Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика форсажной камеры сгорания
Форсажные камеры сгорания предназначены для сжигания дополнительного количества топлива за турбиной с целью кратковременного повышения скорости истечения газов, а следовательно, и тяги двигателя при выполнении взлета и боевого маневрирования. Основные элементы форсажной камеры:
; Рис.27Форсажная камера: 1 – внутренний конус; 2 – обечайка наружного корпуса; 3 – регулируемая тяга; 4 – воспламенитель; 5 – средний стабилизатор; 6 – коллекторы второго каскада; 7 – внутренний стабилизатор; 8 – внутренняя пламяперебрасывающая стойка; 9 - внешний стабилизатор; 10 – наружная пламяперебрасывающая стойка; 11 – хомут; 12 – коллекторы Iкаскада; 13 – центробежная форсунка; 14 – фронтовое устройство; 15 – корпус форсажной трубы; 16 – кожух обдува; 17 – реактивное сопло; 18 – экран. Общая характеристика выходного устройства Двигателя АЛ-21Ф-3 На двигателе АЛ-21Ф-3 в качестве выходного устройства применено сверхзвуковое всережимное регулируемое сужающе-расширяющее створчатое реактивное сопло, которое регулирует работу бесфорсажных и форсажных режимов путем изменения критического сечения сопла и позволяет уменьшить потери тяги путем изменения диаметра выходного сечения сопла. Диаметры характерных сечений сопла: dкр min = 595 мм, dкр max = 790 мм, dс min = 613 мм, dс max = 840 мм Конструкция реактивного сопла. Сопло состоит из:
Створки установлены шарнирно на фланце корпуса форсажной камеры и имеют щарнирное соединение с надстворками. Надстворки связаны с фланцем корпуса двумя тягами каждая и образуют со створками четырехзвенный механизм. Рис.28 Реактивное сопло: 1 – форсажная труба; 2 – гидроцилиндр управления соплом; 3 – тяга; 4 – приводное кольцо; 5 - надстворка; 6 – сверхзвуковой венец сопла; 7 – дозвуковой венец сопла. Между створками и надстворками изнутри располагаются шарнирно соединенные между собой проставки створок и проставки надстворок. Рис.29 Кинематическая схема сопла: 1 – гидроцилиндр; 2 – кардан; 3 – приводное кольцо; 4 – тяга;5 – втулка; 6 – болт ограничитель; 7 – надстворки; 8 – ось; 9 – рамки; 10 – обойма; 11 – профили; 12 – створка; 13 – задний фланец;14 – тяги; 15 – гибкий вал; 16 – кронщтейн; 17 – неподвижное кольцо. Выход из перекрытия створок с проставками предотвращают ограничители. На заднем конце надстворок приварен корпус-ограничитель, в отверстия которого устанавливаются болты ограничения максимального сечения среза сопла. Принцип работы ТРДФ
Рис. 30Принцип работы ТРДФ. Рабочее тело (воздух из окружающей атмосферы) поступает в двигатель, сжимается (во входном устройстве и компрессоре) и подается в камеру сгорания, куда впрыскивается топливо, в результате сгорания которого повышается температура рабочего тела. В газовой турбине часть потенциальной энергии газов преобразуется в механическую работу. В реактивном сопле основная часть потенциальной энергии преобразуется в кинетическую (разгон газовой струи). В результате возникает сила реакции – движущая сила, или сила тяги. В форсажной камере осуществляется дополнительное сжигание топлива для увеличения силы тяги.
Билет17 1. Аэродромы постоянного базирования должны быть оборудованы: - защитными укрытиями для авиационной техники и авиационных средств поражения; - укрытиями для защиты личного состава от обычных средств и оружия массового поражения; - укрытиями для спецавтомобилей ТЭЧ части (ВАРМ), ТП (СИС) и АТО; - позицией подготовки самолетов; - отрядными техническими зданиями; - помещениями для хранения в АТО не установленного на самолетах съемного оборудования; - ангаром - лабораторией ТЭЧ части (ВАРМ) и площадкой для стоянок самолетов при выполнении ремонтных и регламентных работ; - пунктом управления инженерно - авиационным обеспечением части; - стоянкой для прилетающих (перелетающих) самолетов; - средствами централизованной заправки топливом, зарядки сжатыми газами и снабжения электроэнергией; - помещениями для ТП (СИС), РТБ - К, АБ ПЛВ, хранилищами для ракет, авиационных мин и торпед; - помещениями для приема пищи, отдыха и помещениями для помывки личного состава, участвующего в подготовке авиационной техники и обеспечении полетов; - помещениями для переодевания, хранения и сушки высотного, летного и технического обмундирования; - помещениями для хранения, укладки и сушки спасательных и тормозных парашютов; - тиром для горячей пристрелки оружия; - площадками для специальной обработки авиационной техники; - площадками для выполнения юстировки, калибровки, проверки работоспособности прицельных станций, а также для списания девиации магнитных компасов и радиокомпасов; - площадками для подготовки АСП; - площадкой для проверки состояния оружия после полетов на боевое применение; - площадками для опробования двигателей; - средствами связи; - устройствами, предотвращающими несанкционированный взлет самолетов Date: 2016-08-30; view: 1330; Нарушение авторских прав |