Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как научить ребенка работать карандашом, ручкой, фл0маствром.
Часто родители и учителя сталкиваются с тем, что ребенок не может правильно определить цвет карандаша, взять его в руку, хотя он делает это с 2-3-х лет. В дальнейшем это перерастаете трудности написания, возникают проблемы, связанные с овладением письмом, грамотой. Предлагаем ряд занятий по отработке умения, работать с карандашом, ручкой; это необходимо для последующего формирования ряда навыков и умений, которые понадобятся при овладении письмом. Дети с удовольствием это делают, а вы — занимаетесь своими делами. Только иногда посмотрите, что он делает, направьте его, помогите. Делать это надо ласково, поощряя ребенка к деятельности ("Ты хорошо рисуешь, но будет еще луище, если ты сделаешь вот так..."). Занятие N 1. 1)Упражнение на знакомство со штриховкой предметов с целью укрепления мышц, постановки руки и отработки первых графомоторных навыков (техники письма). 2) Положите перед ребенком лист бумаги и предложите ему весь лист заштриховать разными видами штриховки, используя при этом карандаши или фломастеры разного цвета.
Занятие N 2. Упражнения в штриховке предметов (при этом нельзя переходить границы предметов, стараясь сохранять расстояние между штрихами примерно одинаковым). 2) Упражнение на развитие словаря: — Какие предметы можно назвать одним словом "овощи" и "фрукты"? Расскажи о них: форма, цвет, вкус. Занятие N 3. 1) Упражнения в штриховке предметов (произвольный выбор направления и частоты штриховки). 2) Упражнение на развитие словаря: "Расскажи о предметах, которые ты видишь на картинке". Какая по цвету рябина? и т. д. А в природе ты встречал эти предметы? Какого цвета лист клена летом, а какого осенью? Можно выполнить штриховку разного направления,
Занятие N 4. 1) Упражнение на развитие словаря. «Что ты видишь?» Опиши каждый предмет, (форма, цвет, вкус). 2) Штриховка предметов (самостоятельная работа ребенка).
Занятием 5. "Что это? Назови" 1) Упражнения в различии предметов по темам "Овощи" и "Фрукты". Самостоятельная штриховка; включите штриховку. разной интенсивности, чтобы получился "спелый бочок".
Занятие № 6 1) Штриховка предметов по теме "Фрукты" со «спелым бочком» (цвет и направление произвольное). Упражнение на развитие словаря: Назови все предметы по порядку. Расскажи о каждом, что знаешь. Определи форму предметов и цвет. Каким одним словом можно назвать эти предметы?
Date: 2016-08-30; view: 299; Нарушение авторских прав |