Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспектива международного развития
n Понятие глобализации. Одной из движущих сил современной экономики является глобализация. Глобализация означает процесс сближения потребительских предпочтений и универсализации ассортимента предлагаемой продукции по всему миру, в ходе которого всемирные товары вытесняют национальные. В широком смысле глобализация характеризует геоцентрический подход к ведению бизнеса, т.е. ориентированность на весь мир с акцентом на использование наиболее эффективных методов работы и высококвалифицированного персонала независимо от национальной принадлежности. В соответствии с данным подходом мировая экономика рассматривается как единый глобальный рынок. Глобальный рынок – это межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга. Ключевыми признаками и причинами глобализации являются: · пространственная реорганизация производства; · международная торговля; · интеграция финансовых рынков. Глобализация устраняет зависимость национальных компаний от наличия и количества в стране тех или иных производственных факторов. Развитие транспорта удешевляет обмен стран товарами. При этом капитал переходит в страны, которые заслуживают доверия с точки зрения предоставления кредитов и возможности которых не ограничены собственными средствами. Наблюдается сегментация производственного процесса и, как следствие – растущее международное разделение труда. n Причины выбора международной стратегии. Международная, или глобальная, стратегия характеризует долгосрочное направление развития компании, затрагивающее все сферы ее деятельности и имеющее целью формирование конкурентных преимуществ на основе геоцентрического подхода к ведению бизнеса. Международная стратегия развития обеспечивает: · экономию на масштабах за счет стандартизации и глобальной локализации, когда базовый товар адаптируется к вкусам местных потребителей путем соответствующих изменений с минимальными издержками; · всемирное выравнивание потребностей и запросов потребителей; · эффективное объединение с использованием преимуществ международного маркетинга ключевых ресурсов – капитала, труда, сырья и технологий – в масштабах всего мира. Можно выделить две группы факторов, определяющих выбор международного варианта развития бизнеса. 1. Факторы выталкивания. Они обусловлены недостатком возможностей для развития бизнеса на местном рынке в связи с низкими ценами на продукцию или ограничениями со стороны правительства (например, антимонопольное законодательство). 2. Факторы втягивания. Они возникают при существовании за рубежом лучших условий для развития деятельности компании. Стратегия международного развития направлена на обеспечение конкурентных преимуществ по отношению к сильнейшим в мире производителям в своей отрасли. Это может быть владение сырьем, сборочными комплексами и другие факторы, обеспечивающие снижение издержек в сравнении с издержками конкурентов. Основными мотивами разработки стратегии международного развития являются: · экономия на масштабе производства; · доступ к дешевым ресурсам; · перекрестное субсидирование, т.е. возможность использовать ресурсы, полученные в одной части мира, для победы в конкурентной борьбе в другой его части; · национальное стимулирование инвестиций; · доступ к стратегически важным рынкам. Успех в международной конкуренции возможен при наличии крупного и постоянного экспорта в ряд стран, и (или) существенного вывода капитала на основе опыта и вкладов, полученных внутри страны.
Date: 2016-08-30; view: 190; Нарушение авторских прав |