Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация систем связи
Телефонная и телеграфная сети общего пользования применяют соответственно для служебных переговоров и обмена служебными телеграммами работников ж.д. транспорта. Сеть общего пользования должна обеспечивать связь между любыми ж.д. пунктами. Телефонная оперативно-технологическая связь предназначена для оперативного руководства и управления технологическим процессом работы ж.д. транспорта (связь совещаний, дорожно-распорядительная, диспетчерская, постанционная, комбинированная, прямая). Для оперативного руководства работой дорог предназначена магистральная и дорожная распорядительная связь. Рис. 1.9. Классификация видов связи по району действия Требование ПТЭ 1. На всех участках пути должна быть обеспечена: поездная диспетчерская связь (ПДС) используется для руководства движением поездов и предоставляется в единоличное распоряжение ДНЦ. С ее помощью можно оперативно вызвать ДСП любой станции, группы станций или одновременно ДСП всех станций участка, а также машинистов и вести с ними двусторонние переговоры. Предусматривается также возможность вызова и переговоров с диспетчером смежного участка. В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов ДСП, маневровых диспетчеров, операторов станций, дежурных по локомотивным депо, энергодиспетчеров и локомотивных диспетчеров, диспетчеров СЦБ связи, а на участках с ДЦ - дежурных по переездам. Допускается временно включать в диспетчерскую связь на перегонах переносные телефоны водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов, электромехаников СЦБ и руководителей работ. Поездная межстанциопная связь (МЖС) предназначена для ведения служебных переговоров по движению поездов между дежурными смежных раздельных пунктов. В поездную межстанционную связь допускается включение только телефонов ДСП, а на участках с автоблокировкой, телефонов перегонной связи и дежурных по переездам. Постанционная связь (ПС) необходима для служебных переговоров работников промежуточных станций (разъездов и остановочных пунктов) между собой, а также с работниками участковых станций, отделений дорог и т. д. Перегонная связь проектируется на участках ж.д. с автоблокировкой, а также на участках с кабельными линиями связи. Перегонная связь предназначена для ведения переговоров между работниками, находящимися на перегоне, и ДСП, ограничивающих перегон, поездным и энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи.
Линейно-путевая связь (ЛПС) организуется в пределах дистанций пути и предназначена для переговоров по вопросам содержания путевого хозяйства. В канал ЛПС включают телефонные аппараты ПЧ, ПД, ПДБ, ПЧмост, участки которых требуют особого внимания, дежурных по переездам, а также ДСП. связь для ведения служебных переговоров Телефонная и телеграфная сети общего пользования применяют соответственно для служебных переговоров и обмена служебными телеграммами работников ж.д.транспорта. Сеть общего пользования должна обеспечивать связь между любыми ж.д. пунктами. 2. Поездная радиосвязь (ПРС) применяется для служебных переговоров и должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов: -с ДНЦ в пределах всего диспетчерского участка: -с ДСП, ограничивающим перегон; -с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, МВПС, ССПС, находящихся на одном перегоне; -с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона; -с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и ПМЛ при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции. Преимуществом радиосвязи по сравнению с проводной является то, что она дает возможность вести переговоры с работниками, находящимися в движении. Технические параметры поездной радиосвязи устанавливаются владельцами. мотор-вагонный подвижной состав - моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты; 2.Требования к устройствам связи на станции 1. На станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должны применяться: станционная радиосвязь, устройства двусторонней парковой связи, связь для оповещения (информации) пассажиров, ремонтно-оперативная радиосвязь и другие виды технологической связи. Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах станции для ведения служебных переговоров между ДСП, операторами сортировочных горок, маневровыми диспетчерами, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в работе станции. Не допускается применение одинаковых радиочастот в пределах одной станции. В каждом маневровом районе станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота. Устройства двусторонней парковой связи, должны обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка, быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния, а также иметь направленное действие для уменьшения шума за территорией станции. Для организации служебных переговоров возможно применение устройств мобильной радиосвязи, порядок ее применения устанавливается владельцами. 2. Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь с руководителем работ, руководителя работ с машинистами участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб). 3. Владельцами устанавливаются участки, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров. 4. Не допускается использование служебной радиосвязи, для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев.
3.Кабельные и воздушные линии связи К а б е л ь представляет собой несколько изолированных металлических жил, заключённых, как правило, в металлическую или полимерную оболочку, поверх которой в зависимости от условий прокладки и эксплуатации наложен соответствующий защитный покров (рис. 15.1). Рис. 15.1. Структура кабеля сердечник 1 -состоящий из скрученных определенным образом изолированных токопроводящих жил. Поясная изоляция 2- для защиты его от повреждений (из кабельной бумаги или пластика). От воздействия влаги, различных химических веществ и от механических - накладывают оболочку 4 алюминия, свинца и стали. При необходимости перед оболочкой, монтируют экран 3- от внешних электромагнитных воздействий ( из алюминия, меди или алюмополиэтилена). Остальные защитные покровы кабелей могут состоять из следующих элементов: Подушка 5 выполняют из битумных составов или битума. Броня 6 изготавливают -из стальных или оцинкованных стальных лент, проволок. Наружное покрытие 7 из полиэтиленового или поливинилхлоридного шланга, накладываемых поверх брони в различных сочетаниях. К а б е л и классифицируют по назначению, области применения, роду изоляции, способу прокладки, конструкции жил, материалу и конструкции защитных покровов и другим признакам. Кабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах ж.д. полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка в земляном полотне с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки. Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее: 5,0 м - от земли в ненаселенной местности; 6,0 м - от земли в населенной местности; 4,5 м - от поверхности пассажирских платформ; 7,0 м - от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах. Воздушные линии связи предназначены для создания пучков каналов передачи информации: телефонных, телеграфных, передачи данных, а на железных дорогах — еще и для сигналов телеуправления, телеконтроля и телесигнализации. Воздушные линии обладают большой механической прочностью, имеют длительные сроки службы, позволяют осуществлять связь на значительные расстояния от 30 до 250км. А также на них легко обнаружить и устранить повреждения. Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее: 2,5 м - от земли в ненаселенной местности; 3,0 м - от земли в населенной местности; 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог; 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. Date: 2016-07-05; view: 1052; Нарушение авторских прав |