Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение «Лягушка улыбается».
Цель: закрепить умение улыбаться открытой улыбкой. Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Упражнения «Заборчик», «Почистим зубки». ( См. «Сказку, в которой живет звук [с]».) Педагог. Представь себе, что сейчас лето и что Старичок Звуковичок предлагает пойти в лес. Какие насекомые не дают покоя нам в лесу? Ребенок. Комары. Педагог. Давай позвеним так, как звенят большие комары: «З-з-з». Для этого нужно улыбнуться, завести кончик языка за нижние зубы, между зубами оставить небольшое расстояние, сильно подуть и включить голос. Какой звук ты произнес? Ребенок. Это звук [з]. Педагог. Вот мы и нашли звук [з]. Теперь он тоже будет жить в твоем домике и никогда не уйдет. У твердого звука [з] есть мягкий брат [з']. Послушай, как звенят маленькие комарики: «Зь-зь-зь». Для этого нужно широко улыбнуться, выгнуть спинку языка горкой и мягко позвенеть голосом: «Зь-зь-зь». Сказка, в которой живет звук [ц]
Мы продолжим свое путешествие и отправимся в Волшебную страну звуков, чтобы найти звук [ц]. Это нелегко, но с нами, как всегда, будет Старичок Звуковичок. Игра «Поймай звук». Цель: развитие фонематического слуха, умение выделять звук [ц] в слове. Старичок Звуковичок предлагает поймать звук [ц]. Я сейчас назову ряд слогов, звуков, слов, а ты, когда услышишь звук [ц],сожми ладошки в кулаки. Кто нам поможет в поиске звука [ц], как ты думаешь? Конечно, пальчики. Мы уже давно с ними дружим. (Игровые действия с «Волшебными Перчатками», выполнение различных пальчиковых игр.) Кто еще нам помогает в поиске звуков? Конечно, Воздушная Струйка. Старичок Звуковичок предлагает с ней поиграть. (Выполнение различных упражнений на развитие речевого дыхания, с учетом индивидуальных особенностей ребенка — см. «Сказку, в которой живет звук [с]».) С кем сейчас мы будем играть, ты узнаешь, если отгадаешь загадку:
Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык.) Date: 2016-08-29; view: 273; Нарушение авторских прав |