Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Понятие учебной деятельности. Цели, задачи и функции учебной деятельности младшего школьника. Соотношение понятий «обучение», «учение» и «научение». Структура учебной деятельности младшего школьника: учебная мотивация и ее развитие; учебная задача; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценка, переходящая в самооценку. Обучение самоконтролю младших школьников. Усвоение младшим школьником критериев оценки учебной деятельности через содержательную оценку учителя. Перестройка познавательных процессов младшего школьника в учебной деятельности. Психологические основы воспитания младшего школьника. Понятие о воспитании и механизмах формирования личности. Теории воспитания. Основные институты воспитания и их влияние на развитие личности младшего школьника. Средства и методы воспитания младшего школьника, их эффективность. Психолого-педагогическая помощь учителю и родителям в формировании личностных качеств и форм поведения младшего школьника. Психологическая готовность к обучению в школе. Понятие «готовность к школе». Структура психологической готовности ребенка к школе. Интеллектуальная готовность к обучению в школе, характеристика основных ее компонентов. Личностная готовность детей к обучению в школе. Социально-психологическая готовность как готовность ребенка к взаимодействию с окружающими, с учителем, с одноклассниками. Влияние психологической готовности к обучению в школе на скорость адаптации к новым условиям и успешность учебной деятельности младшего школьника. Типология психического развития детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Варианты психологической неготовности к школьному обучению. Предучебный и учебный типы психического развития ребенка как наиболее благоприятные для начала школьного обучения. Псевдоучебный тип принятия школьной действительности и его коррекция. Коммуникативный тип психического развития ребенка и его коррекция. Особенности обучения детей с дошкольным типом психического развития. Варианты психологической неготовности к школьному обучению. Особенности взаимодействия с учениками, характеризующимися личностной неготовностью к обучению. Особенности обучения детей, характеризующихся интеллектуальной неготовностью к обучению. Проблема выявления возможных психологических причин задержек в развитии детей. Date: 2016-07-05; view: 412; Нарушение авторских прав |