Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте.





Понятие учебной деятельности. Цели, задачи и функции учебной деятельности младшего школьника. Соотношение понятий «обучение», «учение» и «научение». Структура учебной деятельности младшего школьника: учебная мотивация и ее развитие; учебная задача; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Обучение самоконтролю младших школьников. Усвоение младшим школьником критериев оценки учебной деятельности через содержательную оценку учителя. Перестройка познавательных процессов младшего школьника в учебной деятельности.

Психологические основы воспитания младшего школьника.

Понятие о воспитании и механизмах формирования личности. Теории воспитания. Основные институты воспитания и их влияние на развитие личности младшего школьника. Средства и методы воспитания младшего школьника, их эффективность. Психолого-педагогическая помощь учителю и родителям в формировании личностных качеств и форм поведения младшего школьника.

Психологическая готовность к обучению в школе.

Понятие «готовность к школе». Структура психологической готовности ребенка к школе. Интеллектуальная готовность к обучению в школе, характеристика основных ее компонентов. Личностная готовность детей к обучению в школе. Социально-психологическая готовность как готовность ребенка к взаимодействию с окружающими, с учителем, с одноклассниками. Влияние психологической готовности к обучению в школе на скорость адаптации к новым условиям и успешность учебной деятельности младшего школьника.

Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Варианты психологической неготовности к школьному обучению.

Предучебный и учебный типы психического развития ребенка как наиболее благоприятные для начала школьного обучения. Псевдоучебный тип принятия школьной действительности и его коррекция. Коммуникативный тип психического развития ребенка и его коррекция. Особенности обучения детей с дошкольным типом психического развития.

Варианты психологической неготовности к школьному обучению. Особенности взаимодействия с учениками, характеризующимися личностной неготовностью к обучению. Особенности обучения детей, характеризующихся интеллектуальной неготовностью к обучению. Проблема выявления возможных психологических причин задержек в развитии детей.







Date: 2016-07-05; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию