Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие мышления младших школьников в процессе обучения и воспитания.





Понятие «мышление». Виды мышления: практическое (наглядно-действенное и наглядно-образное) и теоретическое (образное и понятийное). Мыслительные операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, абстрагирование, классификация и систематизация. Формы мышления: понятия, суждения, умозаключения. Мыслительная деятельность как способ формирования понятий. Творческое мышление и его особенности.

Специфика развития мышления в онтогенезе. Возрастные особенности развития мыслительных операций младшего школьника. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников и их учет.

Условия развития мышления в младшем школьном возрасте. Формирование теоретического мышления и овладение научными понятиями в младшем школьном возрасте в условиях развивающего обучения.

Особенности развития речи в младшем школьном возрасте.

Речь как средство мышления (Л.С. Выготский). Значение речи в интеллектуальном развитии младшего школьника.

Внешняя и внутренняя, устная и письменная, монологическая и диалогическая речь. Условия развития речи в младшем школьном возрасте.

Творческое воображение в педагогической деятельности и учебной деятельности младшего школьника.

Понятие «воображение». Виды воображения и их роль в учебной деятельности младшего школьника. Особенности развития воображения младшего школьникам в процессе обучения и воспитания.

Функции воображения: активизация наглядно-образного мышления, произвольная регуляция познавательных процессов. Способы создания образов воображения: агглютинация, гиперболизация, акцентуация, типизация.

Творческое воображение в деятельности учителя начальных классов. Механизмы творческого воображения.







Date: 2016-07-05; view: 554; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию