Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по части безопасности жизнедеятельности⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
После анализ безопасности жизнедеятельности и условий труда в туристской фирме ИП Яковлев А.Л. «МИР» можно сказать, что благоприятная обстановка в коллективе, хорошая производительность труда и хорошее самочувствие персонала, связано с улучшением микроклимата в помещении где работают специалисты. Минимальный уровень шума, созданы удобные и правильные с точки зрения эргономики рабочие места, соблюдены требования технической эстетики и требования к ЭВМ. Для сотрудников одним из важнейших факторов, влияющих на производительность труда при длительной зрительной работе, является достаточное освещение рабочего места и это достигается правильным выбором и расположением осветительных приборов. В организации каждые 9 месяцев проводится медосмотр, обучение и аттестация по пожарной безопасности. Все принимаемые в турагентство «МИР» на работу лица, проходят в обязательном порядке вводный инструктаж по охране труда и инструктаж по противопожарной безопасности. Был проведен расчет производственного освещения помещения турфирмы «МИР». В соответствии с требованиями пожарной безопасности, ИП Яковлев А.Л. «МИР» имеет пожарную сигнализацию, огнетушители и аварийный выход. Был разработан план мероприятий по улучшению условий труда. Была установлена система управления климатом Swegon. годовой эффект мероприятий по охране труда составил 200 т. р. В целом условия труда сотрудников ИП Яковлев А.Л. соответствуют общепринятым нормам, сотрудникам обеспечены комфорт и благоприятные условия труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ После анализа системы управления персоналом на предприятии можно сказать, что управление персоналом – это непрерывный процесс влияния на коллектив людей, организация координации их деятельности в процессе производства для достижения хороших результатов при минимальных затратах. Персонал является неотъемлемой частью предприятия, поэтому подбор персонала является очень важным процессом в управлении персоналом. Правильный подбор персонала так же влияет на прибыль предприятия, а именно, если менеджер квалифицирован, грамотно и четко информирует и заинтересовывает покупателя турпродуктом, большая вероятность, что клиент вернется снова именно в это агентство. Рассматривалось Государственное регулирование туристской деятельностью. Главной и важной целью государственного регулирования в сфере туризма, согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности» является охрана окружающей среды, создание наиболее благоприятных условий в данной области, реализация новых рабочих мест и развитие туристской индустрии. Далее было проанализировано туристское агентство ИП Яковлев А.Л. «МИР», предоставлена полная характеристика организации, проведен анализ рынка туристских услуг в целом и отдельно города Севастополя. Также, выделены основные конкуренты турфирмы Яковлев А.Л. «МИР» и ее потенциальные клиенты. Проведен анализ системы управления персоналом в турагентстве «МИР», в результате которого, были выявлены определенные недостатки в системы управления персоналом. Для решения выявленных недостатков предлагается реализовать следующие мероприятия: 1.Провести обучение сотрудников компании по программам коммуникативного взаимодействия и повышения квалификации. 2.Оптимизировать кадровый состав привлечением нового сотрудника с помощью виртуального кадрового агентства. 3.Разработать и внедрить систему морального стимулирования работников. Характеристика предложенных мероприятий с подробным описанием механизмов реализации представлены в параграфе 3.2. Суммарные затраты на их реализацию составляют 391 900 рублей. В результате реализации проекта мероприятий основные финансово–хозяйственные показатели возросли. Так, выручка от оказания услуг увеличилась 123,1%, себестоимость – на 112,3%, прибыль – на 128,8%, рентабельность производства – на 0,27%, рентабельность продаж – на 0,69%. При этом производительность труда увеличилась на 123,1%, а рост средней заработной платы составил 102,1%. В технологической части дипломного проекта, были рассмотрены внедренные мероприятия и показана эффективность их применения в туристском агентстве ИП Яковлев А.Л. «МИР». Анализируя безопасность жизнедеятельности и условий труда в турфирме «МИР», можно сказать что благоприятная обстановка в коллективе, хорошая производительность труда и хорошее самочувствие персонала, связано с улучшением микроклимата в помещении где работают специалисты. Установка системы управления микроклиматом в помещении турфирмы, привело к росту производительности, что положительно повлияло на прибыль организации. В заключении хочу отметить, что в управлении персоналом любой организации мало обладать высокой профессиональной квалификацией, многое зависит от индивидуальных и личных способностей руководителя, его подход работы с людьми, личной инициативы, интуиции и тактичности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Трудовой кодекс Российской Федерации (в ред. от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ) // URL: httр://www.gаrаnt.ru – Информационно–правовой портал «Гарант» – дата обращения (21.10.2014). 2. Официальный сайт Министерства Культуры РФ (http://mkrf.ru/) 3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. 4. Васильченко Н.Г. Современная система управления персоналом.: Учебно–практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел–Синтез», 2011. 5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб пособие. – М.: «Элит–200», 2011. 6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2012. 7. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: учебное пособие. – М.: Проспект, 2012. – 96 с. 8. Викулина О.В. Теория и практика психологии управления: настольная книга менеджера по персоналу. – М.: Владос–Пресс, 2011. – 239 с. 9. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М., 2012. 10. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. пособие. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2012. 11. Егоршин А.П. Основы управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. 12. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. М., 2011. 13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование службы управления персоналом. – М.: ГАУ, 2012. 14. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2011. 15. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2012. 16. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник, – М.: Юриспруденция, 2012. – 304 с. 17. Маренков Н.Л., Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. – М.: Московский экономико–финансовый институт, 2012. – 448 с. 18. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 735 с. 19. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М., 2011. 20. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Управление персоналом. Практикум: к конкретные ситуации. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 192 с. 21. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. – М.: Высшая школа, 2012. 22. Пиримова В.Р. Разработка программы формирования кадрового резерва. // Справочник кадровик, 2012, №5. С.110–116. 23. Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб, 2012. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. 25. Самыгин С.И. Основы управления персоналом – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 512 с. 26. Тарасов В.К. Персонал – технология, М., 2012. 27. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала организации.– М: Дело, 2011. 28. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Управление человеческими ресурсами: Модуль 4: Учебно–практическое пособие – Издательство «Дело». – 2012. –128 с. 29. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под науч. ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – М., Изд–во МГУ, 2007. 30. Управление персоналом организации. Практикум: учебное пособие / Под ред. А. Я. Кибанова. – 2–е изд. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 364 с. 31. Управление персоналом организации: учебник для вузов / Под ред. А. Я. Кибанова. – 4–е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 694 с. 32. Управление персоналом организации: учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 397 с. 33. Упpaвлeниe пepcoнaлoм opгaнизaции / Пoд peд Кpылoвa А.А., Пpушинcкoгo Д.И.– М:ЮНИТИ–Дaнa, 2012. 34. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. – М.: Банки и биржи. Л. Еремина, ЮНИТИ, 2012 – 423 с. 35. Цыпкин Ю.Г. Упpaвлeниe пepcoнaлoм. М., 2012. 36. Шeкшня С.В. Упpaвлeниe пepcoнaлoм coвpeмeннoй opгaнизaции. Учeбнo–пpaктичecкoe пocoбиe. Издaниe 3–e, пepepaбoтaннoe и дoпoлнeннoe. – М.: ЗАО «Бизнec–шкoлa «Интeл–Синтeз», 2011. 37. Щeкин Г.В., Оcнoвы кaдpoвoгo мeнeджмeнтa: Учeбник, К., МАУП, 2012. 38. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование: учебное пособие. Соколова Н.А. – М.: Волтерс Клувер, 2010 г. 39. Портал для турагентов. [Электронный ресурс] Рекламные туры: http://spb.turprofi.ru/ (дата обращения: 25.09.2014). 40. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) [Электронный ресурс] Статистика по Финляндии 2012 год: http://www.rstnw.ru/statistika-po-finlyandii.html (дата обращения: 20.09.2014). 41. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) [Электронный ресурс] Выездной сезон 2011 г. в Санкт-Петербурге: http://www.rstnw.ru/vyiezdnoj-sezon-2011-g.-v-sankt-peterburge-xoroshij-rezultat-v-period-nestabilnosti.html (дата обращения: 23.09.2014). 42. Slideshare.ru [Электронный ресурс] Итоги 2012 года: Выездной туризм: http://www.slideshare.net/ATORUS/2012-15751891 (дата обращения: 25.09.2014). 43. Webeconomy.ru [Электронный ресурс] Международный туризм 2011 год http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=977&type=news (дата обращения: 20.09.2014). 44. Российский Союз Туриндустрии (РСТ) Статистика [Электронный ресурс]: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/vstuplenie_v_rst/ (дата обращения: 18.09.2014)/ 45. RATA News. Рост выездного турпотока в 2012 году/ [Электронный ресурс]: http://www.ratanews.ru/news/news_5032013_3.stm (дата обращения: 11.09.2014) 46. TRN – NEWS. RU Новости туристического рынка [Электронный ресурс]: http://www.trn-news.ru/market?utm_source=yadirect (дата обращения: 25.09.2014). 47. Единый Федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс]: http://reestr.russiatourism.ru (дата обращения: 27.09.2014). 48. Развитие туризма в Севастополе [Электронный ресурс]: http://sv27.com/content/view/4692/ (дата обращения: 02.10.2014). 49. Туристический сервер Севастополя – 39 % туристического рынка Крыма. [Электронный ресурс] http://www.tour.sebastopol.ua/?p=5631 (дата обращения: 01.10.2014). 50. Туризм в Крыму, Севастополь, перспективы развития туризма... [Электронный ресурс] http://www.krimoved.crimea.ua/tourism19.html (дата обращения: 29.09.2014). 51. Концепция развития туризма в Севастополе до 2015 года и ее первые итоги. [Электронный ресурс] http://kraevedenie.net/2011/02/28/koncep-turizm-sevastopol/ (дата обращения: 09.10.2014). 52. Образовательная организация Corporate Travel Agency (CTA)| Главная - Corporate Travel Agency. [Электронный ресурс] http://www.corporate-agency.com/. ( дата обращения 11.11.2014). 53. Работа, вакансии, база резюме, поиск работы на HeadHunter. [Электронный ресурс] (hh.ru)http://spb.hh.ru/employer/vacancy-promo (дата обращения 08.10.2014). 54. "Superjob" - работа в России и странах СНГ. [Электронный ресурс] http://www.superjob.ru/ (дата обращения 09.10.2014). 55. Работа в Севастополе, вакансии в Севастополе, найдите работу... [Электронный ресурс] http://sevastopol.job.ru/ (дата обращения 09.10.2014). 56. Стоимость добровольного медицинского страхования в г. Севастополе.[Электронный ресурс] http://www.329-1-329.ru/useful/201/ (дата обращения 12.11.2014)
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Уважаемые клиенты! Нам очень важно знать, что Вы думаете о работе нашего агентства. Данная анкета направленна для общей оценки деятельности турагентства ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР». Ваши мнения крайне нужны и важны нам, они обязательно будут рассмотрены и учтены при роботе с клиентами.
1. Довольны ли вы услугами турфирмы «МИР»? А) Доволен Б) Нейтрально В) Не доволен
2. Дайте оценку работе наших менеджеров при оформлении тура? А) Хорошо Б) Удовлетворительно В) Плохо
3. Устраивает ли Вас качество услуг приобретенных в данной фирме? А) Да, высокое качество Б) 50% на 50% В) Нет, низкий уровень качества
4. Устраивает ли Вас ценовая политика турагентства «МИР»? А) Полностью устраивает Б)Не устраивает частично В) Не устраивает
5. При покупке тура, вы были полностью информированы по поводу него? А) Абсолютно Б) Информации было достаточно В) Информации почти не было
6. Оцените услуги турфирмы «МИР» в сравнении с такими же предложениями на туристском рынке: А) На много лучше Б) То же самое В) Хуже
7. Посоветовали бы вы наше агентство друзьям и родственникам? А) Да Б) Может быть В) Нет
8. Планируя следующее путешествие, Вы обратитесь в туристское агентство «МИР»? А) Только в эту фирму Б) Может быть В) Скорее нет, чем да
Date: 2016-08-30; view: 183; Нарушение авторских прав |