Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 6. Игра «Закончи предложение».
У лисы маленький... (лисенок). Письмо опускают в почтовый... (ящик). Наступила хмурая... (осень). Длядождливой погоды мама купила синий... (плащ). Сеня косит... (сено). Малыш помогает маме нести тяжелые... (вещи). Задание 6. Повторение словосочетаний с четким прогони-риванием звуков [щ] и [с']: бегущий босиком, летящий гусь, освещенный поселок, семена щавеля, синий плащ, цветущий василек, щупальца осьминога. Задание 7. Повторение чистоговорок с четким произнесением всех звуков: ща — ща — ща — Соня нам несет леща; си — си — си — вещи унеси; щу — шу — щу — воду в ванну напущу; се — се — се — бантик синий на косе; щи — щи — щи — ели кислые щи; сю — сю — сю — соком Васю угощу; ще — ще — ще — будет дождик гуще. Задание 8. Повторение скороговорок с четким произнесением всех звуков. Тащу — не дотащу, Боюсь, не вытащу.
Гостю щей не жалей, А погуще лей.
Серебром замощу И ребяток пущу.
У меня пропал носок Утащил его щенок. У осы не усы, Не усищи, а усики.
Угощение для нас: Щука, овощи и квас. Задание 9. Повторение стихотворных текстов.
На скамейку я встаю, Ящик еле достаю, Открываю ящик — Голубой, блестящий.
Щука проглотила щетку, Щетка ей щекочет глотку.
«Удивительное дело! Что же я за рыбку съела?»
В роще и чаще Ищите почаще Чернику, щавель На щи и кисель.
Щетка в ящике лежит. Щенок к ящику бежит. Он ищет ее тщательно И стащит обязательно.
Щегол в гнезде щеглят считал, Щегол считалку щебетал: «Щегленок — раз, щегленок — два». Счастливей в роще нет щегла!
Сосать сосульку — вот беда! — Нам строго запрещается. Но почему она тогда Сосулькой называется? Задание 10. Пальчиковая игра. Цели: развитие мелкой моторики, различение в стихотворном тексте звуков [щ] или [с']. Утята
Раз, два — шли утята. Поочередно сгибаются все Три, четыре — за водой. пальцы правой, а затем левой А за ними плелся пятый, рук, нанимая с большого. Позади бежал шестой. Со звуков «Пи-пи-пи» ритмично А седьмой уже отстал. сгибать и разгибать пальцы А восьмой уже устал. обеих рук. А девятый всех догнал. А десятый испугался, Громко-громко запищал: "Пи-пи-пи!" — "Не пищи! Мы тут рядом, поищи!" Дифференциация звуков [л] и [в]
На лугу паслась лошадь. Она ела вкусную и сочную траву. Вдруг из леса выскочил голодный волк. «Я тебя съем», — сказал он лошади. А лошадь ответила: «Я согласна, но если ты ответишь на все мои вопросы верно». «Давай быстрее свои вопросы, а то я очень голоден!» — закричал волк. Лошадь. Первый вопрос: с каких звуков начинаются слова «лошадь» и «волк»? Волк. Конечно, со звука [в]. Лошадь. А вот и нет. Они начинаются с разных звуков. Педагог. Помоги волку определить первый звук в этих словах. Ребенок. Слово «лошадь» начинается со звука [л], а слово «волк» — со звука [в]. Лошадь. Второй вопрос: чем похожи и чем отличаются звуки [л] и [в]? Волк. Да ничем они не отличаются. Лошадь. Неправда, у них есть сходство. Педагог. Помоги волку определить, чем похожи эти звуки. Ребенок. Они согласные твердые звонкие. Волк. Ура! Теперь я могу тебя съесть! Лошадь. Нет. При произнесении этих звуков есть и различия. Педагог. Когда произносится звук [л], губы открыты, зубы видны, кончик языка упирается в верхние зубы, воздушная струя уходит по бокам языка. А когда произносится звук [в], нижняя губа подтянута к верхним зубам, верхняя слегка приподнята, поэтому верхние зубы видны, нижние закрыты нижней губой; язык принимает положение следующего гласного; воздушная струя идет через рот. (Ребенку предлагается четко произнести звуки, определить различия) Лошадь. Не смог ты, волк, правильно ответить на мои вопросы. Ничего не поделаешь, придется тебе убраться подобру-поздорову. Педагог. И убежал волк в лес без добычи. Вот какая умная оказалась лошадь. Date: 2016-08-29; view: 407; Нарушение авторских прав |