Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение рекламной кампании. Концепция рекламной кампании. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании.
Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию. Концепции рекламной кампании. Концепция - это уникальная идея, которая будет положена в основу всех рекламно-маркетинговых коммуникаций. Концепция рекламной кампании, которая обусловливается выбором маркетинговой стратегии и целей маркетинговых коммуникационной стратегией, применимой по отношению к ней, воплощается в обобщенном плане рекламной кампании. В этот план в обязательном порядке включают три основные группы вопросов: · цели и задачи кампании; · стратегия и тактика сообщений; · стратегия и тактика каналов распространения рекламы. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Проведение рекламной кампании проходит в четыре основных этапа: 1. Стратегическое планирование рекламной кампании. 2. Тактическое планирование рекламной кампании. 3. Исполнение, мониторинг, контроль. 4. Оценка результатов, эффективности (неэффективности) и выводы после проведения рекламной кампании. 5. Корректировка, сворачивание, наказание на эффективность рекламной кампании. Первый этап – этап разработки и планирования стратегии проведения рекламной кампании. Этот этап тесно взаимосвязан с тактикой и стратегией всей фирмы, здесь уже принято решение о проведении рекламной кампании, выделены определенные виды ресурсов, сроки, ассигнование из бюджета маркетинга фирмы на проведение рекламной кампании. На втором этапе определяются окончательный подбор рекламных акций, их сроков исполнения и потребности в денежных, материальных и трудовых затратах. На этом этапе непосредственно начинается проведение рекламной кампании: первые пробные рекламные продажи, подарки, презентации товаров, скидки, реклама в СМИ. Конкретизируется целевой рынок и мотивы покупателей. Появляются первые промежуточные результаты, и оценивается степень эффективности рекламной кампании. На данном этапе очень важен мониторинг, т.е. отслеживание и контролирование процессов, происходящих во время проведения рекламной кампании, и по его результатам корректируются цели и задачи. Утверждаются и по необходимости корректируются сметы расходов на те или иные рекламные акции и мероприятия в рамках рекламной кампании. Во время проведения рекламной кампании необходимо учитывать и использовать объективные внешние факторы: • Время года; • Праздники; • Юбилейные даты и т.д. На этапе операционного или тактического планирования проведения рекламной кампании формируется коллектив, или группы непосредственных исполнителей рекламной кампании, назначаются руководители или определяются дополнительные обязанности уже существующим управленцам. Ставятся персональные цели с учетом: 1. Личностных характеристик (темперамент, степень коммуникабельности, лидерские качества, внешние данные); 2.Индивидуальных запросов и потребностей (личные амбиции, стремление к публичности и карьеризму, уровень меркантилизма и т.д.); 3. Степень возможности дополнительной рабочей нагрузки. Если привлекают другие организации для проведения рекламной кампании, то учитываются следующие факторы: 1. Возможности организации; 2. Запросы организации; 3. Собственные возможности и потребности; 4. Рекомендации других организаций (лиц); 5. Компетентность руководителей и сотрудников в интересующих вопросах; 6. Имидж организации, стиль работы, методы оказания сотрудничества и т.д. Третий этап – этап непосредственного, основного проведения рекламной кампании. На этом этапе необходимо особое внимание уделять отслеживанию и контролю, происходящими на различных участках рекламной кампании, а также взаимосвязи и влиянии на такие показатели, как: Изменение спроса; Изменение количественных и качественных показателей сбыта, товарооборота; Степень изменения и удовлетворения потребностей потенциальных и фактических покупателей и изменение их мотивации. Date: 2016-08-30; view: 611; Нарушение авторских прав |