Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удаление не-рядовых моделей





Если из подразделения удаляется не-рядовая модель, она удается со своего места, как есть. На место удаленной модели ставится рядовая модель. Она берется по тем же принципам, что и удаление убитых рядовых, то есть либо из заднего ряда, либо с флангов подразделения.

 

Подразделения, связанные в бою

Если подразделение связано в ближнем бою, то при удалении моделей из одного ряда вы должны сначала сохранять максимальное число подразделений противника, которое при этом остается в бою с этим подразделением, и затем - максимальное число моделей противника в базовом контакте.

 

Тест на панику

Тест на Панику - это тест на Лидерство. Тест на панику проходится сразу после следующих ситуаций:

- Дружественное подразделение уничтожено в 6 дюймах (включая бегство подразделения за край стола).

- Дружественное подразделение разгромлено в 6 дюймах.

- Дружественное подразделение пробегает при отступлении через это подразделение.

- Подразделение в одну фазу несет потери, равные 25% и более от численности моделей на начало фазы. Смотрите специальное правило Тяжелые Потери.

 

Если подразделение проваливает тест на панику, то оно отступает от ближайшего к нему подразделения противника. Направление определяется по линии от центра к центру подразделения. Если на столе нет подразделений противника, то подразделение отступает в случайном направлении.

Если причиной паники является один из пунктов из списка ниже, то провалившее панику подразделение отступает прямо от того подразделения противника, которое было причиной паники. Направление также определяется по линии от центра к центру подразделения.

- Заклинание мага противника.

- Специальное правило модели противника (такое, например, как Ужас)

- Подразделение несет Тяжелые Потери и последние раны, приведшие к тому, что потери превысили 25% численности, нанесены подразделением противника. От него провалившее панику подразделение и бежит.

 

Подразделение не должно проходить тест на панику, если оно связано в ближнем бою, если оно отступает или если оно уже один раз проходило тест на панику в эту фазу.

 


Страница 64

Типа подразделений

Все модели и подразделения в игре принадлежат к какому-либо типу. Тип подразделения определяется типом Рядовых моделей в этом подразделении. Если в подразделение нет рядовых (то есть, если это одинокий персонаж), то тип модели и является типом подразделения. Если в подразделении смешаны модели нескольких типов, то типом подразделения является Тип большинства моделей. Если число равно, выбор делает противник. Каждый тип подразделения имеет ряд правил, которыми может пользоваться и которым должен подчиняться.

 

Пехота  
Нет дополнительных правил

 

Боевые звери  
Специальные правила Стремительность

 

Кавалерия  
Правила типа Комбинированный профиль, Кавалерийская поддержка
Специальные правила Стремительность

 

Монстроидальная пехота  
Правила типа Монстроидальная поддержка, Монстроидальные ряды
Специальные правила Растаптывание (1)

 

Монтроидальные твари  
Правила типа Монстроидальная поддержка, Монстроидальные ряды
Специальные правила Растаптывание (1)

 

Монстроидальная кавалерия  
Правила типа Комбинированный профиль, Кавалерийская поддержка, Монстроидальная поддержка, Монстроидальные ряды
Специальные правила Стремительность, Растаптывание (1)

 

Колесницы  
Правила типа Комбинированный профиль, Кавалерийская поддержка, Монстроидальные ряды
Специальные правила Таранные попадание, Стремительность, Не может маршировать.

 

Монстр  
Правила типа Один в ряду
Специальные правила Растаптывание (D6), Большая цель, Ужас

 

Ездовой монстр  
Правила типа Профиль ездового монстра, Монстроидальные ряды
Специальные правила Растаптывание (D6), Большая цель, Ужас

 

Стаи  
Специальные правила Легкая пехота, Непоколебимы, Нестабильные

 

Боевые машины  
Правила типа Профиль боевой машины
Специальные правила Перезарядка, Двигаться или стрелять, Не может маршировать

 


Страница 65







Date: 2016-08-30; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию