Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как использовать этот документ





Далее вы найдете описание всех путей магии для игры Битвы Фентези в 9-ю Эпоху. Здесь включены как основные 8 путей магии (так называемая Боевая Магия), так и пути магии, специфичные для разных рас и армий.

Каждый путь содержит несколько заклинаний. Первое из них обозначено как А, является Атрибутом Пути. Атрибут пути - это такое заклинание, которое автоматически сотворяется всякий раз, когда успешно сотворяется заклинание этого пути. Остальные заклинания пронумерованы от 0 до 6. Нулевое заклинание называется сигнатурным, то есть при случайном определении тех заклинаний, которые маг применяет, он всегда может поменять любое свое выпавшее заклинание на нулевое заклинание своего Пути, и эти нулевые заклинания могут знать несколько магов в армии. Некоторые заклинания имеют несколько значений Сложности, и те версии заклинаний, которые имеют большую сложность, являются Усиленными версиями обычных заклинаний. Если при усилении заклинания меняются какие-то его параметры, то параметры обычного заклинания указываются обычным шрифтом, в то время как параметры усиленного заклинания указываются толстым шрифтом. Иногда бывает так, что заклинание имеет две усиленных версии, и это третичное заклинание описывается шрифтом с подчеркиванием.

 


 

Боевая Магия: Путь Алхимии
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Приказ Железу   Дальность 12 Усиление Действует один ход Цель получает +1 к спас броску за доспехи. Этот бонус не может быть использован, если он сделает спас бросок цели лучше, чем на 3+ до применения отрицательных модификаторов.
  Расплавленный металл 9+ [17+] Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 [2D6]попаданий со специальным правилом Груз Железа
  Магические клинки 7+ [11+] Дальность 18 [Дальность 36]Усиление Действует один ход   Атаки цели в ближнем бою и Стрелковые атаки получают бонус в +1 на попадание, и специальные правила Магические Атаки и Бронебойность (1)
  Ползучая ржавчина 7+ [10+] Дальность 24 [Дальность 48]Кара Перманентное   Цель получает пенальти в -1 к спас броску за доспех.
  Ртутный плащ 8+ [11+] Дальность 12 [Дальность 24]Усиление Действует один ход   Цель получает специальные правила Отвлечение и Крепкий Орешек. В дополнение, если по цели наносятся атаки с Бронебойностью, то её значение уменьшается на 1.
  Серебряный шип 8+ [11+] Дальность 18 [Дальность 36]Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает одно попадание со специальным правилом Груз Железа и Мультиранами (D3). Атака пробивает ряды так же, как их пробивает выстрел из стреломета, но вместо уменьшения силы на 1 каждая последующая рана наносится с пенальти в -1 к предыдущему броску.
  Проклятие кованой стали 9+ [12+] Дальность 24 [Дальность 48]Кара Действует один ход   Модели в целевом подразделении не могут получать бонусов к силе от обычного орудия ближнего боя. Обычное стрелковое оружие имеет пенальти в -1 к силе. Следует иметь в виду, что это заклинание влияет только на бонусы к силе от оружия, на его специальные правила оно не влияет.
  Трансмутация золота 15+ [18+] Дальность 12 [Дальность 24]Кара, Прямое, Вред Немедленное действие / Действует один ход   Контролирующий подразделение игрок кидает D6 за каждую модель в подразделении, в порядке по своему выбору. Игнорируйте первый результат на 5+. Каждая модель, за которую бросили 5 и более, получает рану с Мультиранами (10), без возможности использовать какие-либо спас броски.

 


 

Боевая Магия: Путь Смерти
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Облако отчаяния   Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель имеет пенальти в -1 к Лидерству. Одно подразделение может быть подвергнуто эффекту этого заклинания только раз в фазу магии.
  Прикосновение Жнеца 8+ [11+] Дальность 18, Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель получает рану с Бронебойность (6) [Если рана успешно нанесена, после всех спас бросков, то маг восстанавливает одну рану из ранее нанесенных ему]
  Проклятие смертности 6+ [9+] Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель получает пенальти в -1 к Силе [и в -1 к Стойкости]до минимума в 1.
  Грызущие духи 7+ [9+] Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 [3D6]попаданий с Бронебойностью (6).
  Пиявка Душ 7+ [10+] Дальность 24 [Дальность 48]Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Маг и его цель бросают D6 и прибавляют текущее значение Лидерства. Если результат мага больше, то цель получает количество ран, равное разнице, с Бронебойностью (6).
  Жатва Душ 8+ [12+] Дальность 24, Усиление Действует один ход   Атаки целевого подразделения получают специальное правило Благословенные атаки [Успешные спас броски за доспехи против атак подразделения должны быть переброшены]
  Бездна заглядывает в тебя 9+ Дальность 18, Усиление Действует один ход   Цель получает специальные правила Смертельный удар и Страх.
  Буря Душ 14+ Вихрь (Дальность 6, Шаблон 1), Земля Немедленное действие   Модель, к которой прикасается шаблон, должна пройти тест на Инициативу, или получить рану с Бронебойностью (6), Мультиранами (Артиллерия) и без возможности использовать спас броски за Регенерацию.

 


 

Боевая Магия: Путь Огня
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Яростный Огонь   Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D3 попаданий с силой 3 и специальным правилом Огненные Атаки.
  Огненный Шар 5+ [10+] (14+) Дальность 24 [Дальность 36] (Дальность 48) Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 [266] (3D6) попаданий с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки.
  Каскад огня 7+ [10+] Дальность 18 [Дальность 36] Кара Остается в игре   В конце каждой Фазы Магии цель получает попадание с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки.
  Пылающие мечи 7+ [13+] Дальность 18 [Аура 6] Усиление Действует один ход   Атаки цели в ближнем бою и Стрелковые атаки получают бонус в +1 на ранение, и специальные правила Магические Атаки и Огненные атаки.
  Язык пламени 9+ [12+] Дальность 18 [Дальность 36] Земля, Прямое, Линейный Шаблон Немедленное действие   Каждая модель под шаблоном получает попадание с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки. Любое подразделение, которого коснулся шаблон, должно пройти тест на панику.
  Горящие заряды 9+ [12+] Дальность 24, [Дальность 36] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 1 попадание с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки за каждый ряд или за каждую колонну построения (по выбору сотворяющего заклинание).
  Пылающий бастион 10+ [13+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара Остается в игре   Цель получает D6 попаданий с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки. В конце каждой фазы, в течение которой подразделение совершает одно из следующих действий: Движение Нападение, Проваленное Нападение, Наступление, Марш, Разворот, Реформирование, Боевое Реформирование, Отступление, Преследование или Прорыв, каждая модель в подразделении получает попадание с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки, но не более чем один раз в фазу.
  Янтарные угли 11+ [14+] Дальность 24 [Дальность 48] Усиление Действует один ход   Цель получает бонус в +1 к Стойкости, Магический спас бросок на 5+ и специальное правило Рожденные В Огне.

 


 

Боевая Магия: Путь Небес
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Второй Замок   Специальное Действует один ход Армия получает один токен Замка. За каждый токен контролирующий армию игрок может один раз перебросить один D6 из списка: бросок на попадание. На ранение или спас бросок за доспех.
  Вьюга 7+ [10+] Дальность 12 [Дальность 36] Кара Действует один ход Цель получает пенальти в -1 на попадание и к Лидерству. Цели, которым для стрельбы не надо делать броски на попадание, с использованием BS должны перед стрельбой кинуть D6. На 4+ стрелять они не могут.
  Удар Ветра 6+ [9+] Дальность 18 [Дальность 36] Кара Действует один ход Цель не может двигаться более чем на 10 дюймов в свою фазу Остальных Перемещений. Все другие подразделения противника в 6 дюймах от цели заклинания имеют пенальти в -1 к BS, пока заклинание в силе.
  Громобой 8+ [11+] Дальность 24 [Дальность 36] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 попаданий с силой 4 и специальным правилом Удар Молнии.
  Созвездие 9+ [12+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель может перебрасывать проваленные броски на попадание, броски на ранение либо спас броски за доспех. Выберите что-нибудь одно при сотворении.
  Проклятие небес 9+ [12+] Дальность 12 [Дальность 24] Кара Действует один ход Цель может перебрасывать успешные броски на попадание, броски на ранение либо спас броски за доспех. Выберите что-нибудь одно при сотворении.
  Грозовой Фронт 13+ Дальность 24 Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Киньте D6: на 3+ выберите еще одну цель для заклинания, не далее, чем в 6 дюймах от текущей. Продолжайте бросать каждый раз до тех пор, пока в 6 дюймах от текущей цели не будет подходящей цели либо до тех пор, пока не кинете 1 или 2. Следует иметь в виду, что ни дно подразделение не может быть целью дважды.
  Призыв Кометы 13+ [16+] Земля Перманентное   Выберите точку где угодно на столе. Положите на нее маркер. В начале каждой последующей фазы магии киньте D6: на 1-3 положите на точку еще один маркер, на 4+ комета прилетает. [Игрок, чей маг творит это заклинание, может сам выбрать тот раунд, когда прилетает комета, записав его на бумажке втайне от противника. Это не может быть тот же раунд, когда заклинание сотворено. В начале каждой фазы магии когда комета не прилетает, положите на точку дополнительный маркер.] Когда комета прилетает, все подразделения в пределах дальности 2D6+Х получают попадание с силой 4+Х, где Х – количество маркеров на момент прилета кометы.

 


 

Боевая Магия: Путь Света
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Охранительный Свет   Дальность 12 Усиление Действует один ход Цель имеет бонус в +1 к Лидерству. Одно подразделение может быть подвернуто эффекту этого заклинания только раз в фазу магии.
  Слепящий свет 5+ [14+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 попаданий с силой 4 [6] и специальным правилом Огненные Атаки. Моделям с правилом Нежить или Чужой Среди Своих это заклинание наносит 2D6 попаданий с теми же правилами.
  Защитный щит 7+ [10+] Дальность 24 [Дальность 6, Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает специальные правила Отвлечение и Крепкий Орешек. Подразделения, которым для стрельбы не надо делать броски на попадание, с использованием BS должны перед стрельбой по цели кинуть D6. На 4+ выстрел потерян.
  Вспышка решительности 8+ Дальность 24 Усиление Немедленное действие / Действует один ход   Если цель не находится в ближнем бою, она немедленно может совершить реформирование. Если цель находится в ближнем бою, она немедленно может совершить Боевое реформирование. Также цель дает своей стороне бонус в +2 к результату боя.
  Слепящая скорость 8+ [12+] Дальность 24 [Дальность 12 Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает бонус в +3 к WS и в+3 к Инициативе
  Сеть Света 9+ [12+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара Действует один ход   В начале каждой фазы цель должна кинуть D6, на 5+ цель не может выполнять следующие действия. Фаза движения: Объявлять Нападения Фаза магии: использовать заклинания Фаза стрельбы: стрелять Фаза ближнего боя: Преследовать, совершать Прорыв
  Искажение времени 10+ [15+] Дальность 12 Усиление [Аура] Действует один ход   Цель получает бонус +1 к Атакам, специальное правило Благословенные Атаки, удваивает свой показатель Движения (до максимума в 10).
  Божественное изгнание 10+ [13+] Дальность 24 Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 попаданий с силой 4 и специальным правилом Благословенные Атаки. За каждого мага в 12 дюймах от сотворяющего заклинание мага с этим же путем заклинание отрабатывается с бонус в +1 на ранение [бонусом +1 к Силе].Моделям с правилом Нежить или Чужой Среди Своих это заклинание наносит 3D6 попаданий с теми же правилами.

 


 

Боевая Магия: Путь Природы
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Дыхание жизни   Дальность 12 Сфокусированное Усиление Немедленное действие   Цель восстанавливает одну рану из числа потерянных ранее. Ни одна модель не может восстановить более одной раны в фазу Магии.
  Целебные воды 4+ [8+] Подразделение мага, [Дальность 12] Усиление Действует один ход   Цель получает специальное правило Регенерация на 5+ {На 4+ с дубовым троном}
  Владыка Земли 6+ [11+] Дальность 18, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Дальность заклинания может быть измерена от Мага, либо от любо Холма, или от любого непроходимого ландшафта на поле боя. Цель получает D6 [2D6] попаданий с силой 4 {С силой 5 с Дубовым Троном}
  Дубовый Трон 7+ Маг Остается в игре   Если маг испытывает Магическую Ошибку, когда у него это заклинание в игре, кроме самого этого заклинания, то в отношении эффектов ошибки считается, что он бросал на 1 кубик силы меньше. Если маг имеет в игре Дубовый Трон, то некоторые заклинания получают усиления, описанные в их описаниях.
  Духи леса 9+ [13+] Дальность 12 Усиление, [Кара] Действует один ход   Дальность заклинания может быть измерена от Мага либо от любого Леса на поле боя. Цель считается находящейся в Лесу.
  Весенний рост 10+ [15+] Дальность 24 [Дальность 48] Усиление Немедленное действие   Возродите в целевом подразделении моделей на D3+1 ран {D6+1 ран, если с Дубовым Троном}. Модели со Средней и Большой высотой уменьшают количество ран в два раза, с округлением частей вверх.
  Каменная кожа 11+ Дальность 24 Усиление Действует один ход   Цель получает +2 к Стойкости {+4 с Дубовым Троном}
  Обитатели земли 15+ [18+] Дальность 12, [Дальность 24] Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Каждая модель в целевом подразделении должна пройти тест на Силу, в порядке по выбору контролирующего игрока. Игнорируйте первый провал теста. Каждая модель, которая тест провалила, получает рану с Мультиранами (10) без возможности использовать какие-либо спас броски.

 


 

Боевая Магия: Путь Теней
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Шаг в Тень   Дальность 12 Сфокусированное Усиление Немедленное действие Целью может быть либо одиночная модель, либо Персонаж. Цель может немедленно выполнить Движение Полета на 10 дюймов. Если цель является большой целью, то на 2.
  Туман Тени 4+ [7+] Дальность 48, Кара Действует один ход Цель получает пенальти в -1 [-D3] к одному из параметров из списка далее: Движение, Умение Драться, Умение Стрелять или Инициативе (до минимума в 1). Укажите, какой параметр подвергается воздействию при сотворении заклинания.
  Сфера Черноты 5+ [8+] Дальность 24, Земля Действует один ход Расположите размером 3 дюйма не ближе, чем в 1 дюйме от любых подразделений. Этот шаблон считается Твердым Ландшафтом и Опасным ландшафтом (1) для всех [Закрывающим Обзор ландшафтом].
  Обессиливание 7+ [13+] Дальность 18, [Дальность 36] Кара Остается в игре   Цель получает пенальти в -1 [-D3] к Силе (до минимума в 1)
  Отблески конца 9+ [13+] Дальность 18, [Дальность 36] Кара Остается в игре   Цель получает пенальти в -1 [-D3] к Стойкости (до минимума в 1)
  Колесница Туманов 9+ [15+] Дальность 12, [Дальность 24] Усиление Немедленное действие   Цель может немедленно выполнить Движение Полета на 8 дюймов. В конце этого движения цель может выполнить Реформирование, которое не мешает цели стрелять.
  Пожирающая Тьма 12+ Дальность 12, [Дальность 24] Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Положите 3-х дюймовый шаблон на цель. Сместите его по кубику направлений на D6 дюймов. Все модели под шаблоном должны пройти тест на Инициативу или получать рану с Мультиранами (Артиллерия), Бронебойностью (6) и без возможности использовать спас броски за Регенерацию.
  Бритва Разума 15+ [18+] Дальность 18, [Дальность 36] Усиление Действует один ход   Неспециальные атаки цели в ближнем бою наносят рану автоматически (бросок на ранение не производится) и имеют Бронебойность (1).

 


 

Боевая Магия: Путь Зверя
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Дикая Охота   Дальность 12 Усиление Немедленное действие Это заклинание может быть наложено только на подразделения, состоящие только из моделей следующих типов: 1. Кавалерия, Боевые Звери, Монстроидальная Кавалерия, Монтроидальные твари, Колесницы, Монстры и Ездовые Монстры. 2. Любые подразделения в Книге Армия Диких Стай 3. Подразделение самого мага Цель выполняет магическое движение на D3+2 дюймов
  Зверь Внутри 9+ [12+] Дальность 12, [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель получает бонус в +1 к Силе и +1 к Стойкости.
  Стая Насекомых 5+ [8+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает 5D6 попаданий с силой 1.
  Внутренний Гнев 5+ [8+] Дальность 6 [Дальность 18] Универсальное Действует один ход Цель получает Бешенство
  Палисандровое копье 8+ [14+] Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает одно попадание с силой 6 [10]и Мультиранами (D3[Артиллерия].Атака пробивает ряды так же, как Стреломет.
  Проклятие Диких лесов 9+ [12+] Дальность 36 [Дальность 72] Кара Действует один ход Цель получает пенальти в -1 на попадание и считает любой ландшафт, даже открытый, как Опасный Ландшафт (2).
  Дикий Шторм 10+ Дальность 24, Кара Действует один ход Цель не может применять стрелковые атаки и движение Полет
  Монстроидальная Трансформация 11+ [14+] Дальность 6 [Дальность 18] Универсальное, Сфокусированное, Только персонажи Действует один ход Профиль цели меняется на один из профилей, с соответствующим набором специальных правил из списка ниже. Остальные характеристики остаются без изменений. Укажите, какой профиль используется при сотворении заклинания.

 

  WS S T A Специальные правила
Аспект Гидры         Регенерация (4+)
Аспект Мантикоры         Смертельный Удар, Мультираны (D3)
Аспект Дракона         Дыхательное оружие (Сила 4, Огненные Атаки)

 


Восьмеричный Путь

(Атрибуты и сигнатурные заклинания 8 основных путей Боевой Магии. Следует иметь в виду, что Восьмеричный путь не является самостоятельным путем)

 

Алхимия Приказ Железу   Дальность 12 Усиление Действует один ход Цель получает +1 к спас броску за доспехи. Это бонус не может быть использован, если он сделает спас бросок цели лучше, чем на 3+ до применения отрицательных модификаторов.
Расплавленный металл 9+ [17+] Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 [2D6]попаданий со специальным правилом Груз Железа

 

Смерть Облако отчаяния   Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель имеет пенальти в -1 к Лидерству. Одно подразделение может быть подвернуто эффекту этого заклинания только раз в фазу магии.
Прикосновение Жнеца 8+ [11+] Дальность 18, Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель получает рану с Бронебойность (6) [Если рана успешно нанесена после всех спас бросков, то маг восстанавливает одну рану из ранее нанесенных ему]

 

Огонь Яростный Огонь   Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D3 попаданий с силой 3 и специальным правилом Огненные Атаки.
Огненный Шар 5+ [10+] (14+) Дальность 24 [Дальность 36] (Дальность 48) Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 [266] (3D6) попаданий с силой 4 и специальным правилом Огненные Атаки.

 

Небеса Второй Замок   Специальное Действует один ход Армия получает один токен Замка. За каждый токен контролирующий армию игрок может один раз перебросить один D6 из списка: бросок на попадание, на ранение или спас бросок за доспех.
Вьюга 7+ [10+] Дальность 12 [Дальность 36] Кара Действует один ход Цель получает пенальти в -1 на попадание и к Лидерству. Цели, которым для стрельбы не надо делать броски на попадание с использованием BS, должны перед стрельбой кинуть D6. На 4+ стрелять они не могут.

 


 

Свет Охранительный Свет   Дальность 12 Усиление Действует один ход Цель имеет бонус в +1 к Лидерству. Одно подразделение может быть подвернуто эффекту этого заклинания только раз в фазу магии.
Слепящий свет 5+ [14+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 попаданий с силой 4 [6] и специальным правилом Огненные Атаки. Моделям с правилом Нежить или Чужой Среди Своих это заклинание наносит 2D6 попаданий с теми же правилами.

 

Природа Дыхание жизни   Дальность 12 Сфокусированное Усиление Немедленное действие   Цель восстанавливает одну рану из числа потерянных ранее. Ни одна модель не может восстановить более одной раны в фазу Магии.
Целебные воды 4+ [8+] Подразделение мага, [Дальность 12] Усиление Действует один ход   Цель получает специальное правило Регенерация на 5+ {На 4+ с дубовым троном}

 

Тень Шаг в Тень   Дальность 12 Сфокусированное Усиление Немедленное действие Целью может быть либо одиночная модель, либо Персонаж. Цель может немедленно выполнить Движение Полета на 10 дюймов. Если цель является большой целью, то на 2.
Туман Тени 4+ [7+] Дальность 48, Кара Действует один ход Цель получает пенальти в -1 [-D3] к одному из параметров из списка далее: Движение, Умение Драться, Умение Стрелять или Инициативе (до минимума в 1). Укажите, какой параметр подвергается воздействию при сотворении заклинания.

 

Зверь Дикая Охота   Дальность 12 Усиление Немедленное действие Это заклинание может быть наложено только на подразделения, состоящие только из моделей следующих типов: 4. Кавалерия, Боевые Звери, Монстроидальная Кавалерия, Монтроидальные твари, Колесницы, Монстры и Ездовые Монстры. 5. Любые подразделения в Книге Армия Диких Стай 6. Подразделение самого мага Цель выполняет магическое движение на D3+2 дюймов
Зверь Внутри 9+ [12+] Дальность 12, [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель получает бонус в +1 к Силе и +1 кСтойкости.

 


 

Путь Белой Магии
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Щит Патриархов   Дальность 12 Усиление Перманентное Положите рядом с целью один Маркер Щита. Игнорируйте следующую рану, которая не была отбита спас бросками за доспехи (после Мультипликации ран), когда цель её получает, и удалите маркер вместо этого. Если цель получает несколько ран одновременно, то игрок может выбрать, какую рану игнорировать. Если цель несет несколько маркеров, немедленно удалите все, кроме одного.
  Световой Заряд 9+ [12+] Дальность 24 [Дальность 18] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает 2D6 [3D6]попаданий с силой 4.
  Возрождение Феникса 4+ [8+] Дальность 18 Сфокусированное Усиление Немедленное действие [Действует один ход]   Цель немедленно восстанавливает одну рану из числа потерянных ранее. [Если заклинание усилено, то цель и ее подразделение также получает бонус в +1 к Силе]
  Направляющая рука 6+ [9+] Дальность 12 Усиление Действует один ход Цель получает бонус в D3 к одному из параметров из списка далее: Движение, Умение Драться, Умение Стрелять или Инициативе Укажите, какой параметр подвергается воздействию при сотворении заклинания. [Усиленная версия увеличивает все три параметра]
  Скрытый Путь 7+ [15+] Дальность 24 Усиление Специальное Цель получает специальное правило Фантом до конца фазы и может немедленно произвести магическое движение на 8 [16] дюймов.
  Благословение Амхара 9+ [12+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель получает Магический спас бросок на 5+. Если цель уже имеет Магический спас бросок, то он улучшается на 1 до максимума в 3+.
  Магический полураспад 11+ Дальность 24, Кара, Прямое, Сфокусированное, Вред Немедленное действие Цель получает 1 рану с специальным правилом Груз Железа. Случайным образом выберите один магический предмет из числа тех, что модель несет (кроме Одноразовых) - этот предмет уничтожается.
  Катаклизм 14+ [18+] Дальность 24, Кара, Прямое, Вред Остается в игре В конце каждой фазы магии каждая модель в целевом подразделении получает одно попадание с силой 3[4]и специальным правилом Огненные Атаки.

 


 

Путь Черной Магии
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Пожирание Души   Дальность 18, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает одно попадание с силой 5. Если рана успешно нанесена после всех спас бросков, то маг восстанавливает одну рану из ранее нанесенных ему. Ни одна модель не может в одну фазу магии таким образом восстановить более одной раны.
  Гнев Морека 8+ [10+] Дальность 6 [Дальность 18] Усиление Действует один ход     Цель получает бонус в +1 к Силе [и специальное правило Бронебойность (1)]
  Ледяной Порыв 4+ [9+] Дальность 24 [Дальность 36] Кара, Прямое, Вред Немедленное действие [Действует один ход]     Цель получает D6 попаданий с силой 4. [Также цель получает пенальти в –D3 к своему Умению Стрелять, до минимума в 1]
  Буря Клинков 7+ [9+] Дальность 24, Кара Действует один ход     Цель получает пенальти в –D3 к своему Умению Драться, до минимума в 1 [Также цель не может использовать специальные правила Отвлечение и Парирование]
  Калечащая агония 8+ [14+] Дальность 18 [Дальность 36] Кара Действует один ход     Цель получает пенальти в -1 [-2] до минимума в 1.
  Знак Страха 8+ [13+] Дальность 18 [Дальность 36] Кара Остается в игре     Цель не может получать бонусов от специальных правил Воодушевляющее Присутствие и Ни Шагу Назад!
  Заряд Тьмы 11+ Дальность 18, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 попаданий с силой 5.  
  Черный Ужас 14+ Вихрь (Дальность 6, Шаблон 1), Земля Немедленное действие   Каждая модель под шаблоном должна пройти тест на Силу или получить рану с Мультиранами (Артиллерия), Бронебойностью (6) без возможности использовать спас броски за Регенерацию.

 


 

Путь Некромантии
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Обмануть Смерть   Дальность 12, Усиление Немедленное действие Целевое подразделение или Персонаж в нем Возрождают одну рану. Ни одно подразделение не может таким образом возродить более 2 ран в фазу.
  Призыв Нежитей 5+ [5+] {11+} Дальность 12 [Аура 6] {Аура 12} Усиление Немедленное действие Целевое подразделение Возрождает количество ран, которое указано в его описании в пункте Инвокация. Подразделения без этого параметра не могут быть целью этого заклинания.
  Насмешка над жизнью 6+ [10+] Дальность 12 [Аура] Усиление Действует один ход Подразделение может перебрасывать проваленные броски на ранение и получает специальное правило Страх.
  Восстание Мертвых 7+ [9+] Дальность 12 [Дальность 24] Земля Немедленное действие Это заклинание может использовать только маг, имеющий Специальное правило Пробуждение (X), где Х – типы подразделений, которые может Пробуждать этот маг. Призовите на стол одно из таких подразделений, с количеством ран, равным показателю Инвокации подразделения. Подразделение располагается так, чтобы как минимум одна его модель располагалась на целевой точке и все модели – в пределах дальности действия заклинания. Подразделение может иметь любые улучшения, кроме Командной Группы.
  Танец Смерти 8+ [12+] Дальность 12 [Аура] Усиление Немедленное действие / Действует один ход   Цель может немедленно произвести магическое движение на 8 дюймов и [или]перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою. [Выберите эффект для каждой цели, перед тем как сотворить заклинание]
  Взор Сетеча 9+ [11+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает 2D6 попаданий с Силой 4.  
  Украсть Молодость 10+ Дальность 18 Кара, Прямое Остается в игре   В конце каждой фазы магии каждая модель в целевом подразделении получает одно попадание с Бронебойностью (6), Мультиранами (2, Монстроидальная пехота, Монстроидальная кавалерия, Монстроидальные твари, Стаи, Монстры, Ездовые Монстры, Колесницы, Боевые Машины), которое наносит рану на 6+. Это попадание имеет бонус в +1 на ранение за каждый раз, когда кончалась фаза магии с того момента, как это заклинание вступило в действие.
  Проклятие Мертвецов 12+ Дальность 18 Усиление Действует один ход   Цель получает бонус в +1 к Силе и Регенерацию на 5+. Если цель уже имеет Магический спас бросок, то он улучшается на 1 до максимума в 4+.

 

Путь Песков
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Нет покоя мертвым   Дальность 6, Усиление Немедленное действие   Целью этого заклинания может быть либо выбранная в соответствии с общими правилами дальности цель, либо та же цель, заклинание в отношении которой вызывало активацию атрибута. Целевое подразделение или Персонаж внутри целевого подразделения Возрождает столько ран, сколько у цели в параметре Восставшие. Персонажи и Большие цели не могут Возрождать более 2 ран в одну фазу в результате действия этого заклинания. Подразделения, которые не имеют параметр Восставшие, не могут быть целью этого заклинания.
  Ветер Пустыни 5+ [11+] Дальность 18 [Дальность 12 Аура] Усиление Немедленное действие Цель может выполнить Магическое Движения на дальность Х, где Х равно либо Движению подразделения, либо его Движению Полета.
  Проклятые клинки 5+ [10+] Дальность 18 [Дальность 12 Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает специальное правило Смертельный Удар. Если цель уже имеет это специальное правило, то она может также перебрасывать проваленные броски на ранение в ближнем бою.
  Кровотечение 7+ [9+] Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель получает пенальти в -1 к Стойкости [и -1 к Силе] до минимума в 1.
  Праведное сокрушение 7+ [12+] Дальность 18 [Дальность 12 Аура] Усиление Действует один ход   Цель либо получает бонус в +1 к Атакам, либо все Змеиные Луки, Большие Змеиные Луки и Великие Змеиные Луки получают специальное правило Мультивыстрел (2). Выберите эффект для каждой цели, перед тем как сотворить заклинания.
  Божественный Суд 8+ [10+] Дальность 36, Кара, Вред Немедленное действие   [Киньте D6: на 3+ выберите еще одну цель для заклинания, не далее, чем в 6 дюймах от текущей. Продолжайте бросать каждый раз до тех пор, пока в 6 дюймах от текущей цели не будет подходящей цели, либо до тех пор, пока не кинете 1 или 2. Следует иметь в виду, что ни дно подразделение не может быть целью дважды.]Каждая Цель должна пройти тест на Лидерство, с использованием кубиков на один больше, чем обычно, и за каждый пункт, на который тест провален, подразделение получает рану с Бронебойностью (6).
  Зыбучие пески 9+ [12+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара Действует один ход   Цель получает пенальти в –D3 к Движению (до минимума в 1) и считает любой ландшафт, даже открытый, как Опасный Ландшафт (2).
  Древняя Слава 10+ [15+] {17+} Дальность 18 [Дальность 9 Аура] {Дальность 15 Аура} Усиление Действует один ход [Остается в игре] {Остается в игре}   Цель получает бонус в +1 к Силе, Умению Драться и Инициативе.

 


 

Путь Горна
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Огни Гнева   Дальность 18, Кара Действует один ход   Цель получает специальное правило Жароопасная.
  Щит темного огня 8+ [11+] Дальность 12, Усиление Остается в игре   Цель или получает специальные правила Магические и Огненные атаки, или [и] все броски на ранение против подразделения имеют пенальти в -1. Выберите эффект для цели, перед тем как сотворить заклинание.
  Пылающая ярость 5+ [11+] Дальность 18, Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 [2D6] попаданий с Силой 6 и специальным правилом Огненные Атаки.  
  Подавление 7+ Дальность 24, Кара Перманентное   Цель получает пенальти в -1 к Лидерству.
  Дыхание ненависти 7+ Дальность 12, Усиление Действует один ход   Цель может перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою.
  Проклятие Тьмы 9+ Дальность 18, Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель получает количество попаданий, равное 2D6 минус Стойкость цели. Эти попадания наносят рану на 4+ и имеют Бронебойность (6).
  Удушающий пепел 11+ [14+] Дальность 24, [Дальность 48] Кара Действует один ход   Цель получает пенальти в -1 на попадание своих атак в ближнем бою и -2 на попадание при стрельбе. Цель не может маршировать в суб-фазу Остальных Перемещений. Если цель пытается совершить нападение, то она должна уменьшить в два раза дистанцию, брошенную на кубиках (с округлением вверх). Дальность всех заклинаний, которые знает цель, уменьшается до 12 дюймов.
  Огни Горнов 14+ [17+] Дальность 36, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Положите 3-х дюймовый шаблон на цель. Сместите его по кубику направлений на D6 дюймов. Все модели под шаблоном получают попадание с силой 5 [7] с Мультиранами (Артиллерия) и Огненными Атаками.

 


 

Путь Великих Зеленых Богов
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Взять их!   Дальность 24, Усиление Действует один ход   Цель может перебрасывать единицы на ранение в ближнем бою
  Парни, Вперед! 10+ Дальность 18, Кара Действует один ход   Все подразделения могут перебрасывать проваленные броски на падание в ближнем бою против этого подразделения.
  Удар головой 6+ [13+] Дальность 24, [Дальность 18 Аура] Кара, Прямое, Вред, Сфокусированное. Немедленное действие   Действует только на магов. Цели получают попадание с силой 5 и Бронебойность (6)
  Тумаки 6+ [11+] Маг [Дальность 18, Сфокусированное, Только персонажи] Остается в игре   Цель получает бонус в +3 Силы, +3 Атаки и Магические Атаки.
  Не умирать! 8+ [11+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход   Цель получает магический спас бросок на 5+.
  Великая зеленая Рука 11+ [14+] Дальность 24, Усиление Действует один ход   Цель может выполнить Разворот, и далее произвести магическое движение Полета на 3D6 [5D6] дюймов (сделайте бросок до первого разворота), и после его окончания снова произвести Разворот. Финальная позиция подразделения должна быть в 1 дюйме от других подразделений и непроходимого ландшафта.
  Вдыыышь!! 11+ Дальность 18, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 попаданий с Силой 5.  
  Большое топтание 13+ [14+] Дальность 36, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Положите 3-х дюймовый шаблон на цель. Сместите его по кубику направлений на D6 дюймов. Все модели под шаблоном получают попадание с Силой 6 [8] с Мультиранами (D3).

 


 

Путь мелких Зеленых богов
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
После расстановки любой маг который имеет одно или более заклинаний этого Пути, должен выбрать одно заклинание, которое не является связанным, которое знает другой маг на поле боя. Атрибут этого заклинания теперь становится атрибутом этого мага  
А Грязное воровство   Специальный Специальная Используйте Атрибут выбранного заклинания. Смените все упоминания Пути Мелких Зеленых Богов на выбранный Путь. Если вы выбрали заклинание из Пути Мелких Зеленых Богов, Атрибут не имеет эффекта.
  Злой Глаз 4+ [9+] Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 [3D6] попаданий с Силой 3.  
  Подлый тычок 5+ [8+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход   Цель получает спас бросок, Бронебойность (1) для своих атак в ближнем бою и при стрельбе. Если целевое подразделение атакует противника в фланг или тыл, то оно может также перебрасывать проваленные броски на попадание и на ранение.
  Благословение Мамы-Паучихи 6+ [9+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход   Цель получает специальное правило Ядовитые Атаки. Если цель уже имеет это специальное правило, то теперь её яд работает не только на 6, но и на 5.
  Чесотки и царапка 8+ Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель получает пенальти в -1 [-D3] к Движению и Инициативе (до минимума в 1).
  Тшшш, тихо! 7+ [10+] Дальность 12 [Дальность 6 Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает специальные правила Отвлечение и Твердый Орешек. Все модели в подразделении, которое совершило успешное нападение на цель заклинания, должны пройти тест на Опасный Ландшафт (1)
  Отремонтировал! 9+ Дальность 24, Кара Действует один ход   Цель должны перебрасывать шестерки, если они выпадают при бросках на попадание, на ранение и на спас броски (любого вида)
  Проклятие Зеленой Луны 13+ Вихрь (Дальность 4, Шаблон 5) Земля Немедленное действие / Действует один ход Каждая модель под шаблоном получает попадание с Силой 3 и Бронебойностью (6). Любое подразделение, к которому прикоснулся шаблон, получает пенальти в -1 к Умению Драться.

 


 

Путь Кровопролития
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Кровь Кхолага   Маг Немедленное действие / Действует один ход   Цель восстанавливает одну из ран, потерянных в игре, получает бонус в +1 к Стойкости и специальное правило Ядовитые атаки неприменимо против этой модели.
  Зуболом 7+ [11+] Дальность 18 [Дальность 12 Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает бонус в +1 к Стойкости.
  Расчленитель костей 6+ [9+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход   Цель получает Упорство
  Пожиратель внутренностей 6+ [10+] Дальность 18 [Дальность 12 Аура] Усиление Действует один ход   Цель получает бонус в +1 к Силе
  Костолом 7+ [12+] Дальность 24 [Дальность 36] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает 2D6 попаданий с Силой 2 [3] и Бронебойностью (6).  
  Головорез 7+ [10+] Дальность 36 [Дальность 72] Кара Немедленное действие / Действует один ход   Цель должна пройти тест на панику [Все подразделения могут использовать специальное правило Ненависть против целевого подразделения]
  Сердце Тролля 11+ [14+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход   Цель получает Регенерацию на 4+
  Брюхо Гиганта 12+ [14+] Дальность 18 [Дальность 24] Кара, Прямое, Вред Немедленное действие / Действует один ход   Цель немедленно получает D6 попаданий с силой 5 и Бронебойностью (6). Если цели нанесена хотя бы одна рана, то целевое подразделение не может маршировать и при бросках на Нападение, Отступление, Преследование и Прорыв кидает на один кубик меньше.

 


 

Путь Руин
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Бесконечные массы   Дальность 24, Усиление Действует один ход   Цель получает Бонус к Результату Боя за ряды до максимума в +4, и специальное правило В один Ряд Больше.
  Черная молния 5+ [8+] Дальность 24 [Дальность 48] Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 попаданий с Силой 5 и специальным правилом Удар молнии. Если при броске на количество паданий выпадает 6, то маг получает 1 получает с Силой 5, в дополнение к 6 попаданиям по цели.
  Покормить Стаю 6+ [10+] Дальность 24, Усиление Действует один ход Атаки в ближнем бою цели получают бонус в +1 на попадание [и специальное правило Смертельный Удар].
  Осквернение земли 6+ Дальность 18, Земля Специальная   Эффект заклинания длится до начала следующего раунда мага. Положите 3-х дюймовый шаблон на выбранной точке поля боя так, чтобы он был в 1 дюйме от любого подразделения. Любое подразделение, которое соприкасается с шаблоном, считает любой ландшафт (даже Открытый) как Опасный Ландшафт (2). Это не влияет на подразделения, двигающиеся над шаблоном с использованием Полета.
  Голод 8+ [11+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Перманентное   Целевое подразделение получает специальное правило Бешенство и бонус в +1 к Атакам. В конце каждой фазы ближнего боя подразделение получает D6 попаданий с силой 4 и Бронебойностью (6). Заклинание действует до тех пор, пока подразделение не теряет Бешенство.
  Призыв Бури 9+ [10+] Специальный Действует один ход   Все подразделения противника на поле боя имеют пенальти в -1 к Умению Стрелять. [Перемещение Полетом не может быть использовано]
  Расколоть землю 9+ [12+] Дальность 18, Прямое, Земля Линейный шаблон Немедленное действие   Любая модель, попадающая под линию, получает попадание с Силой 1 и Бронебойностью (6) [и Мультиранами (D3)].
  Грохот Колоколов 11+ [14+] Дальность 12 [Дальность 24] Прямое Немедленное действие Каждая модель в целевом подразделении получает попадание с Силой 1 и Токсическими Атаками. Есть заклинание направлено на подразделение в ближнем бою, то все модели в этом ближнем бою получают попадание с силой 1 и Токсическими атаками.

 


 

Чумной Путь
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Некротическое благословение   Дальность 12, Усиление, Сфокусированное Действует один ход Цель получает бонус в +1 к Стойкости. Одна модель может получить этот бонус не более одного раза в Фазу Магии.
  Чумные испарения 4+ [9+] Дальность 18, Усиление Действует один ход Модели противника, находящиеся в базовом контакте с целью, имеют пенальти в -1 [-D3] к умению браться и Инициативе до минимума в 1.
  Дыхание распада 6+ [9+] Маг [Дальность 12, Сфокусированное, Усиление] Действует один ход Цель получает Дыхательное Оружие (Токсические Атаки)
  Парализующее прикосновение 6+ [9+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель получает специальное правило Ядовитые Атаки. Если цель уже имеет это специальное правило, то теперь её яд работает на 1 лучше, чем был (то есть, если он работал только на 6, теперь он работает на 5 и на 6).
  Масса плоти 9+ [12+] Дальность 12 [Дальность 24] Усиление Действует один ход Цель получает бонус в +1 к Силе и Регенерацию на 5+. Если цель уже имеет Магический спас бросок, то он улучшается на 1 до максимума в 3+.
  Очистительное заражение 9+ Дальность 18, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 попаданий с Силой 5. Далее цель должна пройти тест на Стойкость. Если тест успешно пройден, то ничего не происходит и заклинание заканчивается. Если тест провален, то цель получает еще D6 попаданий с силой 5. Далее цель снова должна пройти тест на Стойкость и так далее до тех пор, пока цель не будет уничтожена или до тех пор, пока она успешно не пройдет тест на Стойкость.
  Прикосновение прокаженного 11+ [14+] Дальность 18 [Дальность 36] Универсальное Действует один ход Цель получает бонус или пенальти в D3 к Стойкости, до минимума в 1. Объявите, какой эффект имеет заклинание при его сотворении
  Болезненный вечер 14+ Вихрь (Дальность 6, Шаблон 3) Земля Немедленное действие   Модели, соприкоснувшиеся с Шаблоном, получают попадание с Токсическими Атаками и Мультиранами (D3)

 


 

Путь Вожделения
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Мазохизм   Дальность 12, Усиление, Сфокусированное Действует один ход   Цель получает либо +1 Атаку и +3 Инициативу, ЛИБО Бронебойность (+1). Выберите при сотворении заклинания. Ни одна модель не может иметь бонус от этого заклинания дважды в одну фазу магии.
  Шипованный кнут 6+ Дальность 24, Земля, Прямое, Линейный Шаблон   Немедленное действие   Каждая модель под шаблоном получает попадание с Силой 4 и Бронебойностью (2).
  Гипнотизирующие повадки 5+ [11+] Дальность 24 [Дальность 36] Кара Действует один ход   Инициатива цели уменьшается до 0 [и она подпадает под специальное правило Случайное Движение (D6)]
  Танец без конца 7+ [11+] Дальность 12, [Дальность 36] Сфокусированное, Кара, Прямое, Вред Немедленное действие   Цель должна пройти тест на Лидерство на одном кубике больше, чем в соответствии с общими правилами, обычно это 3 D6. Если тест пройден, то ничего не происходит. Если тест провален, то цель получает одну рану с Бронебойностью (6) и должна пройти тест еще раз и снова получить рану при провале. Это продолжается до тех пор, пока цель либо не пройдет тест, либо не умрет.
  Бешеная Истерия 8+ Дальность 18 Универсальное Остается в игре   Целевое подразделение получает специальное правило Бешенство. Если цель уже имеет бешенство, она получает бонус в+1 к Атакам до тех пор, пока имеет Бешенство. В конце каждой фазы Магии мага, сотворившего заклинание, подразделение получает D6 попаданий с Силой 3.
  Цветные галлюцинации 8+ [12+] Дальность 24 [Дальность 12 Аура] Кара Действует один ход   Всякий раз, когда цель проходит тест на Лидерство, она кидает его на одном кубике больше, чем следовало бы в соответствии с общими правилами.
  Жатва в умах 9+ Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие   Цель получает D6 попаданий с Силой 4 и Бронебойностю (1). Далее цель должна пройти тест на Лидерство, без возможности этот тест перебросить. Если тест провален, то цель получает еще D6 попаданий и должна пройти тест еще раз и снова получить рану при провале. Это продолжается до тех пор, пока цель либо не пройдет тест, либо не умрет.
  Оглушающая какофония 13+ Дальность 12, Кара Немедленное действие / Действует один ход Цель немедленно получает 2D6 попаданий с Бронебойностью (6), которые наносят рану на 4+. Если цель получает одну или более ран от этого заклинания, то она обязана подчиняться специальному правилу Случайное Движение (D6)

 


 

Путь Изменений
  Имя Сложность Тип Длительность Эффект
А Ветер Перемен   Универсальный Перманентное   Армия получает один токен Ветров Перемен. Когда при сотворении несвязанного заклинания на кубике выпадет единица, то вы можете её перебросить и затем удалить токен Ветров.
  Синий Огонь 5+ [8+] {11+} Дальность 24 [Дальность 48] {Дальность 48} Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает D6 [D6] {D6+1} попаданий с силой D6 [D6] {D6+1}и специальным правилом Адский Огонь.
  Розовый огонь 6+ [11+] Маг [Дальность 12, Сфокусированное, Усиление] Действует один ход Цель получает Дыхательное Оружие (D3+2, Адский Огонь)
  Волна Трансформации 7+ Дальность 24, Кара, Стрела, Вред Немедленное действие Цель получает одно попадание, с Силой, равной D6+4, Мультиранами (D3) и специальным правилом Адский О

Date: 2016-08-30; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию