Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение попаданий





Все атаки, направленные на подразделение в целом, приходятся на Рядовые модели, если не указано обратного. Если атака использует шаблон, то шаблон используется для того, чтобы определить количество задетых атакой моделей, но не влияет на то, какие модели получают попадания, они все равно все идут по рядовым моделям. Есть персонаж присоединяется к подразделению, то правила распределения попаданий могут быть изменены, как это описано в правилах о Персонажах.

Обычные атаки в ближнем бою не распределяются, то, на какие модели они направлены, объявляется заранее, в соответствии с правилами, описанными на странице 50.

Если модели в одной группе ран (Раны Рядовых, раны командиров и раны персонажей, каждого в отдельности в подразделении) имеют неодинаковые характеристики (например, часть рядовых в подразделении имеет некий бонус, а часть - нет) то атаки попадания отрабатываются так, как будто все модели в этой группе имеют такие характеристики, которые имеет большинство моделей этой группы, и раны применимы ко всем. В случае равенства численности моделей с разными характеристиками, по какой группе отрабатывать попадания решает атакующий.

 

Броски на ранение

Если атака имеет силу, чтобы нанести рану модели, она должна пробить её. Сравните Силу атаки и Стойкость цели и используя таблицу ниже, определите, какой результат надо кинуть на кубике, чтобы рана была успешно нанесена. Атака с Силой 0 нанести рану не может. Если на кубике при броске на Ранение выпадет 6 – это автоматический успех, в то время как если выпадает 1 - это автоматический провал. Игрок, чьи модели наносят атаки, кидает кубик за каждую атаку отдельно. Если атака не имеет параметра Сила, то вы должны обратиться к ее описанию, чтобы определить, как эта атака наносит раны.

 

Таблица ранения

Сравните Силу атаки и Стойкость цели и, используя таблицу ниже, определите, какой результат надо кинуть на кубике, чтобы рана была успешно нанесена.

Сила                    
Стойкость: 1 4+ 3+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+
  5+ 4+ 3+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+
  6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+
  6+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 2+ 2+ 2+ 2+
  6+ 6+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 2+ 2+ 2+
  6+ 6+ 6+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 2+ 2+
  6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 2+
  6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 5+ 4+ 3+ 2+
  6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 5+ 4+ 3+
  6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 6+ 5+ 4+

 


Страница 61







Date: 2016-08-30; view: 222; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию