Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. - М.: Экономика, 1989. 2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание [Текст] / И. Ансофф; под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с. 3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с. 4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с. - http://www.aup.ru/books/m205/ 13_5.htm 5. Библиотека менеджмента. Методологические основы стратегического менеджмента [Электронный ресурс]. – http://www.managment. aaanet.ru/strateg/2.php 6. Бойет, Д. Путеводитель по царству мудрости: лучшие идеи мастеров управления [Текст] / Джозеф Бойет, Джимми Бойет. – 3-е изд. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. 7. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2006. – 296 с. 8. Гершун, А. Технологии сбалансированного управления [Текст] / А. Гершун, М. Горский. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес, 2005. 9. Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации [Текст] / Гурков И.Б.. - М.: Дело, 2006. 10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст]: учеб. пособие/ А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с. 11. Карлоф, Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы [Текст] / Б. Карлоф. — М.: Экономика, 1991. 12. Катькало, В. С. Эволюция теории стратегического менеджмента [Текст] / В. С. Катькало. – Спб.: Издательство СПбГУ, 2006. 13. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная деятельность [Текст] / У. Кинг, Д. Клиланд. — М.: Наука, 1984. 14. Клейнер, Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность [Текст] / Г. Б. Клейнер, В. Л. Тамбовцев, Р. М. Качалов. — М.: Экономика, 1997. 15. Коверни, М. Стратегический разрыв: технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь [Текст] / М. Коверни, Д. Гэнстер, Б. Харлен, Д. Кинг. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2004. 16. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Е.И. Комаров. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. – 233 с. 17. Коно, Т. Стратегия и структура японских предприятий [Текст] / Т. Коно. — М.: Прогресс, 1987. 18. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж-Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 1996. - 586 с. 19. Ляшко, Ф.Е. Стратегический менеджмент в авиастроении [Текст]: учеб. пособие / Ф.Е. Ляшко, В.И. Приходько, Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 123 с. 20. Маркетинговая стратегия. Теория и практика [Электронный ресурс]. http://powerbranding.ru/marketing-strategy/ 21. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст]: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с. 22. Милдтон, Дж. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен [Текст] / Дж. Милдтон; пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 272 с. 23. Минцберг, Г. Школы стратегий [Текст] / Г. Минцберг. – СПб. Изд-во «Питер», 2000. – 336 с. 24. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст]: пер. с англ. / Г. Минцберг, Дж.Б. Куин, С. Гошал; под ред. Ю.Н. Каптуревского.– СПб.: Питер, 2001. – 688 с. 25. Портер, М. Конкурентное преимущество [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес, 2005. 26. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 27. Портер, М. Международная конкуренция [Текст] / М. Портер; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. 28. Работает ли ваша компания идеально? Модель McKinsey 7S [Электронный ресурс]. - http://powerbranding.ru/ biznes-analiz/mckinsey-7s-model/ 29. Саати, Т. Аналитическое планирование. Организация систем [Текст] / Т. Саати, К. Керн. — М: Радио и связь, 1991. 30. Стерлин, А. Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США [Текст] / А. Р. Стерлин, И. В. Тулин. - М.: Наука, 1990. 31. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой [Текст] / Под ред. проф. А. П. Градова и проф. Б. И. Кузина. — СПб.: Специальная литература, 1996. 32. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для вузов. - 3-е изд. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Петрова. – СПб.: Питер, 2012. 33. SWOT анализ: методика определения угроз и возможностей [Электронный ресурс]. - http://powerbranding.ru/ biznes-analiz/swot/ugrozy-vozmozhnosti/ 34. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Текст]: учебник / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 35. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа [Текст] / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.- 12-е изд. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. 36. Уотермен, Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании [Текст] / Р. Уотермен. — М.: Прогресс, 1988. 37. Управление нововведениями и стратегии корпорации [Текст]. — М.: ЮНИОН, 1990. 38. Хэмел, Г. Стратегическая гибкость [Текст]: пер. с англ. / Г. Хэмел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О¢Нил. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с. 39. Элементы системы управления. Энциклопедия менеджмента [Электронный ресурс] // http://www.pragmatist.ru/ sistema-upravleniya/elementy-sistemy-upravleniya.html 40. Lunch R. Corporate Strategy 2nded Prentice-Hall, London, 2000; de Wit B., Meyer R. Strategy. Process, Content, Context. An International Perspective 3rd ed. International Thompson Business Press, London. 2004. 41. Mintzberg H. Patterns in strategy formulation. Management Science 24 (9), 1978, p. 934-948.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Пример построения дерева целей предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ОГЛАВЛЕНИЕ
Учебное издание
Родионова Валентина Николаевна Курбатова Софья Павловна
стратегический менеджмент
В авторской редакции
Подписано к изданию 20.02.2015.
Объем данных 903 Кб
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» 394026 Воронеж, Московский просп., 14
[1]Каплан Р., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию/Р. Каплан, Д. Нортон,. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003. – 304 с. Date: 2016-08-30; view: 251; Нарушение авторских прав |