Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема расположения раздельных пунктов на ж.д. линии
2.Граница станций
1. Границами станции являются: ♦ на однопутных участках - входные светофоры (рис. а); ♦ на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом (рис. б); ♦ на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры (рис. в). Граница пути необщего пользования обозначается знаком "Граница ж.д. пути необщего пользования" или "Граница подъездного пути". Место установки знака определяется владельцами инфраструктуры и путей необщего пользования совместно. 2. Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости указываться в нескольких местах вдоль и на концах пассажирских платформ.
3.Виды и назначение станционных путей Железнодорожные пути делятся на главные, станционные и специального назначения. Главными путями в пределах станции называются те, которые являются непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеют отклонений на стрелочных переводах. Станционными путями называются все, расположенные в границах станции. Каждый из них предназначается для выполнения определенных операций. В зависимости от этого станционные пути разделяются на: приемоотправочные — для приема, отправления и пропуска поездов; сортировочные — для накопления вагонов по назначениям их следования и формирования составов поездов; вытяжные — для передвижений групп вагонов при их сортировке и при их перестановках с одного пути на другой; погрузочно - выгрузочные -для операций по погрузке в вагоны, выгрузке из вагонов; деповские — для экипировки, ремонта, стоянки локомотивов и вагонов в пределах территории локомотивного и вагонного хозяйства. соединительные пути - ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам подготовки вагонов под перевозки — очистки, промывки, дезинфекции, ремонта подвижного состава и т.д., а также соединяющие отдельные группы путей между собой или с главным путем. прочие пути - назначение которых определяется выполняемыми на них операциями, например: весовые — для взвешивания вагонов, промывочные — для промывки вагонов и т.п. К путям специального назначения относят Предохранительные — это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов улавливающие тупики —это тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движение его по затяжному спуску пути необщего пользования (подъездные пути) - примыкающие непосредственно или через другие подъездные пути к путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами ж.д. транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд. Date: 2016-07-05; view: 915; Нарушение авторских прав |