Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика мотивационной сферы личности младшего школьника.
Понятие о мотиве и мотивации. Соотношение потребностей, мотивов и целей. Социальные мотивы учения. Познавательная мотивация младших школьников. Престижная мотивация. Уровень притязаний личности. Соотношение уровня притязаний и уровня достижений младшего школьника. Формирование мотивации достижения успехов и мотивации избегания неудач у младших школьников в процессе обучения и воспитания. Компенсаторная мотивация у неуспевающих младших школьников. Роль темпераментальных свойств в обучении и развитии учебной деятельности младшего школьника. Понятие о темпераменте. Связь свойств нервной системы младшего школьника со свойствами темперамента. Экстраверсия и интроверсия. Нейротизм. Описание психологических характеристик холерика, сангвиника, флегматика и меланхолика. Сильные и слабые стороны различных типов темперамента. Влияние типа темперамента на формирование индивидуального стиля учебной деятельности младшего школьника. Особенности воспитания и обучения детей с ярко выраженным доминирующим темпераментом. Эффективность совместной деятельности детей с различным темпераментом. Условия развития способностей в младшем школьном возрасте. Понятие способностей. Задатки как анатомо-физиологические предпосылки развития способностей. Классификация способностей. Понятие о сензитивных периодах развития способностей. Создание благоприятных условий для развития способностей в младшем школьном возрасте. Проблемы психологической диагностики способностей младших школьников. Выявление одаренных детей. Своеобразие развития одаренных детей. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей. Date: 2016-07-05; view: 308; Нарушение авторских прав |