Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентные ценности





Теория конкурентных ценностей разработана М. М. Трейсл и Ф. Вирсема – консультантами из консалтинговой фирмы CSC Index.

& Основная работа «The Discipline of Market Ledders» («Ценности лидеров рынка») издана в 1995 г.

Согласно этой теории существует 3 ценностные дисциплины, ил три способа доставки потребителю той или иной ценности:

1) производственное совершенство, т.е. предоставление потребителям такого сочетания качества, цен и удобства приобретения, с которыми на данном рынке никто не может сравниться;

2) лидерство по продукту – компании, придерживающиеся данной ценности, направляют свои усилия на предложение товаров и услуг, которые являются лучшими по эффективности и качеству;

3) близость к потребителю – компании, считающие данную ценность главной, сориентированы на конкретного потребителя, постоянно адаптируют свои товары и услуги к их требованиям за приемлемую цену.

Для выработки конкретной стратегии руководство компании может использовать технологию, состоящую из трех раундов.

Первый раунд – понимание фирмой самой себя.

Второй раунд – переход от анализа текущего положения к разработке и обсуждению вариантов действий в будущем.

Третий раунд – разработка конкретных проектов и принятие решений.

Таким образом, процесс стратегического управления складывается из следующей последовательности:

анализ → разработка вариантов мер, действий → принятие

окончательных стратегических решений.

 

Вопросы для контроля знаний

 

1. Функции стратегического управления.

2. Понятия и особенности стратегических решений.

3. Основные компоненты стратегического управления.

4. Процесс стратегического управления.

5. Характеристика объектов стратегического управления.

МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ







Date: 2016-08-30; view: 219; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию