Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория ключевых компетенций
& Авторы теории ключевых компетенций, по-другому, теории конкуренции за будущее – Г. Хамел, профессор стратегического и международного менеджмента Лондонской школы бизнеса и К.К. Прахалад, профессор делового администрирования, корпоративной стратегии и международного бизнеса Школы бизнеса Мичиганского университета. Г. Хамел и К.К. Прахалад являются представителями ресурсной концепции стратегического управления. Их основная работа «Конкурируя за будущее: стратегия прорыва для захвата контроля над отраслью и создания рынков завтрашнего дня» (1994). Г. Хамел и К.К. Прахалад считают, что конкуренция за будущее – это состязание за долю новых возможностей, к которым компания могла бы получить потенциальный доступ. При этом компания должна восприниматься управляющими как сочетание ключевых компетенций, т.е. навыков, умений и технологий, позволяющих ей предоставлять конкретные блага потребителям. По утверждению Г. Хамел и К.К. Прахалад, ключевые компетенции всегда состоят из комбинации: разных технологий; коллективного обучения (многоуровневого, многофункционального); способности распространять информацию (через границы бизнеса и географические границы). Суммируя свои исследования Г. Хамел и К.К. Прахалад отмечают, что конкуренция за будущее состоит из трех перекрывающих друг друга этапов: конкуренции за отраслевое предвидение и интеллектуальное лидерство, конкуренции за управление развитием отрасли и конкуренции за положение на рынке. Схематически этапы конкуренции за будущее представлены на рис. 9.
Рис. 9. Три этапа конкуренции за будущее Документ, в котором компания фиксирует свою стратегию конкуренции за будущее, получил название стратегической архитектуры. «Стратегическая архитектура… показывает организации, какие возможности ей необходимо наращивать прямо сейчас, запросы каких групп потребителей начать понимать немедленно, какие новые каналы изучить уже сегодня, к каким новым приоритетам развития стремиться в настоящий момент для того, чтобы перехватить будущее. Стратегическая архитектура – это план широкого овладения возможностями». Date: 2016-08-30; view: 355; Нарушение авторских прав |