Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпечатная подготовка рекламной полиграфической продукции.





Основные функции деловой и рекламной полиграфии
Любой бизнес, к какой бы сфере он ни принадлежал, не может обойтись без полиграфических услуг. Визитки, флаеры, плакаты, брошюры, каталоги, календари, фирменные бланки, рекламные справочники, годовые отчеты и даже сувениры с красочными рисунками – продукция полиграфии широко востребована и в обычном обиходе, и в делопроизводстве, и в рекламных кампаниях. Печатная продукция является главным носителем информации о деятельности компаний, показателем их деловой и рекламной активности; она эффективна в качестве инструмента коммуникации в деловом и межличностном общении; у неё большие преимущества в части продвижения товаров и услуг.
Качественная полиграфия - это визитная карточка компании, носитель её фирменного стиля. Это та самая «одёжка», по которой участника рынка встречают партнёры, потребители и конкуренты. Она влияет на имидж компании и её экономику, - печатная реклама повышает продажи и способствует формированию у потребителей нужного впечатления о производителе.
У рекламной полиграфии есть важное преимущество – она может взаимодействовать с потенциальным потребителем довольно долго. Насколько долго – зависит от качества. Именно качество исполнения гарантирует печатной продукции и внимание целевой аудитории, и долгую жизнь. Поэтому при заказе любого вида полиграфической продукции необходимо в равной степени уделить внимание и информационному наполнению, и визуальному ряду, и дизайнерскому решению, и техническим возможностям того или иного способа печати, и постпечатной обработке готовых материалов.
Специалисты РК «Вираж» готовы предоставить своим клиентам саму подробную, квалифицированную консультацию о специфике и преимуществах основных инструментов полиграфии, помочь с выбором оптимальной формы подачи деловой или рекламной информации, а также оперативно изготовить необходимый тираж печатной продукции.
Основные виды деловой и рекламной полиграфии
Полиграфическая продукция условно делится на несколько видов, мы остановимся только на трёх:
рекламная полиграфия
офисная полиграфия
прикладная полиграфия

Рекламная полиграфия предназначена для продвижения брендов, торговых марок, компаний-производителей и их продукции, компаний-продавцов и предлагаемых ими услуг. К этому виду печатной продукции относятся листовки, буклеты, настенные и карманные календари, каталоги, плакаты и т.д.
Визитные карточки, фирменные бланки, папки, приглашения и т.п., без которых сегодня не обходится ни бизнес-общение, ни делопроизводство компаний, относятся к офисной полиграфической продукции. Офисная полиграфия является элементом корпоративной культуры, носителем фирменного стиля. Она подчёркивает статус компании и способствует формированию её благоприятного имиджа.
К прикладной полиграфии относятся фирменные пакеты, футляры, упаковка сувенирной продукции, - словом, всё то, что, в первую очередь, имеет исключительно практическое назначение и попутно решает определённые рекламные задачи.

Изготовление деловой и рекламной полиграфии

Современные технологии и высокопроизводительное профессиональное оборудование для изготовления полиграфической продукции значительно упрощают процесс производства, снижают издержки и обеспечивают довольно низкую себестоимость готового продукта. Сегодня любая компания может себе позволить обзавестись фирменной полиграфией, заказать партию рекламных проспектов или выпустить в свет очередной сезонный каталог. Однако даже самые передовые технологии и самый совершенный инструментарий не обходятся без «человеческого фактора» - квалифицированных специалистов в области полиграфии

Date: 2016-08-30; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию