Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грех ущербности развития
Неразвитие Развитие – универсальное естественное свойство душ и их социумов. Норма – сбалансированное развитие в материальной, интеллектуальной и духовной сферах бытия. Соответственно, неразвитие, ущербное либо несбалансированное развитие являются патологией. Кроме разного рода невзгод, неразвитие влечёт деградацию души. Пренебрегающие развитием неизбежно попадают в зависимость от более развитых. В целом, у народов наибольшее отставание обычно наблюдается в духовном развитии. Незрелость мышления побуждает промежуточные достижения духовного познания принимать за окончательные и абсолютные истины, фанатически поклоняться их вестникам. В итоге это тормозит духовное развитие. Основной причиной неразвития, ущербности или несбалансированности развития является лень.
Лень Лень – матушка всех грехов. Умственная лень тормозит развитие и порождает примитивизм восприятия. Следствием умственной лени является невежество. Духовная лень порождает безнравственность. Сочетание невежества и безнравственности – основа преступного сознания. Человек с таким сознанием нарушает все Нормы Разумного Бытия. Таким образом, лень – у истоков всех грехов, и, прежде всего, греха ущербности развития.
Особенно тяжким грехом является препятствование каким-либо образом развитию общества в материальной, интеллектуальной и духовной сферах бытия, в частности: Препятствование объективному изучению и освещению в центральных СМИ всех сторон бытия, особенно тонкоматериальной. Препятствование совершенствованию образования. Препятствование научно-техническому развитию. Препятствование совершенствованию социально-экономических отношений. Препятствование развитию высокого искусства. Пропаганда в искусстве и СМИ упрощенного отношения к жизни.
Грех обособления
Грех – обособляться не в меру и способствовать отчуждению между людьми. Эгоизм
Эгоизм – грех излишнего обособления интересов и в то же время одна из тяжелейших форм нарушения гармонии в любви: повышенное самолюбие в сочетании с пренебрежением к другим. По сути, эгоизм – невежественная забота о себе. Руководствуясь примитивными представлениями о благополучии, эгоист нарушает практически все Нормы Разумного Бытия и, прежде всего, Любовь. Но дело в том, что относительное благополучие, достигнутое с нарушением Норм Разумного Бытия, недолговечно. Рано или поздно за неправедно достигнутое относительное благополучие придётся платить личными невзгодами, несчастной судьбой. Аккуратный в делах эгоист может быть чист перед законом, общественной моралью и собственной совестью. Но Бог воздаёт не по земным заповедям, не по земным законам и земной морали, а по Нормам Разумного Бытия.
Если человек до своей смерти не успевает отработать в страданиях свои грехи, то остальное ожидает его в следующей жизни, где он будет страдать, не имея возможности догадаться, за что страдает. По сути, ради кратковременного и всегда неполноценного благополучия, а чаще всего лишь за его видимость эгоист щедро платит благополучием своего будущего, благополучием своих будущих жизней. Он умеет хорошо просчитывать экономическую целесообразность действий, но совершенно нерационален в целесообразности более высокого уровня, в которой материальная целесообразность представляет собой лишь один из составляющих элементов и в которой учитывается всестороннее благополучие предстоящей для перспективы. Незавидна судьба хронического неудачника, болезнями, нищетой, несчастьями и унижениями отрабатывающего своё былое эгоистичное преуспевание на чужих несчастьях в прошлой жизни.
Является ли эгоизм естественным чувством? На ранних этапах эволюции, когда стали возникать многоклеточные организмы, произошло разделение на клетки, эволюционирующие в режиме полной самостоятельности, и на клетки, эволюционирующие в единении друг с другом. Коллективное развитие позволило разделить между собой функции и обрести качества, недоступные одноклеточным. Из многоклеточных получились растения, животные, люди. Максимальное достижение обособленного развития – бактерии. На каждом этапе эволюции некоторые популяции идут по пути обособленного развития особей. Такие виды неизбежно деградируют и вырождаются в паразитов. Социальность – важный фактор эволюции. Наибольшее совершенствование всегда шло у социальных видов. Естественно, что и разум возник у социального вида. Единение, будучи необходимым условием выживания и развития, опытом огромного количества воплощений закрепилось в душе человека чувством нравственности. Нравственность обеспечивает мотивацию поведения, сообразного природе человека как существа социального, как элемента общества.
Там, где цивилизация не успела сломать естественные стереотипы поведения, нравственность сохранилась в своём изначальном состоянии. Поэтому нравственность людей, живущих в племенах и деревнях, удалённых от цивилизации, обычно достаточно выражена, правда, примитивна. Таким образом, нравственность – естественное врождённое качество здоровой души разумного уровня. В этом аспекте эгоизм является патологией души. Эгоизм может быть врождённым и приобретённым. Врожденный эгоизм – результат обретения эгоистических наклонностей в прошлой жизни. Приобретённый эгоизм – следствие грубоматериалистического мировоззрения, не отражающего мир во всей его многоплановой сложности и потому сосредотачивающего всю систему ценностей вокруг сиюминутного личного благополучия. Естественно, что такое благополучие недолговечно, поскольку карма – объективная реальность.
Главная ошибка эгоиста – в излишнем доверии сознанию. Сознание – результат опыта и знаний, полученных в одной этой жизни. В чувствах же проявляется опыт всех прошлых жизней. Поэтому в стратегическом плане естественная для здоровой души нравственность мудрее навязываемого сознанием примитивного прагматизма.
Опыт души, проявляющийся нравственностью, есть констатация реальных причинно-следственных закономерностей, главная из которых заключается в том, что благополучие человека напрямую зависит от соответствия его поступков изначальной сути человека как элемента иерархии надорганизмов, Бога. Лишь нравственность в мыслях и действиях обеспечивает включённость в эти надорганизмы здоровым элементом. Эгоист, будучи чужеродным элементом, в перспективе представляет собой угрозу для вышестоящих надорганизмов. Надорганизмы обладают иммунитетом и потому способны к эффективной защите своей жизнеспособности. Поскольку судьба задаётся иерархией надорганизмов, Богом, то в перспективе жизнеспособность эгоиста снижается, он становится хроническим страдальцем и неудачником.
Сейчас, в период эволюционного скачка, кармическая ответственность наступает значительно быстрее, чем раньше. Теперь для многих эгоистов нескончаемая череда невзгод начинается уже в этой жизни. Бог заботится обо всех, поэтому Он ослабляет у эгоиста то, что стало причиной духовной патологии, – сознание. Ведь именно патологичное сознание подавляет у эгоиста наработанное в прошлых жизнях нравственное чувство. Поэтому в преклонном возрасте у эгоиста, особенно умственно ленивого, наступает старческий маразм, а в следующей жизни он получает низкие интеллектуальные способности. Таким образом, умственное и духовное состояния приводятся в состояние сбалансированности.
Кроме того, человек помещается в среду, способствующую восстановлению нравственности, – отсталые племена и деревни на задворках слаборазвитых государств, где нравственность ещё уцелела в своей примитивной первозданности. Это подобно тому, что практикуют в школах: там оставляют слабого ученика на второй год, чтобы он повторным изучением все-таки усвоил то, что необходимо для дальнейшего обучения. Date: 2016-08-30; view: 325; Нарушение авторских прав |