Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
BTL и ATL рекламные технологии.
ATL – реклама в СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама). Прочие рекламные технологии относятся к BTL. Технологии ATL обладают сильным воздействием считаются безличным по отношению к потребителям. BTL – промо-акции, директ мейл, выставки, POS (point of sale –место продажи) и др. BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации – часто с использованием списка рассылки целевых потребителей, чтобы максимизировать процент отклика. По российской классификации BTL включает в себя: · Стимулирование сбыта · Прямой маркетинг · Специальные мероприятия · Партизанский маркетинг · POS-материалы Инструментарий BTL: торговые конференции, промо-акции, вирусный маркетинг, выставки и ярмарки, спонсорство, интернет-конференции, установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта, корпоративное мероприятие, внутриотраслевое мероприятие, разработка программ лояльности, управление базами данных. Как правило, наибольшая часть рекламного бюджета относится к ATL, поскольку стоимость эфирного времени, площадей очень велика. Впрочем, это правило не всегда верно, исключение составляет реклама предметов роскоши. К преимуществам BTL относятся: • возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения; • направленность на конкретного человека; • получение быстрого результата; • создание стимулов к совершению повторных покупок и др. BTL-мероприятия можно проводить самостоятельно или при помощи агентства, при отсутствии у предприятия соответствующих специалистов. Выбор агентства можно разделить на несколько этапов: 1) следует определить специализацию агентства и его репутацию; 2) необходимо изучить стоимость услуг, предлагаемых агентством; 3) необходимо попросить агентство предоставить некоторые гарантии выполнения работ. Например, предоставив авансом небольшой пакет услуг. После подробного изучения агентства и при благоприятных обстоятельствах подписывается контракт и начинается непосредственная работа по разработке BTL-мероприятий. Следует иметь в виду, что у ATL- и BTL-технологий абсолютно различные коммуникационные задачи. Как правило, ATL-реклама не призвана увеличивать продажи товара, ее задача – информировать, сообщать, формировать узнаваемость и т.д. Если компания ставит перед системой маркетинговых коммуникаций задачу по стимулированию сбыта, тогда более целесообразно использовать систему BTL-технологий. Date: 2016-08-30; view: 332; Нарушение авторских прав |