Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Катапульта (Шаблон Х)





Положите шаблон размером Х центром в пределах Линии Видимости и максимальной дальности катапульты. Шаблон нельзя класть даже кусочком на дружественные модели или на подразделения, Связанные в ближнем бою. Далее, шаблон смещается по кубику Направлений на дальность, равную D6 Х 2 в дюймах. Если на кубике выпадаете HIT, то шаблон не смещается, если на кубике на дальность выпадает живая 6 (до удвоения), то выстрела не происходит, а катапульта дает осечку. Киньте по таблице осечек и примените результат.

Также шаблон может быть положен и вне пределов линии видимости катапульты. Все правила в таком случае применимы в полном объеме, за исключением того, что если на кубике направлений выпадаете HIT, шаблон все равно смещается, но на дальность равную D6 X 2 минус Умение Стрелять (BS) катапульты. Если D6 X 2 –BS равно нулю или менее нуля, шаблон не смещается.

  В пределах линии видимости За пределами линии видимости
Направление D6 X 2 D6 X 2
HIT Остается на месте D6 X 2 –BS

 

После того, как финальное положение шаблона определено, все модели под шаблоном получают попадание с силой со специальными правилами, которые указаны в описании катапульты. Иногда в описании катапульты Сила указана с дополнением, в квадратных скобках, например, 3[9]. В таком случае попадание с силой, указанной в квадратных скобках, получает ОДНА модель прямо под центром шаблона.

 

Огненная пушка

Положите шаблон размером Х центром в пределах Линии Видимости и максимальной дальности пушки. Далее киньте D6. Шаблон смещается на дальность, выпавшую на кубике в дюймах, прямо от пушки (вдоль линии, соединяющей центр шаблона и центр модели пушки). Если на кубике выпадает 6, то пушка дает осечку. Киньте по таблице осечек с пенальти в -1 и примените результат.

Все модели, которые лежат на пути шаблона в его движении, получают попадание с силой с специальными правилами, которые указаны в описании Пушки. Следует иметь в виду, что все модели, лежащие на потенциальном пути шаблона, то есть, его оригинального положения и движения на 5 дюймов вперед, считаются потенциальными целями, так что в этой потенциальной зоне поражения не должно быть дружественных моделей или подразделений, Связанных в ближнем бою.

 


Страница 73

Стреломет

При стрельбе стреломет использует стандартные правила для стрельбы, за исключением того, что он может пробивать ряды поражаемого подразделения и наносить дополнительный урон. Первым делом, вы должны определить максимально возможный урон стреломета. Он равен количеству рядов или колонн, которое может пробить стрела про полете. Если стреломет стреляет во фронт или тыл подразделения, то максимально возможный урон равен количеству рядов в подразделении. Если стреломет стреляет во фланг подразделения, то максимально возможный урон равен количеству колонн в подразделении. Далее, киньте на падание, на ранение пораженной модели и её спас броски. Если модель убита стрелой, то стрела летит дальше и поражает следующую модель. Подразделение получает еще одно попадание, но с пенальти в -1 к силе стреломета. Если и вторая модель убита, то подразделение получает третье попадание с еще одним пенальти в -1 к силе стрелы, в сумме -2 от изначального. Такая процедура повторяется до тех пор, пока подразделение не получит максимально возможный урон, или до тех пор, пока сила выстрела не упадет до 0.

 

Пушка (Х”)

Выберите цель для стрельбы в соответствии с общими правилами и выберите точку на подставке выбранной цели, в пределах линии видимости пушки. Киньте на попадание в соответствии с общими правилами, игнорируя модификаторы на попадание за Прочное и Легкое укрытие и добавьте бонус в +1 на попадание, если модель под выбранной точкой является Большой Целью. При промахе выстрел игнорируется. Броски на попадание от пушки переброшены быть не могут. Если на кубике на попадание выпадает 1, это осечка. Киньте по таблице осечек и примените результат. Если попадание успешно, проведите линию от стартовой точки прямо от пушки (от центра пушки к точке) на дальность, равную Х. Линия прерывается, если она натыкается на непроходимый ландшафт или стену. Эта линия является линейным шаблоном.

Первая модель, которая была под изначальной точкой, получает попадание с силой, равной силе пушки и ее спец правилам. Следующая модель в линии получает попадание с силой, равной половине силы пушки и ее спец правилам. Если эта модель умирает, то попадание получает следующая модель в линии, так же с силой, равной половине силы пушки. И так далее, до тех пор, пока модель в линии не выживет или до тех пор, пока линия не закончится.

 

Date: 2016-08-30; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию