Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивы учебной деятельности младшего школьника и их развитие.Мотивы деятельности и их классификация. Возрастные особенности учебной мотивации младшего школьника. Методы диагностики мотивов учебной деятельности младшего школьника. Пути развития учебной мотивации младшего школьника в процессе обучения и воспитания. Психологическая характеристика деятельности младшего школьника. Основные характеристики и структура деятельности. Основные виды человеческой деятельности. Учение как ведущий вид деятельности младшего школьника. Компоненты учебной деятельности (по Д.Б. Эльконину). Знания, навыки и умения и их место в структуре деятельности. Особенности формирования навыков и умений в учебной деятельности младших школьников. Особенности трудовой деятельности младшего школьника. Игра как вид деятельности. Специфика игровой деятельности младшего школьника. Соотношение игровой и учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Общение как вид деятельности младшего школьника. Изменения во взаимоотношениях с окружающими, обусловленные поступлением ребенка в школу. Особенности взаимодействия младшего школьника со сверстниками. Формирование характера в младшем школьном возрасте. Понятие о характере и чертах характера. Сферы проявления характера в деятельности и общении. Структура характера. Понятие акцентуации характера. Влияние биологического и средового факторов на формирование характера. Особенности формирования характера младших школьников в процессе обучения и воспитания. Младший школьный возраст как сензитивный для развития трудолюбия и самостоятельности. Формирование черт характера, определяющих взаимодействие младшего школьника с окружающими.
|