Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков
Р65- более 10мм на главных более12мм на приемо-отправочных более14мм на прочих и сердечников крестовин в сечении, где ширина сердечника 40мм главные пути более 8мм, приемо-отправочные более 10мм, прочие более 12мм.
Тема: Переезды и пересечения План: 1. Железнодорожные переезды. 2.Примыкание ж.д.путей 1. Железнодорожные переезды. На пересечении железной дороги с автомобильными дорогами или городской улицейустраивают переезды. железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автодороги с ж.д. путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава ж.д. транспорта и транспортных средств.
Переезды делятся: а)По месту расположения: общего пользования - на пересечениях ж.д. путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами; необщего пользования - на пересечениях ж.д. путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами. Порядок содержания и обслуживания переездов общего и необщего пользования устанавливается владельцами.. Пересечения ж.д. путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автодорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
б) По способу управления движением: регулируемые, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе поезда. Регулируемые в свою очередь в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, интенсивности движения по автомобилей, оборудования устройствами автоматики, а также условий видимости подразделяются на охраняемые и неохраняемые. Охраняемый переезд имеет переездный пост, ограждающие перила и столбики, автоматические и запасные ручные шлагбаумы и оборудован предупредительными знаками: «Берегитесь поезда», «Внимание! Автоматический шлагбаум». Должен иметь прямую телефонную или радиосвязь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспетчером. Вызов по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном). нерегулируемые, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства, с учетом видимости приближающегося поезда и наличия знака «Движение без остановки запрещено». в) По интенсивности движения подразделяются на четыре категории: - к I категории относятся пересечения с автодорогами I и II категории (интенс. дв. 3000—6000 и свыше автомобилей в 1 сут), с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное сообщение, со всеми дорогами, пересекающими 4 и более главных ж.-д. пути -ко II категории относятся пересечения с авто дорогами III категории (интенс. дв 1000—3000 автомобилей в 1 сут), со всеми дорогами, пересекающими 3 главных ж.-д. пути - к III категории относятся пересечения с автодорогами, если через переезд проходит более 10 000 поездов и экипажей в 1 сут при удовлетворит, видимости или более 1000 поездов и экипажей в 1 сут при неудовлетворит. видимости на подходах. - к IV категории относятся все остальные пересечения ж. д. с автомобильными дорогами в одном уровне. Требование ПТЭ 1. Открытие на действующих ж.д. переездах общего пользования, трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих ж.д. переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры. Места пересечений путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезда под искусственными сооружениями устанавливаются владельцами. 2. Все переезды, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов. 3.Переезды, оборудованные и не оборудованные устройствами АСС, должны отвечать требованиям норм и правил. Переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудываются устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных ДЦ, связью с ДНЦ, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов. На охраняемых переездах путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трех близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста. Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, аппаратуры управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов обеспечивается владельцами. 4. Ж.д. переезды должны иметь: типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные ПДД. Перед переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С". 5. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом ДСП и машинисту проходящего поезда, а на участках ДЦ –ДНЦ. 6. Все пересечения путей инженерными сооружениями, линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями, на стадии проектирования согласовываются, с владельцами. На пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. 2.Примыкание ж.д.путей
Требование ПТЭ 1. Примыкание вновь строящихся линий и путей необщего пользования к главным путям общего пользования на перегонах - не допускается. Временная укладка и снятие стрелочных переводов осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения владельца. При консервации раздельного пункта с сохранением или закрытием примыкания на перегоне пути необщего пользования принимают владельцы с обеспечением обслуживания технических средств. Прекращение работы раздельного пункта по пассажирским и грузовым операциям осуществляется только после закрытия их для выполнения указанных операций. 2. В местах пересечения путей в одном уровне, а также примыкания линий, путей необщего пользования и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях, а также к приемо- отправочным и другим станционным путям общего пользования, должны располагаться предохранительные тупики охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки. Date: 2016-07-05; view: 809; Нарушение авторских прав |