Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика основной камеры сгорания
Основная камера сгорания двигателя АЛ-21Ф-3:
Рис.25 Основная камера сгорания: 1 – корпус компрессора; 2 – топливный коллектор; 3 – диффузор; 4 – форсунка; 5 – корпус камеры сгорания; 6 – силовая труба; 7 – жаровая труба; 8 – газосборник; 9 - сопловой аппарат турбины; 10 – дренажный клапан. Рис.26 Узлы основной камеры сгорания: 1 – патрубок; 2 – кольцевая полость; 3 – отверстия для охлаждающего воздуха; 4 – жаровая труба; 5 – пламяперебрасывающий патрубок; 6 – пусковой воспламенитель. Основная камера сгорания состоит из следующих основных узлов:
Проточная часть камеры сгорания снаружи ограничивается корпусом, а по внутреннему обводу – силовой трубой, соединяющейся с сопловым аппаратом первой ступени турбины и с задним корпусом компрессора. Диффузор камеры сгорания образуется наружной и внутренней профилированными обечайками кожуха камеры. После выхода из диффузора около 45% воздуха направляется в головки жаровых труб через специальные воздухозаборники, а остальная часть воздуха из кольцевого канала камеры поступает на охлаждение стенок жаровых труб, газосборника и на последующее снижение температуры газов перед турбиной. Подача топлива в жаровые трубы осуществляется 2-х каскадными двухсопловыми форсунками центробежного типа с распределительным клапаном второго каскада. В головках жаровых труб топливо перемешивается с воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Топливо сгорает в основном в головке жаровой трубы, а во второй части жаровой трубы – смесителе происходит дожигание топлива и понижение температуры газов за счет воздуха, поступающего через основные отверстия смесителя. Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется двумя пусковыми воспламенителями с кислородной подпиткой, обеспечивающими надежный запуск двигателя до высоты Н=8км. Геометрические параметры основной камеры сгорания:
Газодинамические параметры:(n= 8316 об/мин, Н = 0, М = 0):
Date: 2016-08-30; view: 846; Нарушение авторских прав |