Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка товарного знака. Требования, предъявляемые к разработке товарного знака.
Товарный знак – сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.). Поэтому разработка товарного знака должна быть построена таким образом, чтобы: превалировала легкоузнаваемость знака; визуально восприятие знака должно требовать минимума усилий, т.е. знак должен легко прочитываться и одновременно обладать глубиной содержания; в товарном знаке была бы отражена специализация компаниии, характер услуги и т.д.; исключить возможность смешивания с другими товарными знаками; предусмотреть пригодность к официальной регистрации в патентных ведомствах тех стран, на рынке которых оперирует владелец знака. Хороший товарный знак должен быть прост, но не примитивен. Он отчетливо выделяет продукт или услугу из общей массы и привлекает внимание потребителя. Это не просто красивая картинка, радующая глаз на упаковке или рекламном щите. Его образ должен не только быть ярко индивидуальным, хорошо запоминаться и ассоциироваться с рекламируемой продукцией, но и быть, образно говоря, "вне времени", "вне моды" и "вне конкуренции". Сегодня использование товарного знака весьма велико и этот элемент фирменного стиля компании будет миллионы и миллиарды раз растиражирован за время своего существования на различных носителях: от ручек и блокнотов, до бортов самолетов и трейлеров, не говоря уже о медийных рекламных носителях. Разработка товарного знака процесс кропотливый, сложный и весьма ответственный. Чтобы не потерпеть убытков в дальнейшем, лучше сразу доверить это дело специалистам и профессионалам. Заказав эту услугу у профессионалов, Вы получите оптимальное соотношение цена-качество, подкрепленное креативным дизайном и свежими идеями.
Требования к товарному знаку Оригинальность идеи (новый подход, отсутствие подражания); Эстетичность; Лаконичность; Благозвучность и запоминаемость; Запоминаемость; Технологичность (должен приемлимо выглядеть на любом носителе); Ассоциативность с особенностью маркируемого им товара; Отсутствие недвусмысленностей. При компоновке знака желательно использование образов, несущих ощущения энергичности, доброжелательности и трудолюбия персонала компании Заказчика. Date: 2016-08-30; view: 460; Нарушение авторских прав |