Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается.





2.Видимость сигналов

Сигнальные огни светофоров на прямых участках путей общего пользования, должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления на расстоянии не менее 1000 м.на кривых на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается не менее 200 м.

На путях необщего пользования сигнальные огни светофоров на прямых участках - на расстоянии не менее тормозного пути, а въездной и технологической сигнализации - не менее 50 м.

На станциях показания выходных и маршрутных светофоров главных путей на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей - на расстоянии не менее 100 м.

В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания.

 

3.Классификация светофоров.

Въездные(выездные)

Технологические

входные - служат для ограждения станций со стороны прилегающих перегонов и разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию. В зависимости от направления движения (четное или нечетное) присваивают буквы на литере Ч или Н;

Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м(тепловозная тяга) и 300м (электровозная тяга), считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода (рис. 3.3, а и 3.3, б).

Входные светофоры разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

Рис. 3.3. Расстановка входных светофоров

выходные - разрешают или запрещают поезду отправиться со станции на перегон и устанавливаются у каждого отправочного пути, для каждого направления в отдельности впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Обозначаются буквой Н или Ч в зависимости от направления движения и дополняют номером пути отправления (Н3, Н5, ЧII, Ч3 и т.д.);

На станциях при отправлении поездов с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на его обратной стороне устанавливать повторительную головку светофора.

Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы железнодорожных путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда.

маршрутные - разрешают или запрещают поезду следовать из одного района станции в другой и имеют буквенное обозначение НМ или ЧМ в зависимости от направления движения;

проходные - разрешают или запрещают поезду следовать с одного блока-участка (межпостового перегона) на другой. Места установки проходных светофоров АБ определяют в соответствии с тяговыми расчетами, которые являются границами блок-участков (длина блок-участков может быть от 500м до 3,0 км). Нумеруются порядковыми четными (2, 4, 6 и т.д.) или нечетными (1, 3, 5, 7 и т.д.) номерами в зависимости от направления движения, от станции отправления, до станции прибытия в убывающем порядке.

прикрытия - применяются на малодеятельных линиях и подъездных путях для ограждения мест, опасных для движения поездов. Они ограждают места пересечений железных дорог в одном уровне с другими железными дорогами, трамвайными путями, троллейбусными линиями, разводные мосты и участки, проследуемые с проводником. Обозначаются буквами НП или ЧП, имеют форму ромба и специфическую окраску опоры (чередование черных и белых полос расположенных под углом);

заградительные - требуют остановки поезда при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях. Их устанавливают с обеих сторон пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемого места. Нормально заградительный светофор погашен, а при возникновении опасности для движения поездов на нем вручную включают красный огонь. Обозначаются буквами З1 и З2 имеют форму ромба и специфическую окраску опоры;

Предупредительные – устанавливаются перед всеми входными и проходными и светофорами прикрытия которые заблаговременно уведомляют (на расстоянии не менее тормозного пути) о их показании входных, проходных светофоров, светофоров прикрытия (при автоблокировке каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору); Обозначаются буквой П.


Предупредительные светофоры не устанавливаются перед входными светофорами с неправильного пути и перед входными светофорами на участках, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и технологической электросвязи.

Повторительные - сигнализируют о показании основного светофора, когда по местным условиям необходимая видимость не обеспечивается. Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, включение зеленого огня на повторительном светофоре указывает, что основной светофор открыт. Обозначают литерой П впереди обозначения основного светофора, к которому они относятся ПНI и имеют форму ромба.

Ромбовидная форма щита повторительного светофора указывает, что он скоростного значения не имеет и устанавливается на произвольных расстояниях от попутных светофоров, и машинист не может руководствоваться им как предупредительным светофором;

локомотивные - устанавливаемый в кабине машиниста, разрешает или запрещает следование поезда по перегону с одного блока-участка на другой и сигнализирует о показании путевого светофора, к которому приближается поезд или свободности и занятости блок-участка;

маневровые - устанавливают в стрелочных зонах станции, имеющей маршрутизированные маневры. Эти сигналы разрешают или запрещают маневровые передвижения. Маневровые светофоры относятся к условно-разрешающим, так как их запрещающий огонь (синий) не разрешает следовать маневровому составу, но не является запрещающим для магистральных и пригородных поездов. На маневровых светофорах приемо-отправочных путей, тупиков и вытяжек для повышения безопасности движения в качестве запрещающего огня может применяться красный. Обозначают литерой М с порядковым четным или нечетным номером в зависимости от направления приема поездов в горловине станции (М2, М4 и т.д. — четное; М1, М3, М5 и т.д. — нечетное);

горочные - применяются на сортировочных станциях и горках для разрешения или запрещения роспуска состава с горки и имеют сигнальные огни: зеленый, желтый и красный. Горочные светофоры устанавливают на горках и вытяжках специального профиля, когда роспуск составов производится подталкиванием их локомотивом при использовании действия силы тяжести вагонов.

въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). Светофоры устанавливают с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого ими пути с учетом соблюдения габарита приближения строений. Места их установки должны быть выбраны так, чтобы подаваемые сигналы нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.







Date: 2016-07-05; view: 1003; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию