Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, кроме вагонов на беззазорных тележках.
Зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца восьмиосной цистерны в сумме должны быть от 4 мм до 15 мм, а между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки - от 4 мм до 20 мм. Не допускается отсутствие зазоров в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны, по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок и диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок. Не допускается подача под посадку людей и погрузку грузов вагоны не прошедшие техническое обслуживание. О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале. Вагоны, подаваемые под погрузку или груженные, на станциях, где нет ПТО, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем ПТО, расположенном перед такими станциями.. 2. На станциях формирования и расформирования, а также на станциях, предусмотренных графиком движения поездов, в пути следования, каждый вагон поезда должен пройти техническое обслуживание, а при выявлении неисправности - организуется безотцепочный ремонт вагонов. На станциях, где нет ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления о готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет ПТО, устанавливается, владельцами.
Тема: Организация движения поездов. (приложение №6) План: 1. Общие требования. График движения. 2.Назначение, деление, приоритетность поездов. 3.Требования к организации движения поездов.
1.Общие требования. 1. Движением поездов на участке руководит только один работник - ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку. Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
2. Каждая станция в части руководства движением поездов и каждый поезд должны находиться одновременно в руководстве только одного работника: станция - ДСП, а на участках ДЦ - ДНЦ, поезд - машиниста ведущего локомотива. 3. Основой организации движения поездов является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур. Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением организацией и выполнением технологического процесса работы подразделениями транспорта, связанными с движением поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В случаях, когда по каким-то причинам, происходит нарушение графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
Сводный график движения поездов должен обеспечивать: ♦ удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; ♦ безопасность движения поездов; ♦ эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; ♦ рациональное использование подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; ♦ соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; ♦ возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения; ♦ выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; ♦ согласованность работы ж.д. транспорта общего и необщего пользования. 4. Порядок контроля за работой дежурного персонала по выполнению операций, связанных с приемом и отправлением поездов и производством маневров, особенно в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи, устанавливается владельцами. Помещение ДСП должно быть изолировано. Правом входа в помещение ДСП пользуются только ДС, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с ДСП, и работники, контролирующие действия ДСП и исправность приборов управления. 5. Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом. Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников ж.д. транспорта работающих на станции. На пути необщего пользования, порядок использования технических средств устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения, которая разрабатывается и утверждается владельцем путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры. 6. Техническо-распорядительный акт станции разрабатывается и утверждается, в соответствии с нормами и правилами. К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции. Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированные системы. Техническо-распорядительный акт ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции, который обеспечивает беспрепятственный и безопасный прием, отправление, пропуск поездов, а также безопасность маневровых передвижений. Этот порядок является обязательным для работников всех служб. В состав ТРА входят четыре раздела. В первом разделе содержится краткая характеристика станции, где указаны тип и класс станции, приведены сведения об и приведена характеристика устройств сортировочных, пассажирских, грузовых, освещения территории станции, автоматики на прилегающих перегонах. В разделе определяются места стоянки восстановительного и пожарного поездов, нахождения аварийно-полевых бригад, медицинских и ветеринарных пунктов. Во втором разделе говорится об обязанностях работников по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, устанавливается порядок проверки свободности путей и правильности приготовления маршрутов приема и отправления, порядок оповещения о приеме и отправлении поездов, а также о том, кто и где встречает поезда, как дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе и его установке в пределах полезной длины пути. В третьем разделе приведены сведения о районах работы маневровых локомотивов, особенностях маневровых передвижений в каждом районе станции, порядке использования радиосвязи при маневрах; установлено, кто является руководителем маневров. Там же указаны меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики в противоположных горловинах парков, где проводятся маневры, порядок закрепления вагонов на путях станции. В четвертом разделе излагаются меры по обеспечению техники личной безопасности работников станции. Перечисляются негабаритные места, маршруты служебных проходов по путям станции к месту работы. Каждый пункт ТРА должен быть изложен в полном соответствии с требованиями ПТЭ и ИДП особенно четко определяются обязанности работников и последовательность их действий в случаях нарушения нормальной работы устройств сигнализации и связи при приеме и отправлении поездов. Технически-распорядительный акт составляет начальник станции, проверяет ревизор движения и утверждает— начальник службы перевозок дороги. При переустройстве путевого развития станции, устройств СЦБ и связи, контактной сети, а также изменении порядка приема или отправления поездов, производства маневровой работы ТРА корректируют или составляют заново. К ТРА прилагаются: схематический план станции; ведомость подъездных путей; инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов; ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами; инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ и связи; выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети; инструкция по работе сортировочной горки; ведомость условных звуковых сигналов, применяемых на маневрах. Выписки из ТРА, заверенные начальником станции, находятся в помещениях дежурных по станции, маневрового диспетчера, дежурных по паркам, сортировочным горкам, стрелочных постов, дежурного по локомотивному депо, пунктов технического обслуживания вагонов.
2.Назначение, деление, приоритетность поездов. 1. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий устанавливается в соответствии со сводным графиком движения владельцем инфраструктуры. 2. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления - нечетные. Кроме номера, каждому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования. По видам сообщения пассажирские поезда делятся: на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км пригородные - до 150 км. Поездам, не предусмотренным графиком движения (назначаемые для восстановления движения, для тушения пожара, для очистки пути от снега), номера присваиваются при их назначении. Номера таких поездов и порядок их следования объявляются ДНЦ. 3. Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от очередности перевозок: ♦ перевозки, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара); ♦ воинские перевозки; ♦ перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда); ♦ перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда); ♦ перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения); ♦ перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда); ♦ специальные перевозки (специальные поезда); ♦ грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда); ♦ перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов). 4. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении. Показание времени на часах должно быть одинаковым на всех участках и подразделениях ж.д. транспорта. 5. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.
Снаряжение и обслуживание поездов 1. Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи. Составы пассажирских поездов оборудуются радиостанциями для связи с машинистом поезда. 2. Локомотивы, МВПС, ССПС должны быть снабжены двумя носимыми радиостанциями, средствами пожаротушения и подъема подвижного состава на путь, четырьмя тормозными башмаками, необходимыми сигнальными приборами, инструментами и другим инвентарем в соответствии с нормами и правилами. В случае оборудования локомотива двухдиапазонной или трехдиапазонной радиостанцией допускается иметь на локомотиве одну носимую радиостанцию. 3. Поезд обслуживается локомотивной бригадой в транспортном режиме. Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в установленном порядке. ССПС обслуживается бригадой, назначаемой для управления и обслуживания этого подвижного состава в рабочем режиме в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. На поезда, с которыми производится маневровая работа на промежуточных станциях, для руководства этой работой может назначаться кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) или кондукторская (составительская) бригада. Руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне осуществляется руководителем работ в пределах его компетенции или уполномоченным им лицом. Для отдыха локомотивных бригад и кондукторов грузовых поездов в пунктах оборота локомотива должны быть оборудованы специальные помещения.
3.Требования к организации движения поездов. 1. На двухпутных перегонах каждый главный путь, как правило, служит для движения поездов в одном определенном направлении. 2. Для регулирования движения поездов по приказу ДНЦ может применяться отправление поездов по неправильному пути. Отправление пассажирских поездов по неправильному пути допускается, как исключение, в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника владельцев. 3. При необходимости движение может быть с применением соединенных поездов с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов. 3. Каждый поезд должен приниматься, как правило, на определенный свободный путь согласно ТРА станции и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, на пути, оборудованные АЛС. Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться, как правило, по главным путям. 4.В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, ССПС, хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей. 2. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, на пути, оборудованные АЛС.
5. Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен в пределах полезной длины пути приема. 6. Следование поездов вагонами вперед допускается: ♦ при движении на пути необщего пользования; ♦ при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов; ♦ при маневровых работах. В голове такого поезда ставится вагон, на котором должен находиться работник, в обязанности которого входит слежение за свободностью пути и при угрозе безопасности движения или жизни людей принимать меры к остановке поезда.
Максимальные допускаемые скорости движения 1. Максимальные допускаемые скорости движения поездов в зависимости от конструкции пути и типов подвижного состава устанавливаются нормами и правилами, а также настоящими Правилами. Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем путей необщего пользования на основании норм и правил и настоящих Правил. Скорости движения поездов по перегонам и железнодорожным станциям предусматриваются в графике движения поездов. 2.При этом скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам должна быть: ♦ с крестовиной марки 1/11 и круче - не более 40 км/ч, ♦ по стрелочным переводам марки 1/9 пассажирских поездов - не более 25 км/ч, ♦ по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч, ♦ по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч, ♦ по переводам с крестовиной марки 1/18 - не более 80 км/ч, ♦ с крестовиной марки 1/22 - не более 120 км/ч. 3. Скорости движения поездов в случаях: ♦ движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, ♦ для хозяйственных поездов, восстановительных и пожарных поездов, при наличии радиосвязи - не более 40 км/ч. ♦ следования снегоочистителей устанавливается владельцами. ♦ В начале тупикового пути - не более 25 км/ч, а на путях необщего пользования - не более 15 км/ч. ♦ движения поездов на путях необщего пользования при приеме на частично занятые пути – не более 15 км/ч в начале пути приема. ♦ движения МВПС при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим МВПС, допускается не более 20 км/ч. Date: 2016-07-05; view: 4181; Нарушение авторских прав |