Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все устройства СЦБ в зависимости от их назначения делятся на две группы: перегонные и станционные.
СЦБ на перегоне: АБ- Автоблокировка с автоматической локомотивной сигнализацией ПАБ- полуавтоблокировка АЛСО- автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство ДК- диспетчерский контроль На станции: ЭЦ- электрическая централизация стрелок и сигналов ДЦ- диспетчерская централизация ГАЦ – горочная автоматическая централизация АПС- автоматическая светофорная переездная сигнализация и автошлагбаумы.
Автоблокировка (АБ ), где автоматическая смена сигнальных показаний проходных светофоров достигается тем, что в пределах каждого блок-участка устраивают электрические рельсовые цепи, через которые поезд воздействует на аппаратуру управления огнями светофора. Через электрические рельсовые цепи осуществляется также контроль целости рельсового пути (обнаруживается, например, лопнувший рельс). СБ СБ Рельсовые цепи отделены друг от друга изолирующими стыками ИС. Источником тока в рельсовой цепи является путевая батарея ПБ, а потребителем — путевое реле ПР. При полуавтоматической блокировке (ПАБ) разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. Полуавтоматической она называется потому, что часть действий по изменению показаний сигналов производится автоматически (от воздействия поездов), а часть — работниками, занятыми приемом, отправлением и пропуском поездов. При ПАБ на межстанционном перегоне может находиться только один поезд. Каждый межстанционный перегон со стороны станций огражден выходными светофорами. Нормально выходные светофоры закрыты. Их открытие для разрешения поезду занять перегон производит дежурный по станции. На однопутных перегонах это возможно только при согласии дежурного по соседней станции, а на двухпутных — после получения с соседней станции блокировочного сигнала о прибытии ранее отправленного поезда. Об отправлении поезда ДСП, извещает соседнюю станцию посылкой тока индуктора или это извещение происходит автоматически одновременно с открытием выходного сигнала. В результате на аппаратах обеих станций появляются указатели занятости перегона. Благодаря блокировочным зависимостям исключается возможность отправления на занятый перегон второго поезда как вслед, так и навстречу первому. Date: 2016-07-05; view: 1824; Нарушение авторских прав |