Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование связанных заклинаний (СЗ)





Для того, чтобы успешно использовать связанное заклинание, надо бросить на кубиках результат равный или больший, чем Энергия Связанного Заклинания.

- Позитивные модификаторы на сотворение не применяются при Связанных Заклинаниях.

- При сотворении СЗ маг не Теряет Фокус

- СЗ не получают бонусы от Непреодолимой силы

- Атрибуты путей отрабатываются в соответствии с общими правилами.

 

Если при использовании СЗ связанного заклинания происходит магическая ошибка, то:

- Если при сотворении было использовано 4 и более кубиков, то Связанное Заклинание теряется и не может быть использовано до конца игры.

- После магической ошибки удалите из пула игрока количество магических кубиков, которое использовалось при броске, вызвавшем Ошибку.

 


Страница 114

Фаза стрельбы

  Активный игрок выбирает одно свое подразделение, могущее выполнять стрелковую атаку и указывает, какое подразделение противника является целью стрельбы.
  Игрок должен измерить дистанцию для того, чтобы быть уверенным в том, что цель стрельбы находится в пределах дальности стрельбы оружия. Игрок должен также удостовериться в том, что к цели есть Линия Видимости.
  Используя Таблицу попаданий при стрельбе игрок делает броски на попадание.
  За каждое попадание игрок делает бросок на Ранение.
  За каждую нанесенную рану реактивный игрок делает спас бросок за Доспех, магический спас бросок или бросок на Регенерацию, если его модели имеют таковые.
  Реактивный игрок удаляет убитых и делает отметки о нанесенных ранах для моделей с несколькими ранами.
  Активный игрок теперь может выбрать новое подразделение, которое будет стрелять и повторить шаги с 1 по 6.
  Как только какое-то подразделение несет потери в размере 25% и более от численности на начало фазы стрельбы, это подразделение должно пройти тест на Панику.
  Конец фазы стрельбы

 

Таблица осечек

Результат Эффект осечки
0 и менее Взрыв! Все модели в D6 дюймах от орудия получают попадание с силой 5. Оружие уничтожено. Удалите его с поля боя.  
1-2 В дребезги! Механизм пушки заклинило так, что до конца игры она не может стрелять.
3-4 Клин! Оружие не может стрелять в следующую фазу стрельбы контролирующего игрока.  
5-6 Неисправность Стрелявшая модель получает одну рану без возможности использовать какие-либо спас броски.

 

Таблица попаданий при стрельбе

Умение стрелять (BS) плюс модификаторы Минимальный бросок на попадание
6 и более 2+
  2+
  3+
  4+
  5+
  6+
  6+ и затем еще один бросок на 4+
-1 6+ и затем еще один бросок на 5+
-2 6+ и затем еще один бросок на 6+
-3 Невозможно

 

Date: 2016-08-30; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию