Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В состав ВВС входят следующие рода войск
турмовая, истребительная, противовоздушной обороны, разведывательная, транспортная и специальная); зенитные ракетные войска; радиотехнические войска; специальные войска; части и учреждения тыла.
2. Виды и методы ремонта В зависимости от характера повреждений и неисправностей, технического состояния АТ, потребной трудоемкости и продолжительности ремонт подразделяется: По назначению: · регламентированный – выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в эксплуатационной документации, независимо от технического состояния АТ; · по техническому состоянию – ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, или при наличии повреждения, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием АТ. По месту проведения ремонт делится на заводской и войсковой. По объему ремонт делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности АТ и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных ее составных частей. После текущего ремонта АТ допускается к эксплуатации в пределах остатка ранее установленного ей ресурса (срока службы). Средний ремонт выполняется для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемом в объеме, установленном в ремонтной документации. После среднего ремонта АТ допускается к эксплуатации в пределах остатка ранее установленного ресурса (срока службы), либо с установлением очередного назначенного межремонтного ресурса (срока службы). Капитальный ремонт выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса АТ с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. После капитального ремонта АТ допускается к эксплуатации с установлением очередного назначенного межремонтного ресурса и срока службы. Текущий, средний и капитальный ремонт различают по трудозатратам, необходимым для восстановления исправности (работоспособности) АТ и по предельным срокам ремонта. Ориентировочные нормы трудозатрат и предельно допустимые сроки для восстановления исправности (работоспособности) ВС приведены в приложении № 3.15 к настоящим Правилам. Состав работ при капитальных и средних ремонтах, обеспечивающих АТ установление очередных назначенных межремонтных ресурсов (сроков службы) и значения этих ресурсов (сроков службы) регламентируются нормативной и ремонтной документацией: руководствами по ремонту, бюллетенями разработчиков и изготовителей, введенными в действие начальником вооружения – заместителем главнокомандующего ВВС по вооружению, а также указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению. Для ввода в строй неисправной АТ применяются следующие методы ремонта: · агрегатный (обезличенный) – при котором замена неисправных узлов, агрегатов и деталей производится на исправные, взятые из оборотного фонда (со склада); · индивидуальный – при котором все неисправные узлы и агрегаты после их ремонта и восстановления устанавливаются на тот ЛА с которого они были сняты; · смешанный – при котором на ЛА производиться установка узлов, деталей и агрегатов, как отремонтированных агрегатов, так и индивидуальными методами. Для восстановления неисправной АТ, имеющей боевые и эксплуатационные повреждения применяются различные виды ремонта. Вид и методы ремонта АТ определяются в зависимости от характера повреждений и неисправностей, полученными АТ, потребной трудоемкости на ее восстановление и продолжительности ее ремонта.
Билет8 Date: 2016-08-30; view: 675; Нарушение авторских прав |