Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурентные ценности
Теория конкурентных ценностей разработана М. М. Трейсл и Ф. Вирсема – консультантами из консалтинговой фирмы CSC Index. & Основная работа «The Discipline of Market Ledders» («Ценности лидеров рынка») издана в 1995 г. Согласно этой теории существует 3 ценностные дисциплины, ил три способа доставки потребителю той или иной ценности: 1) производственное совершенство, т.е. предоставление потребителям такого сочетания качества, цен и удобства приобретения, с которыми на данном рынке никто не может сравниться; 2) лидерство по продукту – компании, придерживающиеся данной ценности, направляют свои усилия на предложение товаров и услуг, которые являются лучшими по эффективности и качеству; 3) близость к потребителю – компании, считающие данную ценность главной, сориентированы на конкретного потребителя, постоянно адаптируют свои товары и услуги к их требованиям за приемлемую цену. Для выработки конкретной стратегии руководство компании может использовать технологию, состоящую из трех раундов. Первый раунд – понимание фирмой самой себя. Второй раунд – переход от анализа текущего положения к разработке и обсуждению вариантов действий в будущем. Третий раунд – разработка конкретных проектов и принятие решений. Таким образом, процесс стратегического управления складывается из следующей последовательности: анализ → разработка вариантов мер, действий → принятие окончательных стратегических решений.
Вопросы для контроля знаний
1. Функции стратегического управления. 2. Понятия и особенности стратегических решений. 3. Основные компоненты стратегического управления. 4. Процесс стратегического управления. 5. Характеристика объектов стратегического управления. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ Date: 2016-08-30; view: 219; Нарушение авторских прав |