Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков





Р65- более 10мм на главных более12мм на приемо-отправочных более14мм на прочих

и сердечников крестовин в сечении, где ширина сердечника 40мм

главные пути более 8мм, приемо-отправочные более 10мм, прочие более 12мм.

 

Тема: Переезды и пересечения

План:

1. Железнодорожные переезды.

2.Примыкание ж.д.путей

1. Железнодорожные переезды.

На пересечении железной дороги с автомобильными дорогами или городской улицейустраивают переезды.

железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автодороги с ж.д. путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава ж.д. транспорта и транспортных средств.

Переезды делятся:

а)По месту расположения:

общего пользования - на пересечениях ж.д. путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;

необщего пользования - на пересечениях ж.д. путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.

Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается владельцами..

Пересечения ж.д. путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автодорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.

 

б) По способу управления движением:

регулируемые, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе поезда.

Регулируемые в свою очередь в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, интенсивности движения по автомобилей, оборудования устройствами автоматики, а также условий видимости подразделяются на охраняемые и неохраняемые.

Охраняемый переезд имеет переездный пост, ограждающие перила и столбики, автоматические и запасные ручные шлагбаумы и оборудован предупредительными знаками: «Берегитесь поезда», «Внимание! Автоматический шлагбаум». Должен иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспет­чером. Вызов по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном).

нерегулируемые, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства, с учетом видимости приближающегося поезда и наличия знака «Движение без остановки запрещено».

в) По интенсивности движения подразделяются на четыре категории:

- к I категории относятся пересечения с автодорогами I и II категории (интенс. дв. 3000—6000 и свыше автомобилей в 1 сут), с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное сообщение, со всеми дорогами, пересекающими 4 и более главных ж.-д. пути

-ко II категории относятся пересечения с авто дорогами III категории (интенс. дв 1000—3000 автомобилей в 1 сут), со всеми дорогами, пересекающими 3 главных ж.-д. пути

- к III категории относятся пересечения с автодорогами, если через переезд проходит более 10 000 поездов и экипажей в 1 сут при удовлетворит, видимости или более 1000 поездов и экипажей в 1 сут при неудовлетворит. видимости на подходах.

- к IV категории относятся все остальные пересечения ж. д. с автомобильными дорогами в одном уровне.

Требование ПТЭ

1. Открытие на действующих ж.д. переездах общего пользования, трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих ж.д. переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры.

Места пересечений путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезда под искусственными сооружениями устанавливаются владельцами.

2. Все переезды, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

3.Переезды, оборудованные и не оборудованные устройствами АСС, должны отвечать требованиям норм и правил.


Переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудываются устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных ДЦ, связью с ДНЦ, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов.

На охраняемых переездах путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трех близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста.

Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, аппаратуры управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов обеспечивается владельцами.

4. Ж.д. переезды должны иметь:

типовой настил и подъезды,

огражденные столбиками или перилами.

На подходах должны быть предупредительные знаки:

со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка,

со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные ПДД.

Перед переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С".

5. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов.

В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом ДСП и машинисту проходящего поезда, а на участках ДЦ –ДНЦ.

6. Все пересечения путей инженерными сооружениями, линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями, на стадии проектирования согласовываются, с владельцами. На пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

2.Примыкание ж.д.путей

Требование ПТЭ

1. Примыкание вновь строящихся линий и путей необщего пользования к главным путям общего пользования на перегонах - не допускается.

Временная укладка и снятие стрелочных переводов осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения владельца.

При консервации раздельного пункта с сохранением или закрытием примыкания на перегоне пути необщего пользования принимают владельцы с обеспечением обслуживания технических средств.

Прекращение работы раздельного пункта по пассажирским и грузовым операциям осуществляется только после закрытия их для выполнения указанных операций.

2. В местах пересечения путей в одном уровне, а также примыкания линий, путей необщего пользования и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях, а также к приемо- отправочным и другим станционным путям общего пользования, должны располагаться предохранительные тупики охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.







Date: 2016-07-05; view: 809; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию