Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль боевой машины





Боевые машины считаются единой моделью с единым профилем, использование которых описано ниже.

Стойкость Используйте Стойкость боевой машины против стрелковых атак и Стойкость команды против атак в ближнем бою
Раны Используйте Раны боевой машины
Другие характеристики и спас броски Используются параметры и спас броски команды

 

Боевая машина имеет раздельный профиль для боевой машины и её команды. Во всех случаях, когда это надо, используется показатель Раны боевой машины. Используйте Стойкость боевой машины против стрелковых атак и Стойкость команды против атак в ближнем бою. Во всех иных случаях используются параметры и спас броски команды. Боевые машины автоматически проваливают все тесты на характеристики, кроме теста на Лидерство. Они также не могут Маршировать, Преследовать, Объявлять нападения и использовать реакцию на нападение Отступать. Если боевая машина проваливает тест на Панику, она вместо отступления просто не может стрелять в свою следующую фазу стрельбы. Если количество ран боевой машины достигает 0, то вся модель удаляется с поля боя, как убитая. Персонажи не могут присоединяться к боевым машинам.

Когда противник совершает нападение на боевую машину, то это нападение производится в соответствии с общими правилами, за исключением того, что нападение может быть произведено с любого направления, так как у боевых машин круглые подставки и они не имеют фронта, тыла и флангов. Игнорируйте правило о максимизации моделей в базовом контакте с противником при нападении на боевую машину, но в любом случае, фронт нападающего подразделения должен прийти в базовый контакт с подставкой боевой машины. Боевые машины и подразделения, которые с ней сражаются, не могут производить Боевое Реформирование. При ближнем бое с боевой машиной атаки не распределяются. Вместо этого выберите 6 моделей в принимающих участие в ближнем бою с боевой машиной подразделениях, которые не находятся в базовом контакте с другими противниками. Вы должны выбрать максимально возможное число. Колесницы, Монстроидальная Кавалерия, Монстроидальная Пехота и Монстроидальные твари считаются за 3 модели. Монстры считаются за 6. Выбранные модели могут атаковать боевую машину так, как будто они находятся в базовом контакте ней, и боевая машина может атаковать эти модели в ответ. Следует иметь в виду, что никакие дополнительные атаки не могут быть направлены на боевую машину в этом ближнем бою, и сама боевая машина не может атаковать машины за пределами выбранной партии. Убитые в таком бою модели удаляются с заднего ряда подразделения, в соответствии с общими правилами, и погибшие таким образом рядовые модели не уменьшают число нападающих на боевую машину. Тесты на Разгром проходятся в соответствии с общими правилами. Если боевая машина проваливает тест на Разгром, она удаляется с поля боя как уничтоженная.


Страница 69







Date: 2016-08-30; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию