Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика основной камеры сгорания





Основная камера сгорания двигателя АЛ-21Ф-3:

  • встроенная, размещена между компрессором и турбиной вокруг вала турбокомпрессора;
  • прямоточная, имеет осевое направление движения воздуха и газов;
  • трубчато – кольцевая, состоит из 12 жаровых труб, сообщенных между собой пламяперебрасывающими патрубками и общего газосборника.

Рис.25 Основная камера сгорания:

1 – корпус компрессора; 2 – топливный коллектор; 3 – диффузор; 4 – форсунка; 5 – корпус камеры сгорания; 6 – силовая труба; 7 – жаровая труба; 8 – газосборник; 9 - сопловой аппарат турбины; 10 – дренажный клапан.

Рис.26 Узлы основной камеры сгорания:

1 – патрубок; 2 – кольцевая полость; 3 – отверстия для охлаждающего воздуха; 4 – жаровая труба; 5 – пламяперебрасывающий патрубок; 6 – пусковой воспламенитель.

Основная камера сгорания состоит из следующих основных узлов:

  • двенадцати жаровых труб;
  • общего газосборника;
  • двенадцати форсунок;
  • двух пусковых воспламенителей;
  • дренажного клапана.

Проточная часть камеры сгорания снаружи ограничивается корпусом, а по внутреннему обводу – силовой трубой, соединяющейся с сопловым аппаратом первой ступени турбины и с задним корпусом компрессора.

Диффузор камеры сгорания образуется наружной и внутренней профилированными обечайками кожуха камеры.

После выхода из диффузора около 45% воздуха направляется в головки жаровых труб через специальные воздухозаборники, а остальная часть воздуха из кольцевого канала камеры поступает на охлаждение стенок жаровых труб, газосборника и на последующее снижение температуры газов перед турбиной.

Подача топлива в жаровые трубы осуществляется 2-х каскадными двухсопловыми форсунками центробежного типа с распределительным клапаном второго каскада.

В головках жаровых труб топливо перемешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Топливо сгорает в основном в головке жаровой трубы, а во второй части жаровой трубы – смесителе происходит дожигание топлива и понижение температуры газов за счет воздуха, поступающего через основные отверстия смесителя.

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется двумя пусковыми воспламенителями с кислородной подпиткой, обеспечивающими надежный запуск двигателя до высоты Н=8км.

Геометрические параметры основной камеры сгорания:

  • Lкс= 0,7 м;
  • l ж.т= 0,5 м;
  • Dкс= 0,9 м;
  • Vжт= 0,1 м3.

Газодинамические параметры:(n= 8316 об/мин, Н = 0, М = 0):

  • α кс = 3,28;
  • σкс = 0,94;
  • Gв= 104 кг/с;
  • ηг= 0,98;
  • Qv= 548 Вт/м2 Па;
  • Tк* = 704°К;
  • Tг* = 1385°К.






Date: 2016-08-30; view: 885; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию