Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грех ущербности развития





Неразвитие

Развитие – универсальное естественное свойство душ и их социумов. Норма – сбалансированное развитие в материальной, интеллектуальной и духовной сферах бытия. Соответственно, неразвитие, ущербное либо несбалансированное развитие являются патологией.

Кроме разного рода невзгод, неразвитие влечёт деградацию души. Пренебрегающие развитием неизбежно попадают в зависимость от более развитых.

В целом, у народов наибольшее отставание обычно наблюдается в духовном развитии. Незрелость мышления побуждает промежуточные достижения духовного познания принимать за окончательные и абсолютные истины, фанатически поклоняться их вестникам. В итоге это тормозит духовное развитие.

Основной причиной неразвития, ущербности или несбалансированности развития является лень.

 

 

Лень

Лень – матушка всех грехов.

Умственная лень тормозит развитие и порождает примитивизм восприятия. Следствием умственной лени является невежество.

Духовная лень порождает безнравственность.

Сочетание невежества и безнравственности – основа преступного сознания. Человек с таким сознанием нарушает все Нормы Разумного Бытия.

Таким образом, лень – у истоков всех грехов, и, прежде всего, греха ущербности развития.

 

Особенно тяжким грехом является препятствование каким-либо образом развитию общества в материальной, интеллектуальной и духовной сферах бытия, в частности:

Препятствование объективному изучению и освещению в центральных СМИ всех сторон бытия, особенно тонкоматериальной.

Препятствование совершенствованию образования.

Препятствование научно-техническому развитию.

Препятствование совершенствованию социально-экономических отношений.

Препятствование развитию высокого искусства.

Пропаганда в искусстве и СМИ упрощенного отношения к жизни.

 

 

Грех обособления

 

Грех – обособляться не в меру и способствовать отчуждению между людьми.

Эгоизм

 

Эгоизм – грех излишнего обособления интересов и в то же время одна из тяжелейших форм нарушения гармонии в любви: повышенное самолюбие в сочетании с пренебрежением к другим. По сути, эгоизм – невежественная забота о себе. Руководствуясь примитивными представлениями о благополучии, эгоист нарушает практически все Нормы Разумного Бытия и, прежде всего, Любовь. Но дело в том, что относительное благополучие, достигнутое с нарушением Норм Разумного Бытия, недолговечно.

Рано или поздно за неправедно достигнутое относительное благополучие придётся платить личными невзгодами, несчастной судьбой. Аккуратный в делах эгоист может быть чист перед законом, общественной моралью и собственной совестью. Но Бог воздаёт не по земным заповедям, не по земным законам и земной морали, а по Нормам Разумного Бытия.

 

Если человек до своей смерти не успевает отработать в страданиях свои грехи, то остальное ожидает его в следующей жизни, где он будет страдать, не имея возможности догадаться, за что страдает. По сути, ради кратковременного и всегда неполноценного благополучия, а чаще всего лишь за его видимость эгоист щедро платит благополучием своего будущего, благополучием своих будущих жизней. Он умеет хорошо просчитывать экономическую целесообразность действий, но совершенно нерационален в целесообразности более высокого уровня, в которой материальная целесообразность представляет собой лишь один из составляющих элементов и в которой учитывается всестороннее благополучие предстоящей для перспективы.

Незавидна судьба хронического неудачника, болезнями, нищетой, несчастьями и унижениями отрабатывающего своё былое эгоистичное преуспевание на чужих несчастьях в прошлой жизни.

 

Является ли эгоизм естественным чувством?

На ранних этапах эволюции, когда стали возникать многоклеточные организмы, произошло разделение на клетки, эволюционирующие в режиме полной самостоятельности, и на клетки, эволюционирующие в единении друг с другом.

Коллективное развитие позволило разделить между собой функции и обрести качества, недоступные одноклеточным. Из многоклеточных получились растения, животные, люди.

Максимальное достижение обособленного развития – бактерии.

На каждом этапе эволюции некоторые популяции идут по пути обособленного развития особей. Такие виды неизбежно деградируют и вырождаются в паразитов.

Социальность – важный фактор эволюции. Наибольшее совершенствование всегда шло у социальных видов. Естественно, что и разум возник у социального вида.

Единение, будучи необходимым условием выживания и развития, опытом огромного количества воплощений закрепилось в душе человека чувством нравственности. Нравственность обеспечивает мотивацию поведения, сообразного природе человека как существа социального, как элемента общества.

 

Там, где цивилизация не успела сломать естественные стереотипы поведения, нравственность сохранилась в своём изначальном состоянии. Поэтому нравственность людей, живущих в племенах и деревнях, удалённых от цивилизации, обычно достаточно выражена, правда, примитивна.

Таким образом, нравственность – естественное врождённое качество здоровой души разумного уровня.

В этом аспекте эгоизм является патологией души. Эгоизм может быть врождённым и приобретённым.

Врожденный эгоизм – результат обретения эгоистических наклонностей в прошлой жизни.

Приобретённый эгоизм – следствие грубоматериалистического мировоззрения, не отражающего мир во всей его многоплановой сложности и потому сосредотачивающего всю систему ценностей вокруг сиюминутного личного благополучия. Естественно, что такое благополучие недолговечно, поскольку карма – объективная реальность.

 

Главная ошибка эгоиста – в излишнем доверии сознанию. Сознание – результат опыта и знаний, полученных в одной этой жизни. В чувствах же проявляется опыт всех прошлых жизней. Поэтому в стратегическом плане естественная для здоровой души нравственность мудрее навязываемого сознанием примитивного прагматизма.

 

Опыт души, проявляющийся нравственностью, есть констатация реальных причинно-следственных закономерностей, главная из которых заключается в том, что благополучие человека напрямую зависит от соответствия его поступков изначальной сути человека как элемента иерархии надорганизмов, Бога. Лишь нравственность в мыслях и действиях обеспечивает включённость в эти надорганизмы здоровым элементом.

Эгоист, будучи чужеродным элементом, в перспективе представляет собой угрозу для вышестоящих надорганизмов. Надорганизмы обладают иммунитетом и потому способны к эффективной защите своей жизнеспособности. Поскольку судьба задаётся иерархией надорганизмов, Богом, то в перспективе жизнеспособность эгоиста снижается, он становится хроническим страдальцем и неудачником.

 

Сейчас, в период эволюционного скачка, кармическая ответственность наступает значительно быстрее, чем раньше. Теперь для многих эгоистов нескончаемая череда невзгод начинается уже в этой жизни.

Бог заботится обо всех, поэтому Он ослабляет у эгоиста то, что стало причиной духовной патологии, – сознание. Ведь именно патологичное сознание подавляет у эгоиста наработанное в прошлых жизнях нравственное чувство. Поэтому в преклонном возрасте у эгоиста, особенно умственно ленивого, наступает старческий маразм, а в следующей жизни он получает низкие интеллектуальные способности. Таким образом, умственное и духовное состояния приводятся в состояние сбалансированности.

 

Кроме того, человек помещается в среду, способствующую восстановлению нравственности, – отсталые племена и деревни на задворках слаборазвитых государств, где нравственность ещё уцелела в своей примитивной первозданности. Это подобно тому, что практикуют в школах: там оставляют слабого ученика на второй год, чтобы он повторным изучением все-таки усвоил то, что необходимо для дальнейшего обучения.

Date: 2016-08-30; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию