Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие мышления младших школьников в процессе обучения и воспитания.
Понятие «мышление». Виды мышления: практическое (наглядно-действенное и наглядно-образное) и теоретическое (образное и понятийное). Мыслительные операции: сравнение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, абстрагирование, классификация и систематизация. Формы мышления: понятия, суждения, умозаключения. Мыслительная деятельность как способ формирования понятий. Творческое мышление и его особенности. Специфика развития мышления в онтогенезе. Возрастные особенности развития мыслительных операций младшего школьника. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников и их учет. Условия развития мышления в младшем школьном возрасте. Формирование теоретического мышления и овладение научными понятиями в младшем школьном возрасте в условиях развивающего обучения. Особенности развития речи в младшем школьном возрасте. Речь как средство мышления (Л.С. Выготский). Значение речи в интеллектуальном развитии младшего школьника. Внешняя и внутренняя, устная и письменная, монологическая и диалогическая речь. Условия развития речи в младшем школьном возрасте. Творческое воображение в педагогической деятельности и учебной деятельности младшего школьника. Понятие «воображение». Виды воображения и их роль в учебной деятельности младшего школьника. Особенности развития воображения младшего школьникам в процессе обучения и воспитания. Функции воображения: активизация наглядно-образного мышления, произвольная регуляция познавательных процессов. Способы создания образов воображения: агглютинация, гиперболизация, акцентуация, типизация. Творческое воображение в деятельности учителя начальных классов. Механизмы творческого воображения. Date: 2016-07-05; view: 554; Нарушение авторских прав |