Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.





 

Тема: Стрелочные переводы

План:

1.Виды стрелочных переводов

2.Обыкновенный стрелочный перевод

3.Неисправности стрелочных переводов.

Стрелочный перевод — это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток.

 

1.Виды стрелочных переводов

В зависимости от назначения и условий соединения путей между собой стрелочные переводы подразделяют:

обыкновенные стрелочные переводы (в которых один путь разделяется на два):

прямолинейные — у которых одно из направлений полностью прямолинейно.

криволинейные — у которых оба пути направлены влево или вправо (разными радиусами).

симметричные — в которых оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой, такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

несимметричные — в которых оба направления отклоняются с разными радиусами на разные углы в разные стороны(несимметричные разносторонние) или оба пути кривые и направлены в одну сторону(несимметричные односторонние). Редко применяются.

правые и левые, в зависимости от того, в какую сторону ответвляется боковой путь, если смотреть против остряков;

пошерстные- заезд поезда со стороны крестовины

противошерстные - заезд поезда со стороны остряков

стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки.

стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальными устройствами, управляемыми с одного центрального пункта.

Сбрасывающая стрелка по умолчанию направлена «в никуда», чтобы остановить случайно покатившийся вагон. Только когда диспетчер строит поезду маршрут, сбрасывающая стрелка переключается, замыкая путь. Разновидность «сбрасывающей стрелки» — «сбрасывающий остряк» — установленный на пути один рамный рельс и остряк.

2.Обыкновенный стрелочный перевод

Обыкновенный стрелочный перевод (рис. 9.1) служит для соединения двух путей.

В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть между ними и переводные брусья.

 

2 часть стрелочного перевода

Соединительная часть перевода, лежащая между стрелкой и крестовиной, состоит из:

прямого участка и переводной кривой.

Точка пересечения осей прямого направления и бокового называется центром стрелочного перевода.

 

Точка пересечения продолжения рабочих граней сердечника крестовины называется ее математическим центром, а самое узкое место между усовиками — горлом крестовины. Угол а, образуемый рабочими гранями сердечника, называется углом крестовины.

Основными характеристиками перевода являются его тип и марка. Тип перевода определяется типом рельсов, из которых он изготовлен (Р50, Р65, Р75).

Маркой перевода или маркой крестовины называется тангенс угла крестовины (tg a) или отношение ширины сердечника в хвосте крестовины к длине сердечника до математического центра. Марка обозначается в виде дроби:

где a – угол крестовины; N – целое число.

 

Требования ПТЭ

1. Стрелочные переводы на путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

на главных и приемо-отправочных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9;

стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение на боковой путь до переустройства стрелочных горловин;

на приемо-отправочных железнодорожных путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6;

на прочих железнодорожных путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5.

 

3.Неисправности стрелочных переводов.

Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

 

1.разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

 

2.отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;


 

3.выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6,

выкрашивание длиной:

на главных железнодорожных путях - 200 мм и более;

на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более;

на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более;

4.понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

5.разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

 

6.расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

7.расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

 

8.излом остряка или рамного рельса;

9.излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);







Date: 2016-07-05; view: 1104; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию