Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать по дороге в гости.





Вы едете в гости, к бабушке, на праздник. Дорога отнимает, как правило, много времени. Дети часто скучают. Предлагаем вам поиграть с ребенком, если, конечно, этому не будет мешать внешние обстоятельства.

Итак, вы вышли из дома и идете к остановке автобуса, метро.

1. Лексические и логические упражнения.

а) Беседа.

— Куда мы идем? (к остановке автобуса).

— Автобус, это какой вид транспорта (наземный, пассажирский).

— А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (машину, троллейбус, трамвай).

— А метро, это какой транспорт? (подземный).

— А как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой).

— Какой грузовой транспорт ты знаешь? и т.д. — Чем отличается автобус от троллейбуса?

— Может ли трамвай объехать девочку?

б) — Мы идем в гости, что такое "гости"?

— Кто ты бабушке? (Я бабушкин внук.)

— А кто я бабушке (Ты бабушкина дочь.)

— Кем приходится бабушке дедушка? (Дедушка — бабушкин муж.)

— Что мы подарим бабушке? и т.д.

Вопросы надо задавать в хорошем темпе, чтобы ребенок чувствовал азарт игры. Вариантовигры множество.

в) Назвать предмет и сказать на какойзвук начинается слово.

— А я вижу машину. Первый звук — "м"... и т.д. Или называть слова из 1-2-3 слогов. Или называть

все определенного цвета (формы). Кстати, это хорошее упражнение для затормаживания возбужденного расшалившегося ребенка. Можно продолжить игру: один говорит слово, другой составляет с ним предложение; один слово — другой определение к нему и т.д.

2. Упражнение на развитие воображения и фразовой речи.

а) — Представь, во что будет одета бабушка (дедушка).

— Кто еще к ней придет?

— Кто где сядет за столом?

— Что же приготовит нам бабушка?

— Сколько тарелок будет стоять на столе?

— Какая посуда есть у бабушки?

— Что тебе у нее дома нравится?

б) Лексические игры.

1. — Давай поиграем. Я буду называть простое слово, а ты его будешь превращать в ласковое, нежное слово:

чашка — чашечка, блюдце — блюдечко,

пирог — пирожок, тарелка — тарелочка,

суп — супчик, картошка — картошечка и т.д.

в) Закончи предложение:

На столе стояли большие, красивые.

Стол был накрыт белоснежной... Около стола стояли высокие...

Диван был накрыт...

Около кресла...

После гостей

1. Упражнение на развитие памяти и речи.

— Назови людей, которые сидели за столом.

— Опиши одежду тети.

— Вспомни, какое блюдо подавали в начале праздника, какое затем...

2. Упражнение на воображение:

— чтобы ты изменил в празднике?

— Как бы ты украсил комнату, стол?

— Какие блюда ты хотел бы приготовите?

—Как бы ты закончил праздник?

ч то тебе больше всего понравилось?

— Кого мы позовем к себе в гости? Что приготовим?

— Какие ты знаешь праздники?

— Когда у кого день рождения?

Ниже мы приведем ряд упражнений по развитию внимания, восприятия, которые вы можете сами комбинировать и играть с ребенком в наиболее приемлемой манере.

 

 







Date: 2016-08-30; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию