Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказка о Веселом язычке





Жил-был Веселый Язычок. Он, как и мы, любил играть и путешествовать. Решил он порезвиться. Открыл он одни двери (губы), вторые (зубы) и выглянул из домика. Светило ласковое солнышко. Он решил позагорать (упражнение «Лопаточка»). Позагорал и спрятался в домик. Но он перегрелся, и у него поднялась температура. Врач прописал ему лекарство и запре­тил выбегать на улицу. Но через минуту непоседа Язычок опять выглянул на улицу. За это мы его накажем (упражнение «Накажем непослушный язык»). Язычок испугался и пообещал быть послушным. Каждый день, даже по вечерам, он стал чистить зубы (упражнение «Почистим зубы»). Посмотри, кто это у Старичка Звуковичка спит? Это малыш. (Педагог пока­зывает куклу-малыша.) Мама попросила, чтобы он присмотрел за малышом, пока она сходит в магазин. Мы с тобой громко разговариваем, и поэтому Звуковичок говорит: «Тс-тс-тс...», чтобы мы его не разбудили.

Повтори: «Тс-тс-тс...» Ускорь темп. Какой звук у тебя получился? Верно, звук [ц]. Теперь он всегда будет жить в твоем домике-ротике.

Сказка, в которой живет звук [ш]

 

Продолжим с тобой путешествие по волшебной стране зву­ков. Нам предстоит найти звук [ш].

Игра «Поймай звук».

Цель: развитие умение выделять звук [ш] из ряда звуков, слогов, слов.

Материал: картинки с изображениями, в названиях кото­рых есть звук [ш].

Старичок Звуковичок предлагает тебе рассмотреть картин­ки. Послушай их название и определи, в каких картинках спрятался звук [ш].

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: развитие умения выделять заданный звук [ш] в слове.

 

Наши пальчики-друзья

Загрустили — ну и зря!

Будем с вами мы играть,

Упражненья выполнять.

 

(Ребенку предлагаются различные пальчиковые гимнастики.)

Упражнение «Фокус».

Цель: выработка сильной воздушной плавной струи.

 

Воздушная Струйка озорница,

Фокус делать мастерица.

 

Кусочек ваты положи на кончик носа. Подними язык к верх­ней губе. Выдохни сильную воздушную струю на кончик языка. Смотри, как красиво взлетает пушинка с кончика носа вверх.

(Ребенок выполняет упражнение.)

Старичок Звуковичок очень любит чаепития с конфе­тами. Мы знаем, какой он у нас сладкоежка. Но он разбил свою чашку. Давай поможем Звуковичку, сделаем «чашечку» язычком.

Date: 2016-08-29; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию