Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пригласительный сигнал





Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью на путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

 

 

2.ВЫХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

АБ
один зеленый огонь Разрешается движение с Vуст впереди свободно 2 и более блок - участков. один желтый огонь Разрешается движение со станции с готовностью остановится, следующий светофор закрыт. два желтых огня, из них верхний мигающий Разрешается движение с Vумен с отклонением по стр переводу, следующий светофор открыт. два желтых огня Разрешается движение с Vумен с отклонением по стр переводу, следующий светофор закрыт.
один красный огонь Стой! Движение запрещено. при отправлении со станции на неправильный путь один желтый мигающий и один лунно-белый огни разрешается поезду отправиться со станции (V устанавливается владельцами)и далее следовать по неправильному пути по показаниям ЛС    
При отправлении со станции имеющие выходные светофоры на путь не оборудованного путевой блокировкой один лунно-белый огонь поезда отправляются на путь с выдачей машинисту жезла или путевой записки На станциях, где отправление поездов производится с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков  

3. МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ

 

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
один зеленый огонь разрешается движение с Vуст; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт один желтый огонь разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт один желтый мигающий разрешается проследование светофора с Vуст; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с Vумен
два желтых огня разрешается проследование светофора с Vумен и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт два желтых огня, из них верхний мигающий разрешается проследование светофора с Vумен; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт один красный огонь Стой! Движение запрещено.

4. ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

На ж/д применяют двух-, трех-, четырехзначную светофорную сигнализацию.

АБ с трехзначной сигнализацией АБ с четырехзначной сигнализацией ПАБ
один зеленый огонь разрешается движение с Vуст; впереди свободны два или более блок-участка один зеленый огонь впереди свободны три или более блок-участка один зеленый огонь разрешается движение с Vуст; перегон до следующей станции свободен
один желтый огонь разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт один желтый и один зеленый огони     впереди свободны два блок-участка один красный огонь Стой! Движение запрещено.
один красный огонь Стой! Движение запрещено. один желтый огонь впереди свободен один блок-участок.    
    один красный огонь Стой! Движение запрещено.    
На блок участках длиной менее тормозного пути
устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы    

5. СВЕТОФОРЫ ПРИКРЫТИЯ И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ

Светофорами прикрытия подаются сигналы:

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Заградительными светофорами подается сигнал

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал"


 

Предупредительными светофорами перед заградительными подается

один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт"

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

6. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Предупредительные светофоры устанавливают перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, ими подаются сигналы:

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт"

один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт"

один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции".

Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт

На путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;

один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт

 

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

 

 

7.Въездные (выездные) светофоры

На путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

один желтый огонь разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) один красный огонь Стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен

 

 

8.Технологические светофоры

Технологическими светофорами подаются сигналы:

один желтый огонь разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на путях необщего пользования, с готовностью остановиться один красный огонь Стой!
один лунно-белый огонь установленный на обратной стороне светофора – убрать вагоны с объекта, расположенного на пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем убрать вагоны с объекта

 

9.Маневровыми светофорами подаются сигналы:

1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.







Date: 2016-07-05; view: 2695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию