Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности различных видов печатной рекламной продукции.





Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

В печатной рекламе изобразительным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т. п.

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции. Преимуществами печатной рекламы являются:

·относительная дешевизна;

·оперативность изготовления;

·некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

·отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. К недостаткам данного средства рекламы следует отнести слабую избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся "образ макулатурности" и др.

Листовка с большей вероятностью донесет рекламную информацию, если не будет выброшена в первые пять минут. На оборотную сторону рекламно­го листка простой формы можно поместить схему метро, расписание дви­жения транспорта или другую справочную информацию. Более интересное и оригинальное решение - листовка, выполненная в виде какой-либо функциональной вещи: закладки для книги, календаря, подставки для ста­кана и т. Д.Рекламный текст листовки должен быть коротким, но емким.

Второй по полярности распространения печатный рекламный материал -буклеты (от фр. bouclette - колечко). Это листы с печатным материалом, сложенные определенным образом. В виде буклетов оформляют информа­ционные материалы, театральные программки, приглашения, путеводители, детские книжки.

Лист стандартного формата можно сложить несколькими способами. Чаще всего горизонтально ориентированный лист формата А4 складывают втрое или пополам, но вообще стили оформления буклетов весьма разнообразны. Размеры и форма страниц буклетов меняются чаще, чем в других изданиях.

Визитка. В наше время это скорее идентификационный документ, который вручают с целью экономии времени при знакомстве. Карточка может быть индивиду­альной или корпоративной, носить деловой, а иногда и личный характер. Размеры бывают разными, но чаще всего они соответствуют форме и вели­чине кредитной карты - 5x9 см. Обязательная информация на карточке -имя (или название организации), номер телефона, адрес (почтовый и элек­тронный).

Каталоги. Туристский каталог представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы. Каталоги выпускаются крупными фирмами обычно дважды в год, соответственно для зимнего и летнего сезонов. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника.

25. Полиграфическая рекламная продукция малых форм: листовки, буклеты, визитные карточки, плакаты и т.п.

Любая компания рано или поздно начинает нуждаться в рекламном продвижении своих товаров и услуг. Полноценно и ярко преподнести нужную информацию Вы можете с помощью буклетов. На сегодняшний день буклеты очень распространены как рекламный носитель.

Рекламные буклеты – это специальные престижные красочные издания, которые отпечатаны на качественной бумаге и содержат в себе перечень рекламируемых товаров и услуг с их характеристиками. Ни одна выставка и презентация не обходится без буклетов. Даже если к Вам в офис приходит клиент, он не должен уйти с пустыми руками, Вы можете предложить клиенту взять буклет Вашей фирмы. Всю информацию, которую Вы рассказываете своему клиенту на словах, очень быстро забывается, но если у него останется фирменный буклет вашей организации.

Буклет (англ. booklet) — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или А3. Следует отличать буклет от листовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них.

Деловые визитные карточки — важный атрибут деловой коммуникации. Очень часто в бизнесе, первое представление начинается именно с обмена визитками. Особенно важное значение визитные карточки имеют при знакомстве с иностранными партнерами — это то, что остается у вашего партнера, собеседника, нового знакомого после встречи с вами.

Визитка содержит не только базовые коммуникативные данные о вас, но и помогает сохранить у вашего партнера восприятие того имиджа, к которому вы стремитесь.

Листовки. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза),флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, совр. «стикер») и другие.

Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

 

Date: 2016-08-30; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию