменьшить потери тяги путем изменения диаметра выходного сечения сопла.

Диаметры характерных сечений сопла:

dкр min = 595 мм, dкр max = 790 мм, dс min = 613 мм, dс max = 840 мм

Конструкция реактивного сопла.

Сопло состоит из:

  • дозвукового участка, в конструкцию которого входят 24 створки и 24 проставки;
  • сверхзвукового участка из 24 надстворок и 24 проставок.

Створки установлены шарнирно на фланце корпуса форсажной камеры и имеют щарнирное соединение с надстворками. Надстворки связаны с фланцем корпуса двумя тягами каждая и образуют со створками четырехзвенный механизм.

Рис.28 Реактивное сопло:

1 – форсажная труба; 2 – гидроцилиндр управления соплом; 3 – тяга; 4 – приводное кольцо;

5 - надстворка; 6 – сверхзвуковой венец сопла; 7 – дозвуковой венец сопла.

Между створками и надстворками изнутри располагаются шарнирно соединенные между собой проставки створок и проставки надстворок.

Рис.29 Кинематическая схема сопла:

1 – гидроцилиндр; 2 – кардан; 3 – приводное кольцо; 4 – тяга;5 – втулка; 6 – болт ограничитель;

7 – надстворки; 8 – ось; 9 – рамки; 10 – обойма; 11 – профили; 12 – створка;

13 – задний фланец;14 – тяги; 15 – гибкий вал; 16 – кронщтейн; 17 – неподвижное кольцо.

Выход из перекрытия створок с проставками предотвращают ограничители. На заднем конце надстворок приварен корпус-ограничитель, в отверстия которого устанавливаются болты ограничения максимального сечения среза сопла.

Принцип работы ТРДФ

 

Рис. 30Принцип работы ТРДФ.

Рабочее тело (воздух из окружающей атмосферы) поступает в двигатель, сжимается (во входном устройстве и компрессоре) и подается в камеру сгорания, куда впрыскивается топливо, в результате сгорания которого повышается температура рабочего тела. В газовой турбине часть потенциальной энергии газов преобразуется в механическую работу. В реактивном сопле основная часть потенциальной энергии преобразуется в кинетическую (разгон газовой струи). В результате возникает сила реакции – движущая сила, или сила тяги. В форсажной камере осуществляется дополнительное сжигание топлива для увеличения силы тяги.

 

Билет17

1. Аэродромы постоянного базирования должны быть оборудованы:

- защитными укрытиями для авиационной техники и авиационных средств поражения;

- укрытиями для защиты личного состава от обычных средств и оружия массового поражения;

- укрытиями для спецавтомобилей ТЭЧ части (ВАРМ), ТП (СИС) и АТО;

- позицией подготовки самолетов;

- отрядными техническими зданиями;

- помещениями для хранения в АТО не установленного на самолетах съемного оборудования;

- ангаром - лабораторией ТЭЧ части (ВАРМ) и площадкой для стоянок самолетов при выполнении ремонтных и регламентных работ;

- пунктом управления инженерно - авиационным обеспечением части;

- стоянкой для прилетающих (перелетающих) самолетов;

- средствами централизованной заправки топливом, зарядки сжатыми газами и снабжения электроэнергией;

- помещениями для ТП (СИС), РТБ - К, АБ ПЛВ, хранилищами для ракет, авиационных мин и торпед;


- помещениями для приема пищи, отдыха и помещениями для помывки личного состава, участвующего в подготовке авиационной техники и обеспечении полетов;

- помещениями для переодевания, хранения и сушки высотного, летного и технического обмундирования;

- помещениями для хранения, укладки и сушки спасательных и тормозных парашютов;

- тиром для горячей пристрелки оружия;

- площадками для специальной обработки авиационной техники;

- площадками для выполнения юстировки, калибровки, проверки работоспособности прицельных станций, а также для списания девиации магнитных компасов и радиокомпасов;

- площадками для подготовки АСП;

- площадкой для проверки состояния оружия после полетов на боевое применение;

- площадками для опробования двигателей;

- средствами связи;

- устройствами, предотвращающими несанкционированный взлет самолетов







Date: 2016-08-30; view: 1330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию