Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что делать по дороге в гости.
Вы едете в гости, к бабушке, на праздник. Дорога отнимает, как правило, много времени. Дети часто скучают. Предлагаем вам поиграть с ребенком, если, конечно, этому не будет мешать внешние обстоятельства. Итак, вы вышли из дома и идете к остановке автобуса, метро. 1. Лексические и логические упражнения. а) Беседа. — Куда мы идем? (к остановке автобуса). — Автобус, это какой вид транспорта (наземный, пассажирский). — А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (машину, троллейбус, трамвай). — А метро, это какой транспорт? (подземный). — А как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой). — Какой грузовой транспорт ты знаешь? и т.д. — Чем отличается автобус от троллейбуса? — Может ли трамвай объехать девочку? б) — Мы идем в гости, что такое "гости"? — Кто ты бабушке? (Я бабушкин внук.) — А кто я бабушке (Ты бабушкина дочь.) — Кем приходится бабушке дедушка? (Дедушка — бабушкин муж.) — Что мы подарим бабушке? и т.д. Вопросы надо задавать в хорошем темпе, чтобы ребенок чувствовал азарт игры. Вариантовигры множество. в) Назвать предмет и сказать на какойзвук начинается слово. — А я вижу машину. Первый звук — "м"... и т.д. Или называть слова из 1-2-3 слогов. Или называть все определенного цвета (формы). Кстати, это хорошее упражнение для затормаживания возбужденного расшалившегося ребенка. Можно продолжить игру: один говорит слово, другой составляет с ним предложение; один слово — другой определение к нему и т.д. 2. Упражнение на развитие воображения и фразовой речи. а) — Представь, во что будет одета бабушка (дедушка). — Кто еще к ней придет? — Кто где сядет за столом? — Что же приготовит нам бабушка? — Сколько тарелок будет стоять на столе? — Какая посуда есть у бабушки? — Что тебе у нее дома нравится? б) Лексические игры. 1. — Давай поиграем. Я буду называть простое слово, а ты его будешь превращать в ласковое, нежное слово: чашка — чашечка, блюдце — блюдечко, пирог — пирожок, тарелка — тарелочка, суп — супчик, картошка — картошечка и т.д. в) Закончи предложение: На столе стояли большие, красивые. Стол был накрыт белоснежной... Около стола стояли высокие... Диван был накрыт... Около кресла... После гостей 1. Упражнение на развитие памяти и речи. — Назови людей, которые сидели за столом. — Опиши одежду тети. — Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, какое затем... 2. Упражнение на воображение: — чтобы ты изменил в празднике? — Как бы ты украсил комнату, стол? — Какие блюда ты хотел бы приготовите? —Как бы ты закончил праздник? — ч то тебе больше всего понравилось? — Кого мы позовем к себе в гости? Что приготовим? — Какие ты знаешь праздники? — Когда у кого день рождения? Ниже мы приведем ряд упражнений по развитию внимания, восприятия, которые вы можете сами комбинировать и играть с ребенком в наиболее приемлемой манере.
Date: 2016-08-30; view: 254; Нарушение авторских прав |