Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование видения
Стратегические целевые ориентиры в теории и практике стратегического менеджмента основываются на стратегическом видении и формируются в виде миссии и системы стратегических целей. Стратегическая ориентация - узловые моменты, правила, рекомендации, используемые при формировании стратегии. Стратегическая ориентации - те путеводные знаки и ориентиры, на основе которой и формируется стратегия. Концепция стратегической ориентации требует от лиц, принимающих решения, понимания того, что стоит за процессом изменений в деятельности реформируемого предприятия при реализации этой программы. Одним из главных условий стратегического успеха предприятия является определение и развитие навыков, необходимых для получения и удержания достаточных конкурентных преимуществ в условиях рыночной экономики. Стратегическая ориентация любого предприятия конкретизируется в соответствии с элементами стратегического выбора (рис. 10):
Рис. 10. Базовые элементы стратегического выбора Видение организации – это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности: · что представляет собой организация; · какой она должна стать; · к чему она стремится. Формирование видения – это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным: от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании – это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою «силу» при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь. Стратегическое будущее – это то, к чему стремится организация. Правильное видение объединяет четыре идеи: v фундаментальная цель, основывающаяся на основных компетенциях компании; v осознание главных компетенций компании; v выявление основных направлений деятельности (фокус), v описание способов достижения поставленных целей Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: · вдохновлять; · быть простой как воспоминание или образ; · заслуживать доверие; · содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии. Date: 2016-08-30; view: 302; Нарушение авторских прав |