Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологические типы потребителей и теории, объясняющие их поведение.
Психологические типы потребителей: · Мыслители (аналитики). · Целеустремленные (люди чувственного восприятия). · Люди эмоционального восприятия.люди гармонического типа (интуитивисты). 1. АНАЛИТИК - сфера деятельности адвокаты, программисты, бухгалтера. Проявления: скептики, холодны, аналитический ум, обращают внимание на мелочи, проверяют факты, их интересуют детали, держат дистанцию. Приоритеты: сберечь деньги, принять верное решение, получит удовлетворение от выполненного дела. 2. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ - сфера деятельности независимые предприниматели, инвесторы, профессиональные спортсмены, врачи. Проявления: доминирует над другими, любит рисковать, состязаться, их интересует только цель, обладают сильным характером, самоуверенны, настойчивы, иногда подавляют окружающих и внушают страх, на ходу схватывают суть проблемы, не любят тратить время в пустую, человек настроения. Приоритеты: Цель – престиж, высокое положение, Сбережение времени, Зарабатывание денег, Польза, Здоровье. 3. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ - сферы деятельности художники, рекламисты, писатели, люди творческих профессий. Проявления: непосредственность, генераторы идей, любят их высказывать, но не любят разрабатывать, открыты приветливы, бояться потерять одобрение со стороны общества, их многие любят, одеваются броско, в их кабинете много разных интересных штуковин, склонны к риску, спонтанно, быстро принимаю решения, постоянно обманывают самого себя, часто расточительны к своему времени. Приоритеты: престиж, признание, уют, удобства, сбережение сил. 4. ГАРМОНИКИ - сферы деятельности учителя, кадровики, работники социальной службы, психологи, секретари. Проявления: болезненное место – стабильность, очень обидчивы, зависимы, преданны, заботливы, терпеливы, консервативны, осторожны, отличные слушатели, любят давать советы, решения принимают медленно, подстраховываются, склонен к предательству, любят комфорт, вокруг рабочего стола домашний дух, дружелюбны, редко бывают первым лицом, но очень влиятельны на своего начальника. Приоритеты: уверенность в себе, признание, чувство безопасности, гармония, гарантии. Не стоит забывать что люди так же делятся по типам восприятия: визуалист, аудиалист, люди воспринимающие информацию тактильно. Но чаще всего люди соединяют в себе все типы восприятия, просто один из них развит сильнее других. Поэтому наиболее эффективной рекламой считается та в которой задействуются все типы восприятия. · Высокововлеченные покупатели Термин «высокая вовлеченность» означает, что товар и информация о нем важны для покупателя, он ощущает риск при выборе ТМ, поэтому целенаправленно собирает информацию, стремится разобраться, критически относится к собранным сведениям, сравнивает различные ТМ, демонстрирует развитое «предпокупочное» поведение. (Это отражается и в рекламе, см. рекламу SAAB) · Низкововлеченные покупатели Термин «низкая вовлеченность» означает, что покупатель воспринимает товар и информацию о нем как недостаточно важные, он не ощущает особого риска при выборе ТМ, часто действует импульсивно или по привычке, не готов собирать и взвешивать большое количество информации перед покупкой. Достаточен опыт первой пробной покупки. По масштабности потребления выделяют два типа потребителей: потребитель-индивид и потребитель-организация. Потребителями-индивидами являются люди, покупающие или использующие товар для собственного блага. Потребителями-организациями являются фирмы, использующие товар для осуществления своей деятельности (например, факультет психологии является корпоративным потребителем учебников, бумаги и канцелярских принадлежностей). Понятно, что модели их поведения будут совершенно разными. Date: 2016-08-30; view: 580; Нарушение авторских прав |