Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянные диски уменьшения скорости.





Диск желтого цвета - подает сигнал: "Разрешается движение с уменьшенной скоростью и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со скоростью, установленной владельцами;

Диск зеленого цвета - "Поезд проследовал опасное место" и имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Диски «Начало опасного места» и «Конец опасного места»- требуют постоянного уменьшения скорости, устанавливаются с обеих сторон на путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на путях необщего пользования – 15 м от границ опасного места.

 

Переносные сигналы.

К переносным сигналам относятся:

  • сигнал остановки- щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах
  • сигнал уменьшения скорости- квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета:
    • на перегоне - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью";
    • на главном пути станции - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью";

o на остальных станционных путях - "Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч", а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

  • Подача звукового сигнала

2.Ограждение места работ сигналами подачи звукового сигнала.

Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками "С" о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути на расстоянии 500-1500м на путях общего пользования и на расстоянии Т (тормозной путь), а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

 

 

3. Ограждение места работ сигналами уменьшения скорости.

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается владельцами. Таб. 1

№ п/п Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости А Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б
  На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч    
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч    
грузовых поездов 80…90 км/ч    
пассажирских поездов 140…160 км/ч    
  На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч    
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч    
грузовых поездов 80…90 км/ч    
пассажирских поездов 140…160 км/ч    
  На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 Устанавливается владельцем инфраструктуры

Схема установки на путях необщего пользования:

 

 

 

4. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах.

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на путях общего пользования

на расстоянии 50 м, а на путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ

Пути общего пользования

 

 

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ.

Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в таком же порядке, только переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

 

На путях необщего пользования

 

 

5. Ограждение внезапно возникшего препятствия.

При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем - красный

флаг, ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения

поездов на перегоне уложить по три петарды.

Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстояния 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки.

Схема препятствия

Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

6. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях.

Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями.

На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал.

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50м, а на путях необщего пользования-15м от границ места препятствия или производства работ.

.

В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе чем на 50 м (15м) от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости.

 

7. Ограждение поезда на станционных путях.

Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях - с обеих сторон, а на тупиковых путях - со стороны стрелочного перевода).

Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.

На станциях путей необщего пользования, не оборудованных устройствами ЭЦ стрелок и светофоров, в случае остановки поезда в горловине станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных путей) по смежным путям, все выходы с этих путей ограждаются сигналами остановки

 

 

 

Тема: Ручные сигналы, указатели и знаки

План:

1. Виды ручных сигналов

2.Сигнальные указатели

3. Сигнальный знаки

4. Сигналы, применяемые при маневровой работе.

5. Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц.

6. Звуковые сигналы

7. Сигналы тревоги и специальные указатели

8. Правила применения семафоров

 

1. Виды ручных сигналов

Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью - "Стой! Движение запрещено" (рис. 4.1).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью -

движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4. 2);

 

б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - "Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при

отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч (рис. 4.3).

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться

медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.4).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис. 4.4).

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 4.5).

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

требование машинисту отпустить тормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.6).

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

 

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем - поднятый вертикально в вытянутой

руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем - развернутым красным флагом; ночью - красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радио купе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей)

должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем - свернутый желтый флаг;

ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей

сигналов при следовании вдоль платформы.

2.Сигнальные указатели

Date: 2016-07-05; view: 3520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию