Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок как основная форма обучения.
Урок – основной элемент классно-урочной системы обучения. Образовательная, развивающая, воспитательная функция урока. Организационная, логическая и психологическая целостность урока. Типы и структура уроков, реализуемых на I ступени общего среднего образования. Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке. Требования к современному уроку. Подготовка учителя к уроку. Педагогический анализ и самооценка урока в профессиональной деятельности учителя. Связь урока с другими формами обучения (занятия по интересам, экскурсии, факультативы, домашняя работа и др.). Нестандартные и интегрированные уроки на I ступени общего среднего образования. Особенности организации урока в первом классе. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения на I ступени общего среднего образования. Понятия «индивидуальность», «личностно ориентированное обучение». Реализация принципа индивидуального подхода в обучении младших школьников. Комплекс индивидуально-психологических особенностей личности, требующих учета при индивидуальном подходе в обучении младших школьников: готовность ребенка к школьному обучению, обучаемость, обученность, особенности функционирования высших психических познавательных процессов, задатки, способности, особенности интеллектуальной деятельности, степень овладения учебными действиями и умениями, учебная мотивация и др. Сущность понятия «дифференциация обучения». Уровневая дифференциация. Внутренняя и внешняя дифференциация. Способы дифференциации учебной работы учащихся на уроке (по содержанию, объему, степени сложности учебного материала). Дифференциация домашних заданий. Date: 2016-07-05; view: 1555; Нарушение авторских прав |