Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите понятие товара в рекламе.
В рекламе товар имеет два комплекса свойств: реальные и воображаемые. К реальным свойствам относятся: качество, состав, внешний вид, цена, эксплутационные характеристики. Роль рекламы при этом велика — она формирует предрасположенность к восприятию тех свойств товара, о которых она заявляет. Рекламная коммуникация, основанная на качествах и свойствах товаров (услуг), тесно связана с понятием жизненного цикла товара. Товаром принято считать все то, что может быть предложено на рынке для удовлетворения потребности или желания человека. Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары на основе различных характеристик: продолжительности использования, материальности, сферы применения. В зависимости от продолжительности использования и материальности, товары подразделяются на группы. К первой группе относятся товары кратковременного пользования: изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов, например, пиво, мыло, кофе. Такие товары часто покупают, поэтому маркетинговая стратегия состоит в обеспечении их доступности, небольшой марочной наценке, высоком качестве и активной рекламе, направленной на стимулирование потребителей и формирование их предпочтений. Ко второй группе относятся товары длительного пользования: изделия, обычно выдерживающие многократное использование, например холодильники, одежда, автомобили. Они требуют более персонифицированных продаж, приносят более высокую прибыль и предлагают большие гарантии со стороны товаропроизводителя. Что касается услуг, то они нематериальны. Примеры — стрижка волос или ремонтные работы. Обычно выделяют следующие виды товаров: • повседневного спроса; • предварительного выбора; • особого и пассивного спроса. К товарам повседневного спроса относятся часто покупаемые продукты, приобретение которых не связано с особыми раздумьями и требует минимальных усилий. Товары предварительного выбора — вещи, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качеств, цены и внешнего оформления (мебель, одежда, бытовые приборы, автомобили). Товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова приложить дополнительные усилия. Примером могут служить: элитные торговые марки модной одежды и обуви, плазменные телевизоры, цифровые фотоаппараты. Реклама товаров особого спроса не призывает покупателей сравнивать, она облегчает им поиск продавца, предлагающего нужный товар. Товары пассивного спроса — продукция, о которой потребитель не имеет представления; пока не узнает о ней из рекламы. Пример — детекторы дыма. Маркетинг товаров пассивного спроса предполагает интенсивную рекламную кампанию. Если новый товар при выходе на рынок воспринимается потребителем повсеместно, то идет быстрый рост сбыта. За ним следует более длительный этап зрелости, на протяжении которого сбыт стабилизируется. И, наконец, может наступить период быстрого или затяжного упадка и схода с рынка товара. Существует так называемый рациональный потребитель, который в своих поступках руководствуется рациональными доводами и аргументами в пользу того или иного товара; и потребитель, подверженный эмоциональному восприятию, который часто судит о товаре с точки зрения того, понравилась ли ему реклама или по положительным отзывам друзей, членов семьи о свойствах и качестве товара. Чтобы эффективно воздействовать на такого потребителя, реклама должна быть не предметной, а эмоциональной, ассоциативной. Одна из наиболее часто используемых — это классификация потребителей в соответствии с их готовностью к потреблению новой продукции. Согласно ей, как отмечалось ранее, существует 5 категорий потребителей: 1) инноваторы; 2) рано принимающие новую продукцию; 3) раннее большинство потребителей конкретноготовара; 4) позднее большинство; 5) "опаздывающие".
Рекламное сообщение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Этот термин носит нейтральный характер. Он не отражает силу рекламного воздействия и, в этом смысле, может быть синонимом рекламного объявления. Содержание рекламного сообщения определяют следующие факторы: 1) цели воздействия; 2) характер воздействия; 3) мотивы потребителя. Процесс разработки и создания рекламного сообщения представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности и направленных на достижение поставленной задачи. В основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы. На этом строится рекламная политика фирмы, тесно связанная с ее общими маркетинговыми задачами. Несмотря на то, что, как показывает практика, предвидеть реакцию на ту или иную рекламу с высокой точностью в целом невозможно, существуют стандартные процедуры, поэтапное выполнение которых приводит к созданию эффективного рекламного сообщения. В связи с этим выделяют несколько этапов создания рекламного сообщения. 1. Определение главной идеи рекламного сообщения. Трансформация (материализация) идеи в рекламное сообщение, то есть выражение идеи средствами языка и образов (описание идеи). Определение набора средств, с помощью которых идея рекламного сообщения будет выражена в зависимости от: типа мотивации потребителя (рационалистическая или проекционная реклама); - предпочтительного типа восприятия (аудио-, зрительная или мультимедийная реклама); - медиапредпочтений потребителей; творческих способностей создателей рекламы; - бюджета рекламодателя. 2.Начальный этап создания рекламного сообщения - это выработка редакционной платформы (copy-strategy, рекламной стратегии), которая, как правило, содержит: 1) рекламное обещание или предложение; 2) рекламную аргументацию, доказательство, подтверждение -демонстрацию рекламируемых качеств (остроты лезвия ножа, мощности мотора бытового прибора); -сравнение (эффективность жидкости для мытья посуды -описание товара (крупный план, показ деталей, чертежа); точное описание целевой аудитории, которой реклама адресована, в самой рекламе (в случае с товарной рекламой); -тон и стиль, созвучные ожиданиям потребителя; 3) преимущества для покупателей, заложенные в товаре; 4) тон рекламного послания как совокупность элементов, которые должны с точки зрения общей концепции быть переданы потребителю посредством рекламы (стиль рекламной кампании, информативность, желательные персонажи, стиль одежды персонажей, оформление интерьеров в рекламном ролике, цвет, графика). Тон рекламной кампании должен вызвать у целевой аудитории за 3.Последующие действия непосредственно связаны с созданием элементов рекламы любого вида (в прессе, наружной, теле- и радиорекламы): -проектирование макета рекламного модуля, разработка сценария или плана видео-, аудиоролика; -разработка основных компонентов структуры рекламного сообщения; -разработка языка рекламного текста, применение изобразительно-выразительных средств (стилистических фигур), выбор или создание персонажа и лица рекламируемой торговой марки; -проверка соответствия созданного сообщения основным требованиям, предъявляемым к языку текстовой рекламы; -формирование модулей текстов рекламы; -изготовление story-board (визуализация идеи и содержания видеорекламы); 4.Тестирование рекламы с точки зрения композиционной завершенности, целостности, привлекательности. 5.Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать задачи рекламной коммуникации. 6. Тестирование на соответствие рекламному законодательству. Рекламное обращение - это любое публичное объявление, направленное на содействие продаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи или на оказание других видов воздействия со стороны коммуникатора с целью достижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории. Сила рекламного воздействия зависит от цели рекламной коммуникации. Существуют несколько типов рекламных обращений: 1. Информационные тексты - должны быть простыми и лаконичными. 2. Напоминающие - краткими. З. Внушающие тексты - должны содержать многократное повторение названия товара. 4.Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара. Основными элементами рекламных обращений как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания. Содержание рекламного обращения состоит из нескольких базовых комбинаций. Это заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст и эхо-фраза. I.Для печатной рекламы ключевым элементом является заголовок. Заголовок служит для привлечения внимания читателя, в нем содержится намек на прочтение. Заголовок - сюда входит логотип, наименование марки, слоган и обращение. Роль заголовка заключается в простом провозглашении рекламной темы. Число людей, читающих заголовок в пять раз превышает число людей, читающих текст. Структура и содержание текста в заголовке зависит от использования коммуникативной техники. 2.Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок даёт ещё один шанс привлечь его к покупке. З.Основной текст - это прямое перечисление предлагаемых продуктов, услуг. Иногда услуги представляются в порядке их значимости. Основной рекламный текст содержит наименование товаров, собственно описание предлагаемой услуги, условия их предоставления и дополнительную информацию, подчеркивающую их потребительские преимущества. 4."Кода". В конце рекламного текста, как правило, содержится предложение потребителям как и где именно они могут воспользоваться предлагаемыми услугами. 5.Венчает текст эхо-фраза. Целесообразно остановиться на характеристиках некоторых других элементов, используемых в данном рекламном тексте. Практически все рекламные обращения представляют собой квадраты и прямоугольники. Эта конструкция диктуется издателями журналов, а не специалистами по рекламе. Фирменный стиль. «Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — совокупность характерных визуальных элементов, которые позволяют компании выделиться среди конкурентов и идентифицировать торговую марку. Создание особого фирменного стиля – это способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от других. Он достигается с помощью особого дизайна и охватывает все, что создает физическое единообразие: фирменный цвет, логотип, форма и одежда, унификация внешнего вида помещения, всей печатной продукции и бесчисленных мелочей, например, ручки, блокноты, кружки, брелки и др. Основные преимущества фирменного стиля: § помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; § легче выводить новые товары на рынок; § способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; § помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций; § повышает эффективность средств маркетинговых коммуникаций. Date: 2016-08-30; view: 553; Нарушение авторских прав |