Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок как основная форма обучения.





Урок – основной элемент классно-урочной системы обучения. Образовательная, развивающая, воспитательная функция урока. Организационная, логическая и психологическая целостность урока. Типы и структура уроков, реализуемых на I ступени общего среднего образования.

Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке.

Требования к современному уроку. Подготовка учителя к уроку. Педагогический анализ и самооценка урока в профессиональной деятельности учителя.

Связь урока с другими формами обучения (занятия по интересам, экскурсии, факультативы, домашняя работа и др.).

Нестандартные и интегрированные уроки на I ступени общего среднего образования.

Особенности организации урока в первом классе.

Индивидуализация и дифференциация процесса обучения на I ступени общего среднего образования.

Понятия «индивидуальность», «личностно ориентированное обучение». Реализация принципа индивидуального подхода в обучении младших школьников.

Комплекс индивидуально-психологических особенностей личности, требующих учета при индивидуальном подходе в обучении младших школьников: готовность ребенка к школьному обучению, обучаемость, обученность, особенности функционирования высших психических познавательных процессов, задатки, способности, особенности интеллектуальной деятельности, степень овладения учебными действиями и умениями, учебная мотивация и др.

Сущность понятия «дифференциация обучения». Уровневая дифференциация. Внутренняя и внешняя дифференциация.

Способы дифференциации учебной работы учащихся на уроке (по содержанию, объему, степени сложности учебного материала). Дифференциация домашних заданий.







Date: 2016-07-05; view: 1555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию