Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение рекламной кампании. Концепция рекламной кампании. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании.





Рекламная кампания — это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединённых одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок и целевую аудиторию.

Концепции рекламной кампании.

Концепция - это уникальная идея, которая будет положена в основу всех рекламно-маркетинговых коммуникаций.

Концепция рекламной кампании, которая обусловливается выбором маркетинговой стратегии и целей маркетинговых коммуникационной стратегией, применимой по отношению к ней, воплощается в обобщенном плане рекламной кампании.

В этот план в обязательном порядке включают три основные группы вопросов:

· цели и задачи кампании;

· стратегия и тактика сообщений;

· стратегия и тактика каналов распространения рекламы.

Этапы подготовки и проведения рекламной кампании.

Проведение рекламной кампании проходит в четыре основных этапа:

1. Стратегическое планирование рекламной кампании.

2. Тактическое планирование рекламной кампании.

3. Исполнение, мониторинг, контроль.

4. Оценка результатов, эффективности (неэффективности) и выводы после проведения рекламной кампании.

5. Корректировка, сворачивание, наказание на эффективность рекламной кампании.

Первый этап – этап разработки и планирования стратегии проведения рекламной кампании. Этот этап тесно взаимосвязан с тактикой и стратегией всей фирмы, здесь уже принято решение о проведении рекламной кампании, выделены определенные виды ресурсов, сроки, ассигнование из бюджета маркетинга фирмы на проведение рекламной кампании.

На втором этапе определяются окончательный подбор рекламных акций, их сроков исполнения и потребности в денежных, материальных и трудовых затратах. На этом этапе непосредственно начинается проведение рекламной кампании: первые пробные рекламные продажи, подарки, презентации товаров, скидки, реклама в СМИ. Конкретизируется целевой рынок и мотивы покупателей. Появляются первые промежуточные результаты, и оценивается степень эффективности рекламной кампании.

На данном этапе очень важен мониторинг, т.е. отслеживание и контролирование процессов, происходящих во время проведения рекламной кампании, и по его результатам корректируются цели и задачи. Утверждаются и по необходимости корректируются сметы расходов на те или иные рекламные акции и мероприятия в рамках рекламной кампании.

Во время проведения рекламной кампании необходимо учитывать и использовать объективные внешние факторы: • Время года; • Праздники; • Юбилейные даты и т.д. На этапе операционного или тактического планирования проведения рекламной кампании формируется коллектив, или группы непосредственных исполнителей рекламной кампании, назначаются руководители или определяются дополнительные обязанности уже существующим управленцам.

Ставятся персональные цели с учетом:

1. Личностных характеристик (темперамент, степень коммуникабельности, лидерские качества, внешние данные);

2.Индивидуальных запросов и потребностей (личные амбиции, стремление к публичности и карьеризму, уровень меркантилизма и т.д.);

3. Степень возможности дополнительной рабочей нагрузки.

Если привлекают другие организации для проведения рекламной кампании, то учитываются следующие факторы: 1. Возможности организации; 2. Запросы организации; 3. Собственные возможности и потребности; 4. Рекомендации других организаций (лиц); 5. Компетентность руководителей и сотрудников в интересующих вопросах; 6. Имидж организации, стиль работы, методы оказания сотрудничества и т.д.

Третий этап – этап непосредственного, основного проведения рекламной кампании.

На этом этапе необходимо особое внимание уделять отслеживанию и контролю, происходящими на различных участках рекламной кампании, а также взаимосвязи и влиянии на такие показатели, как: Изменение спроса; Изменение количественных и качественных показателей сбыта, товарооборота; Степень изменения и удовлетворения потребностей потенциальных и фактических покупателей и изменение их мотивации.

Date: 2016-08-30; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию