Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спасброски за доспехи и модификаторы к ним
Многие модели в игре одеты в доспехи - в конце концов, они пришли на войну. И теперь наступает тот момент, когда у доспехов есть шанс защитить своих носителей. За каждую нанесенную рану игрок, чьи модели атакованы, может кинуть спас бросок за доспехи, если модель таковые имеет. Более подробно доспехи описаны в соответствующем разделе, на странице 75. Если сила атаки больше 3, то спас бросок за доспехи модифицируется в сторону ухудшения на 1 за каждый пункт силы выше 3.
Специальные правила могут еще больше модифицировать спас бросок за доспехи, например, специальное правило Бронебойность.
Генерация и магические спасброски Если рана не отбита спас броском за доспехи, модель имеет последний шанс не получить рану, используя Регенерацию или магический спас бросок, если она таковой имеет. Регенерация работает так же, как и обычный спас бросок за доспехи, за исключением того, что они не модифицируются силой и не могут быть комбинированы. В описании магического спас броска обычно написано, на каком значении кубика рана игнорируется, например, Магический спас бросок (4+). Один кубик бросается за каждую рану, не отраженную спас броском за доспехи, чтобы попытаться отразить ее магическим спас броском. Если модель имеет несколько магических спас бросков или регенерацию, то вы можете против одной раны использовать что-то одно. Регенерация и магические спас броски работают одинаково, но некоторые специальные правила делают между ними различия, модифицируя одно, но не трогая другое.
Страница 62 Распределение ран За каждый проваленный спас бросок модель, которая подвергалась атаке, теряет одну рану.
Не-Рядовые модели Если рана распределена на не-рядовую модель (обычно это Персонаж) в результате распределения общего пула ран или в результате того, что атака была персонально направлена на эту модель, то эта модель теряет одну рану. Если количество её ран уменьшается до нуля, модель удаляется с поля боя как убитая. Если модель потеряла часть ран, но не все, вы должны это отметить (например, положив рядом кубик с указанием того, сколько ран модели нанесено), чтобы следить за количеством ран в последующие раунды. Если модель получает ран больше, чем у неё фактически есть, то остальные раны игнорируются, если не указано обратного.
Командиры Командир - это такая модель, которая сочетает в себе достоинства и недостатки Рядовых и Персонажей. С одной стороны, на Командира можно персонально направлять атаки, и в этом отношении он имеет свой собственный, отличный от своего подразделения, пул ран. С другой, если подразделение в целом получает количество ран, достаточное для того, чтобы убить в нем все модели, включая командира, то командир гибнет, как и все остальные рядовые модели его подразделения, даже если он сражается в Поединке.
Рядовые модели Рядовые модели, кроме Командиров, имеют свой общий пул ран. Если рана распределена на Рядовые модели, то этот общий пул теряет соответствующее количество ран. Обычно рядовые модели в подразделении имеют по одной ране каждая, и за каждую полученную подразделением рану вам надо удалить одну модель. Если рядовые модели в подразделении имеют более одной раны, то вы должны вести счет ран и удалять модели из подразделения по мере того, как будут копиться раны, количество которых достаточно для того, чтобы одна рядовая модель потеряла все свои раны. Например, подразделение из 10 троллей (3 раны каждый) получает 7 ран. Это приводит к тому, что вы должны удалить 2 модели троллей и записать, что на подразделении продолжает висеть еще одна рана. В следующую фазу подразделение получает еще две раны, что приводит к тому, что вы должны удалить еще одну модель. Если все рядовые модели в подразделении уничтожены, то раны распределяются на Командира. Если командира нет, то лишние раны теряются. Если подразделение включает рядовые модели с разным Типом Подразделения, то модели разных типов имеют раздельные пулы ран. Если же в подразделении есть модели одного Типа, но с разными характеристиками или с разным вооружением, то у них все равно общий пул ран. Обычно модели удаляются из заднего ряда, без оглядки на то, чем она вооружена и какие отличия в характеристиках она имеет. Страница 63 Удаление убитых Убитые модели удаляются из заднего ряда. Если подразделение построено в один ряд, то убитые удаляются с обоих флангов ряда, максимально равномерно. Следует иметь в виду, что требование удалять модели максимально равномерно применимо только к единовременным атакам. Если на месте, с которого надо бы удалить рядовую модель, стоит не-рядовая модель, то вместо нее вы должны удалить максимально близко стоящую рядовую модель, а не-рядовую модель сместить ближе к середине.
Date: 2016-08-30; view: 253; Нарушение авторских прав |