Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка товарного знака. Требования, предъявляемые к разработке товарного знака.





Товарный знак – сугубо индивидуальное средство позиционирования, которое фактически станет лицом компании (продукта, услуги и т.д.). Поэтому разработка товарного знака должна быть построена таким образом, чтобы:

превалировала легкоузнаваемость знака;

визуально восприятие знака должно требовать минимума усилий, т.е. знак должен легко прочитываться и одновременно обладать глубиной содержания;

в товарном знаке была бы отражена специализация компаниии, характер услуги и т.д.;

исключить возможность смешивания с другими товарными знаками;

предусмотреть пригодность к официальной регистрации в патентных ведомствах тех стран, на рынке которых оперирует владелец знака.

Хороший товарный знак должен быть прост, но не примитивен. Он отчетливо выделяет продукт или услугу из общей массы и привлекает внимание потребителя. Это не просто красивая картинка, радующая глаз на упаковке или рекламном щите. Его образ должен не только быть ярко индивидуальным, хорошо запоминаться и ассоциироваться с рекламируемой продукцией, но и быть, образно говоря, "вне времени", "вне моды" и "вне конкуренции".

Сегодня использование товарного знака весьма велико и этот элемент фирменного стиля компании будет миллионы и миллиарды раз растиражирован за время своего существования на различных носителях: от ручек и блокнотов, до бортов самолетов и трейлеров, не говоря уже о медийных рекламных носителях.

Разработка товарного знака процесс кропотливый, сложный и весьма ответственный. Чтобы не потерпеть убытков в дальнейшем, лучше сразу доверить это дело специалистам и профессионалам. Заказав эту услугу у профессионалов, Вы получите оптимальное соотношение цена-качество, подкрепленное креативным дизайном и свежими идеями.

 

Требования к товарному знаку
Знак является одной из важнейших составляющих имиджа компании, и разработка знака является ответственным и трудоемким этапом. Помимо определенных правовых требований, предъявляемых к знаку, он должен быть рекламоспособным, т.е. иметь свойство привлекать внимание потребителя.
Поэтому товарный знак должен обладать следующими характеристиками:

Оригинальность идеи (новый подход, отсутствие подражания);

Эстетичность;

Лаконичность;

Благозвучность и запоминаемость;

Запоминаемость;

Технологичность (должен приемлимо выглядеть на любом носителе);

Ассоциативность с особенностью маркируемого им товара;

Отсутствие недвусмысленностей.

При компоновке знака желательно использование образов, несущих ощущения энергичности, доброжелательности и трудолюбия персонала компании Заказчика.
Цветовая гамма разрабатываемого товарного знака должна по-возможности ассоциироваться с теплом и свежестью.
Создать яркий, запоминающийся и оригинальный логотип невозможно без участия профессиональных дизайнеров и художников.






Date: 2016-08-30; view: 35; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию