Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение «Пчелка».⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Цель: выработка умения удерживать кончик языка у альвеол и ощущать его вибрацию. Пчелка летает от цветка к улью, звеня: «Дз-дз-дз». Собирает целый день сок-нектар из цветов и несет его к улью, издавая звуки: «Дз-дз-дз». Открой рот, кончик языка — за верхними зубами. Сильно выдохни на кончик языка, произнося звуки: «Дз-дз-дз». Почувствуй кончиком языка щекотание от сильной струи воздуха (ветерка). Проверь силу струи воздуха — поднеси тыльную сторону руки ко рту. Вдруг Звуковичок на дороге увидел машину, которая застряла и буксует, не может выехать: «Дз-дз-дз». Помоги выехать машине, заведи мотор. Упражнение «Заведи мотор». Цель: умение вызывать вибрацию кончика языка. Открой рот,подними кончик языка за верхние зубы. На сильном выдохе произнеси «дз-дз-дз» в ускоренном темпе. (Чистым указательным пальцем делать колебательные движения под кончиком языка.) Мотор машины рычит: «Р-р-р». Вот мы и нашли звук [р]. Ты старательно и правильно выполнял пальчиковую гимнастику, упражнения на дыхание, заставлял язычок трудиться, и у тебя появились правильные звуки, которые ты не умел говорить. ЛИТЕРАТУРА Агранович 3. Е. В помощь логопедам и родителям: Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. Барылкина Л. П., Матраева И. П., Обухова Л. А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения.— М.: 5 за знания, 2005. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.— СПб.: Библиополис, 1994. Быстрова Г.А., Сизова Э.А., Шуйская Т. А. Логосказки.— СПб.: КАРО, 2002. Быстрова Г. А., Сизова Э.А., Шуйская Т. А. Логопедия в диалогах.- СПб.: КАРО, 2004. Волина В, В. Праздник Букваря.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. Герасимова А. С, Жукова А. С, Кузнецова В. Г. Уникальная методика развития речи дошкольника.— М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. Гербова В. Н. Развитие речи с 4—6 лет/ Учебное наглядное пособие.— М: Владос, 2003. Залмаева Р.Я. Сам себе логопед.— СПб.: Светлячок, 1995. Карельская Е. Поможем Буратино заговорить. Из опыта работы логопеда //«Дошкольное воспитание». №5, 1999. Косинова Е. М. Азбука правильного произношения. — М.: ЭКСМО, 2005. Лопухина И.'С. Логопедия. Звуки, буквы, слова. — СПб.: Корона Принт, 2004. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. 2-е изд.— СПб.: Корона Принт, 2004. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателя детского сада.— М.: Просвещение, 1982. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с OHР- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. Новоторцева И. В. Рабочие тетради по развитию речи на звуки...— Ярославль: Академия развития, 2003. Репина З.А., Буйко В. И. Уроки логопедии.— Екатеринбург: Литур, 2005. Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. — М: ACT, 1999. Савельева Е.А. Тематические загадки и веселые игры для пальчиков: Методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста.— М: НЦ ЭНАС, 2007. Селиверстова В. И. Игры в логопедической работе с детьми. — М: Просвещение, 1979. Смирнова JJ. Н. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. Соколова Н.В. Логопедические тетради по звукам.— М.: Школьная пресса, 2006. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1989. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. — М.: Просвещение, 1980. СОДЕРЖАНИЕ Введение Логопедические сказки на дифференциацию звуков Дифференциация звуков [б] и [п] Дифференциация звуков [ф] и [в] Дифференциация звуков [г] и [к] Дифференциация звуков [д] и [т] Дифференциация звуков [с] и [с'] Дифференциация звуков [с] и [з] Дифференциация звуков [с'] и [з'] Дифференциация звуков [с] и [ц] Дифференциация звуков [с] и [ш] Дифференциация звуков [з] и [ж] Дифференциация звуков [ш] и [ж] Дифференциация звуков [ч] и [с] Дифференциация звуков [ш] и [щ] Дифференциация звуков [ч] и [щ] Дифференциация звуков [щ] и [с'] Дифференциация звуков [л] и [в] Дифференциация звуков [л] и [л'] Дифференциация звуков [л'] и [й] Дифференциация звуков [р] и [л] Дифференциация звуков [р] и [р'] Сочиняем сказки о звуках Сказка, в которой живет звук [с] Сказка, в которой живет звук [з] Сказка, в которой живет звук [ц] Сказка, в которой живет звук [ш] Сказка, в которой живет звук [ж] Сказка, в которой живет звук [ч] Сказка, в которой живет звук [щ] Сказка, в которой живет звук [л] Сказка, в которой живет звук [р] Литература
Date: 2016-08-29; view: 833; Нарушение авторских прав |