Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
Тема: Стрелочные переводы План: 1.Виды стрелочных переводов 2.Обыкновенный стрелочный перевод 3.Неисправности стрелочных переводов. Стрелочный перевод — это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на одну из двух (или более) веток.
1.Виды стрелочных переводов В зависимости от назначения и условий соединения путей между собой стрелочные переводы подразделяют: обыкновенные стрелочные переводы (в которых один путь разделяется на два): прямолинейные — у которых одно из направлений полностью прямолинейно. криволинейные — у которых оба пути направлены влево или вправо (разными радиусами). симметричные — в которых оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой, такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях. несимметричные — в которых оба направления отклоняются с разными радиусами на разные углы в разные стороны(несимметричные разносторонние) или оба пути кривые и направлены в одну сторону(несимметричные односторонние). Редко применяются. правые и левые, в зависимости от того, в какую сторону ответвляется боковой путь, если смотреть против остряков; пошерстные- заезд поезда со стороны крестовины противошерстные - заезд поезда со стороны остряков стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки. стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальными устройствами, управляемыми с одного центрального пункта. Сбрасывающая стрелка по умолчанию направлена «в никуда», чтобы остановить случайно покатившийся вагон. Только когда диспетчер строит поезду маршрут, сбрасывающая стрелка переключается, замыкая путь. Разновидность «сбрасывающей стрелки» — «сбрасывающий остряк» — установленный на пути один рамный рельс и остряк. 2.Обыкновенный стрелочный перевод Обыкновенный стрелочный перевод (рис. 9.1) служит для соединения двух путей. В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть между ними и переводные брусья.
2 часть стрелочного перевода Соединительная часть перевода, лежащая между стрелкой и крестовиной, состоит из: прямого участка и переводной кривой. Точка пересечения осей прямого направления и бокового называется центром стрелочного перевода.
Точка пересечения продолжения рабочих граней сердечника крестовины называется ее математическим центром, а самое узкое место между усовиками — горлом крестовины. Угол а, образуемый рабочими гранями сердечника, называется углом крестовины. Основными характеристиками перевода являются его тип и марка. Тип перевода определяется типом рельсов, из которых он изготовлен (Р50, Р65, Р75). Маркой перевода или маркой крестовины называется тангенс угла крестовины (tg a) или отношение ширины сердечника в хвосте крестовины к длине сердечника до математического центра. Марка обозначается в виде дроби: где a – угол крестовины; N – целое число.
Требования ПТЭ 1. Стрелочные переводы на путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение на боковой путь до переустройства стрелочных горловин; на приемо-отправочных железнодорожных путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих железнодорожных путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5.
3.Неисправности стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
1.разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
2.отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;
3.выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной: на главных железнодорожных путях - 200 мм и более; на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более; на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более; 4.понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; 5.разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
6.расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; 7.расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;
8.излом остряка или рамного рельса; 9.излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); Date: 2016-07-05; view: 1104; Нарушение авторских прав |