Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование связанных заклинаний (СЗ)
Для того, чтобы успешно использовать связанное заклинание, надо бросить на кубиках результат равный или больший, чем Энергия Связанного Заклинания.
- Позитивные модификаторы на сотворение не применяются при Связанных Заклинаниях.
- При сотворении СЗ маг не Теряет Фокус
- СЗ не получают бонусы от Непреодолимой силы
- Атрибуты путей отрабатываются в соответствии с общими правилами.
Если при использовании СЗ связанного заклинания происходит магическая ошибка, то:
- Если при сотворении было использовано 4 и более кубиков, то Связанное Заклинание теряется и не может быть использовано до конца игры.
- После магической ошибки удалите из пула игрока количество магических кубиков, которое использовалось при броске, вызвавшем Ошибку.
Страница 114
Фаза стрельбы
|
| Активный игрок выбирает одно свое подразделение, могущее выполнять стрелковую атаку и указывает, какое подразделение противника является целью стрельбы.
| |
| Игрок должен измерить дистанцию для того, чтобы быть уверенным в том, что цель стрельбы находится в пределах дальности стрельбы оружия. Игрок должен также удостовериться в том, что к цели есть Линия Видимости.
| |
| Используя Таблицу попаданий при стрельбе игрок делает броски на попадание.
| |
| За каждое попадание игрок делает бросок на Ранение.
| |
| За каждую нанесенную рану реактивный игрок делает спас бросок за Доспех, магический спас бросок или бросок на Регенерацию, если его модели имеют таковые.
| |
| Реактивный игрок удаляет убитых и делает отметки о нанесенных ранах для моделей с несколькими ранами.
| |
| Активный игрок теперь может выбрать новое подразделение, которое будет стрелять и повторить шаги с 1 по 6.
| |
| Как только какое-то подразделение несет потери в размере 25% и более от численности на начало фазы стрельбы, это подразделение должно пройти тест на Панику.
| |
| Конец фазы стрельбы
|
Таблица осечек
| Результат
| Эффект осечки
| | 0 и менее
| Взрыв!
Все модели в D6 дюймах от орудия получают попадание с силой 5. Оружие уничтожено. Удалите его с поля боя.
| | 1-2
| В дребезги!
Механизм пушки заклинило так, что до конца игры она не может стрелять.
| | 3-4
| Клин!
Оружие не может стрелять в следующую фазу стрельбы контролирующего игрока.
| | 5-6
| Неисправность
Стрелявшая модель получает одну рану без возможности использовать какие-либо спас броски.
|
Таблица попаданий при стрельбе
| Умение стрелять (BS) плюс модификаторы
| Минимальный бросок на попадание
| | 6 и более
| 2+
| |
| 2+
| |
| 3+
| |
| 4+
| |
| 5+
| |
| 6+
| |
| 6+ и затем еще один бросок на 4+
| | -1
| 6+ и затем еще один бросок на 5+
| | -2
| 6+ и затем еще один бросок на 6+
| | -3
| Невозможно
|
Date: 2016-08-30; view: 339; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|